


Час Х
Он появился очень вовремя. Именно тогда, когда Lancer предыдущего поколения стал пропускать удары конкурентов. Надо признать, что изначально та машина гордиться внешностью не могла. И не гордилась. У нее была иная гордость. Гордость честного, но малообеспеченного раллиста. И этой гордости хватило бы еще надолго. Но прошло и ее время. Настал час Х.
То, что новый Lancer станет бестселлером, никто и не сомневался. Не продаваться с такой внешностью просто невозможно. Тем более что потенциального покупателя уже четыре года готовил Lancer предыдущий. Вопрос только в цене. А в этом Mitsubishi толк знает. Машина «Х» предлагается за $21 000-26 200 в зависимости от объема двигателя и, естественно, комплектации. Вот мы и решили понять, стоит ли доплачивать более $5000, и взялись обкатать две машины сразу: «голую базу» со 109-сильным 1,5-литровым мотором и механической пятиступенчатой коробкой, а также двухлитровую топ-версию мощностью в 150 сил и со столь модным сегодня клиноременным вариатором. Ну, с внешностью понятно. На этот раз не из стандартного Lancer будут делать Evolution, а наоборот. Отсюда и агрессия: и обратный наклон массивной решетки радиатора, перечеркнутой бампером, и совсем не наивный, как у предшественника, взгляд прищуренных фар из под нависающей крышки капота. Двухлитровая версия Intense щеголяет еще и солидным аэродинамическим обвесом, который хозяевам машинок с мотором 1,5 может только сниться. Предметом несбыточных мечтаний стал теперь и руль от «Момо», ранее ставившийся в двухлитровые Lancer. Теперь такого счастья нет. Руль в дорогой машине, конечно, не такой, как в полуторалитровке. Там он совсем уж бюджетный, резинопластиковый такой и без всяких полезностей кпопочных. Просто руль. И немаленький.
А в дорогой версии под ним еще и клавиши-лепестки спортивно-алюминиевые для переключения вручную «виртуальных» ступеней вариатора. Штука очень стильная, но не очень полезная, как оказалось, если ездить не только по прямой. В тот самый момент, когда после прохождения апекса поворота самое время подоткнуть передачу вверх, подтыкать-то и нечего. Точнее – нечем. Руль-то повернут, а клавиши остались где и были. Но стильно. Весьма. При езде с вариатором можно еще переключаться, переведя рычаг в мануальный режим, но очень быстро это надоедает, особенно в городской толчее. Оптимальным остается режим Drive. Газ в пол, двигатель мгновенно раскручивается до 4-5 тысяч оборотов и, натужно воя, пытается разогнать машину до паспортной максималки. И делает это очень уверенно. Проблема лишь в том, что акустический эффект никак не соответствует динамике разгона. Чего никак не скажешь о старой доброй механике. Алгоритм работы узла – самой переключалки – изменился серьезно. Но это никак не отразилось на четкости переключений. Только звук добавился. Теперь каждая ступень включается с ощутимым щелчком. Чуть более комфортной стала подвеска. И это относится к обоим автомобилям. А разный клиренс, при одинаковых колесах, дает пищу для размышлений о настройках подвески. Именно настройками и отличается новый Lancer от своего «старшего брата». Смещение акцента в сторону комфорта, даже минимальное, привело к следующему: в рулежке все по-прежнему сверхточно, пока под колесами идеально гладкое покрытие. Но стоит асфальту хотя бы чуть «взволноваться», Lancer начинает «жить» в повороте. Не то чтобы его трудно было удержать, но к этому приходится быть готовым всегда. А электронных систем стабилизации как не было, так и нет. С механической коробкой чуть проще. Достаточно вовремя выбрать правильную передачу и «тянуть» машину в повороте газом. Вот только после 4,5 тыс. оборотов мотор начинает угасать.
Так есть ли смысл платить больше? Частично. На наш взгляд, наиболее правильным выбором будет Lancer с двухлитровым мотором, но механической коробкой передач. Обойдется такая машина в $24 700, при этом сохранит все богатство оснащения от климат-контроля до пяти подушек безопасности. Ну и обвес, конечно. Чтобы гордость здорово настроенным шасси была не так одинока.
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Комфортно, удобно, практично
Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После ...
AutoWeek -
РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ
Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха " ...
Клаксон -
БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских однокла ...
Клаксон
Відгуки про Mitsubishi Lancer

Украина, Киев
22.07.2009
Лансерюш был куплен год назад, набегал 14000 км, в основоном по городу. Для себя криминальных недостатков за год не обнаружил, автомобиль полностью соответствует своей цене. Кроме ТО на 10000 ничего н читати відгук

Украина, Киев
28.02.2009
Да машинка ничего так, неплохая, очень радует крутящий момент для такого обьема, в остальном никак притензий нет! Вот только превередлива к бензину, незнаю уже где даже заправлятся, все время свечи горят, у читати відгук