


Величина известная
Десятое поколение Mitsubishi Lancer многие называют «иксом». На самом деле машина уже хорошо известна. Но на рынок выходит новая версия этого авто – пятидверный хэтчбек Sportback. Что скрывается под звучным именем?
Те, кому Mitsubishi Lancer с кузовом седан кажется слишком семейным и недостаточно стремительным, должны с радостью принять хэтчбек Sportback. За счет заваленных задних стоек он выглядит довольно динамично. Как раз этого не хватает некоторым 5-дверным хэтчбекам С-класса. Особенно привлекателен Sportback в более дорогой комплектации Intense, когда он «одет» в аэродинамический обвес.
В какой-то мере отсутствие регулировки наклона подушки сиденья компенсируется возможностью изменить a высоту кресла.
Главные внешние отличия версии Sportback – иная задняя часть с сильно наклоненной стойкой кузова. Аэродинамический обвес с большим антикрылом – опция.
Все знакомо
Форма кузова не очень повлияла на обзорность. Его передние стойки несколько перекрывают видимость в поворотах. Зеркала же огромные и помогают легко ориентироваться. Поэтому даже сильно наклоненное заднее стекло не вызывает особых проблем на парковках.
Найти оптимальную посадку удается немногим. Подушка сиденья не поддерживает ноги под коленями, а ее наклон поменять нельзя. Отодвинувшись назад, понимаешь, что не хватает регулировки вылета руля.
Салон точно такой же, как в седане. Пластик нельзя
назвать добротным. Руль не регулируется по глубине, и потому не каждый
водитель сможет устроиться удобно.
Кнопки двухступенчатого обогрева передних сидений «спрятаны» между креслами – возле бокса.
Когда мало бензина и начинает мигать «лампочка»,
на нее не сразу можно обратить внимание, так как она такого же цвета,
как и все остальные обозначения на экране.
Ближе всего к водителю расположен регулятор
температуры. Это удобно, так как остальные – силы и распределения
потоков воздуха – можно перевести в автоматический режим.
Вариатор CVT INVECS-III – Sport mode имитирует 6 фиксированных «передач». Ручной режим делает управление интереснее и помогает при обгонах и резких ускорениях.
Новый вариант
Для Lancer Sportback предлагается один 1,8-литровый двигатель мощностью 143 л. с. Самые активные драйверы наверняка предпочтут ему в пару механическую КП. Те же, кто ценит комфорт и удобство, могут выбрать бесступенчатый вариатор.
С ним Sportback едет не особо динамично, проигрывая версии с «механикой» 1,3 с в разгоне до первой «сотни» и 13 км/ч в «максималке». Зато нет необходимости заботиться о переключениях. Вариатор «совершает» смену «передачи» плавно. Когда же возникает необходимость в быстром ускорении, заметную паузу при кик-дауне можно сократить ручным переключением. Причем это легко сделать подрулевыми переключателями, даже если селектор не переведен в мануальный режим.
На высоких оборотах мотор звучит монотонно. А раз о спортивном «голоске» речи нет, то неплохо бы еще сильнее приглушить его шумоизоляцией. Впрочем, после маневра можно легко подняться до высшей «ступени» самому или перейти опять в автоматический режим. Для этого нужно потянуть и удерживать правый «лепесток».
И подвеска не настраивает на агрессивный лад. Зато она довольно комфортно отрабатывает бугры и впадины на асфальте. Полностью толчки не пропадают, но они не очень сильные и не создают дискомфорта.
В Украине хэтчбек отличается от седана еще и мотором. Под капотом Sportback – 1,8-литровый 143-сильный агрегат (на фото). У седана же моторы объемом 1,5 л (109 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).
В походном состоянии багажник хэтчбека меньше, чем у седана, – 288 против 430 л. С более широким проемом и без полки под задним стеклом он практичнее. Чтобы сложить спинки дивана, надо потянуть за соответствующую ручку.
Больше практичности
Mitsubishi Lancer с кузовом седан пользуется огромной популярностью благодаря привлекательной цене и нарочито агрессивному облику. Хэтчбек Sportback подхватывает эстафету. Он чуть дороже, его цена начинается от 21240 долларов, а тестируемый хэтчбек стоит 24030 долларов.
Вопреки своему названию, Sportback не стал более спортивным в
поведении, но приобрел соответствующие черты в облике. И при этом он
несколько практичнее благодаря более универсальному багажнику.
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Комфортно, удобно, практично
Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После ...
AutoWeek -
РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ
Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха " ...
Клаксон -
БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских однокла ...
Клаксон
Відгуки про Mitsubishi Lancer

Украина, Киев
31.12.2009
Автомобиль на котором хочется обездить всю Украину, дерзкий внешний вид придает автомобилю уникальность читати відгук

Украина, Луганск
02.08.2011
До этого была тоёта карина-е 2л бензин (надёжная шумная ракета и мало кушала с разгоном 8.8 с), ланос корейский полной комплектации (надёжная. Гадость по всем параметрам), девятка (без коментариев)., читати відгук