


Комфортно, удобно, практично
Ответить на этот вопрос очень просто, базовая комплектация автомобиля этого класса стоимостью примерно $15 тысяч - вне конкуренции. Электропривод стёкол и зеркал с подогревом. Кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS. Это тот минимум, без которого сложно представить современный автомобиль, а купить более простой Lancer - просто не возможно. Разница лишь в двигателе. Самый простой вариант с 82-сильным мотором 1,3 литра обойдётся будущему владельцу в четырнадцать с половиной тысяч долларов, и всего за одну дополнительную тысячу объём двигателя вырастет до 1,6 литра, а мощность - до 98 сил.
Немаловажно, что автомобиль не просто хорошо оборудован, он ещё действительно комфортный, просторный и функциональный (это касается раздельных складных спинок). Правда, если быть честным, в его комплектации не хватает аудиосистемы (причём её нет даже у топовой версии), есть лишь подготовка для неё. Из-за этого стоит особенно тщательно подойти к выбору проигрывателя, поскольку он может заметно выделяться на передней панели, выходя из стилистического равновесия простых и размеренных аскетичных линий. Но это, пожалуй, единственный упрёк в неполноценности.
На нашем тесте побывал Lancer 1.6 в базовой комплектации Invite и я не стану скрывать свои положительные эмоции, которые остались после знакомства. На протяжении всех дней, которые мне довелось провести за рулём автомобиля, я подсознательно сравнивал его с другими представителями этого класса, и надо сказать, сделал выводы не в пользу последних....




Средняя педаль позволяет точно задать нужное замедление под цокот шипов перед разбитыми участками асфальта, но «собранная» подвеска, обеспечивающая приятные ездовые реакции, обладает отменной энергоемкостью, и позволяет преодолевать неровности ходом. Благо и при размеренной езде она хоть и не слишком изолирует от дороги, но упруго смягчает неровности, не заставляя напрягаться.

На стороне Фокуса оказываются лишь современный дизайн и более богатый список дополнительного оборудования за доплату. Честно говоря, ждёшь от него немного большего. Лансер проще, но полностью оправдывает все ожидания, имея отличный баланс потребительских качеств, причём, что немаловажно, даже в базовой версии. Приятный автомобиль, с которым приятно иметь дело.
|
Хорошее оснащение при доступной цене, тяговитый двигатель, надёжная управляемость
| |
![]() |
Невыразительный дизайн, отсутствие индивидуальности и штатной магнитолы |
Ваша Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВСѓРСВВВВРєР°!
Оцініть статтю!РћР±'єктРСвЂВВВвністьнеупереРТвЂВВВженість оцінкРСвЂВВВАктуальністьцікаво було С‡РСвЂВВВтатРСвЂВВВ?Фото/Р’С–РТвЂВВВеоякість фото та РІС–РТвЂВВВеоСтРСвЂВВВль текстучРцкрасРСвЂВВВРІРѕ напРСвЂВВВсано
-
РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ
Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха " ...
Клаксон -
БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских однокла ...
Клаксон -
Тест Mitsubishi Lancer
Объемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi - это рабочая лошадка, с восточной покорностью выполняющая свою работу. Транспортное средство в самых, что ни на есть японских традициях. Есл ...
Autonews.ru
Відгуки про Mitsubishi Lancer

Украина, Тернополь
13.04.2012
АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО БОМБА, 150 К.С НА ВАРИАТОРЕ 6СТП. ОЧЕНЬ КРАСИВ, ДЕРЗКИЙ, АГРЕСИВЕН, ЦВЕТ У МЕНЯ СИНИЙ ПЕРЛАМУТР, СМОТРИЦЯ ПРОСТО ОФИГЕННО, ПОСТАВИЛ, АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КСТАТИ ОЧЕНЬ КОМФОРТНАЯ ОПЦИЯ читати відгук

Украина, Киев
23.02.2011
Їжджу на машині майже рік. Загалом класна, нарікань немає. Гарно тримається траси, слухняна в управлінні. Розхід, по трасі їдучи відстань 500 км. і більше виходило 7, 5, одного разу навіть 7, 3. По міст читати відгук