


Горяч и дорог
Ну наконец-то! Доселе глубоко законспирированный знаменитый итальянский бренд, можно сказать, гордость Пиренейского полуострова, столь долго капризно избегавший своего появления на российском автомобильном рынке, пусть и запоздало, но все же соизволил появиться официально. А надо сказать, этого события давненько ждали в России, где число поклонников эксклюзивной итальянской автомарки пошло уже на тысячи. И если прежде те немногие машины с легендарным шильдиком на треугольно-ощеренной решетке радиатора, которые колесили по российским дорогам, были исключительно из разряда серого импорта и автосеконд-хенда, то отныне шуршать шинами по русскому асфальту будут самые новехонькие представители итальянской четырехколесной элиты – автомобили Альфа Ромео…
Сегодня мы немного расскажем о новинке концерна (собственно, являющейся премьерой вкупе с самим представительством) – пятидверном хетчбеке со спортивным нравом и горячим итальянским темпераментом - модели Альфа Ромео 147 (2,0 л, 150 л.с., АКПП).
Внешне автомобиль очень напоминает многих родственных ему одноклассников – тот же французский Пежо 307, например. Собственно, и итальянцы, и французы всегда жили бок о бок, и при этом не особо враждовали, а скорее, соревновались в течение всего своего многовекового соседства. Однако Пежо давно уже известен и объезжен россиянами, да и более демократичен он, невзирая на качество и аристократизм, а вот итальянского «синьора» с шекспировским именем удалось узнать пока ограниченному количеству автолюбителей, и посему он интересен именно своей новизной.
Итак, 147-й… Небольшой, крепко и вместе с тем «по-взрослому» сконструированный кузов с ухватистым взглядом передней оптики и харизматичным «клювом» облицовки радиатора, придающей автомобилю вид пернатого хищника, а также широченные воздуховоды внизу бампера, которые еще более усиливают спортивную родословную машины. Внутри автомобиля все опять-таки по-спортивному скупо, крупно и ярко. Это ало-красная подсветка приборов, это глубокие, жестко-упругие кресла с мощной боковой поддержкой и ощутимо-ребристыми сидениями, на которых уж точно не расслабишься в дороге, но тонуса они прибавляют. Довольно широкая обзорность лобового стекла и такое же «прозрачное» заднее, невзирая на свои более скромные размеры. Эргономика на хорошем уровне, в том числе и для сзади сидящих пассажиров, особенно если учесть, что кузов у машины короткий. Довольно вместительный для хетчбека багажник, расширенные колесные арки и слегка увеличенный клиренс (специально для российских дорожных реалий).
Разумеется, автомобиль оборудован передовым пакетом безопасности, а также оснащен прекрасной медиасистемой и роботизированной 5-тиступенчатой КПП. Вот, кстати, о последней т.н. АКПП что-либо замечательного сказать не могу, ибо в дороге мне не очень понравилась собственно ее работа. Очень жесткое сцепление (что, впрочем, для спортивной машины совершенно естественно), и коробка… ну очень задумчивая. То есть при переключении режима машина как бы притормаживала, думала, а потом спустя пару секунд резко рвала с места на новой передаче. Ни какой бы то ни было плавности хода и переключения, эластичности у роботизированного КПП на Альфе 147 говорить не приходится. Думается, это не какая-то особенность машины, а один из ее недочетов, недоработок. Чтобы добиться плавности, во время переключения передач приходится снимать ногу с газа. А о том, что сейчас произойдет переключение, авто предупреждает потерей тяги. А так я предпочитал переключаться вручную: рычагом КПП или подрулевыми лепестками – по настроению. То же самое наблюдалось, например, на Пежо 1007.
Однако справедливости ради стоит заметить, то с роботизированной трансмиссией не везет многим другим маркам – то ли потому, что они еще все в силу своего недавнего появления сыроваты, то ли потому, что ветвь тупиковая. Хотя, например, робот Ауди ТТ просто превосходен! Вот и про Альфу можно с уверенностью сказать, что обычная «механика» или обычный «автомат» ей подошел бы больше.
Автомобиль вполне заслуживает эпитета «спортивный». Как бы ни были тугодумны и резки переключения передач, но набрав солидную скорость, 147-й номер буквально «брил» дорогу, как маленький легкий самолет. Торможение, разворот, маневренность – все у Альфы на высоте. Ко всему прочему у нее ощутимо жесткая подвеска (газовые амортизаторы) и обалденная управляемость на высоких скоростях – перестраиваться из ряда в ряд одно удовольствие.
Автор: Сергей Бирюлин
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Alfaзависимость
Непоследовательный, странный народ итальянцы – видимо, эмоции очень мешают им мыслить рационально. Или это погода виновата, или женщины, или море Средиземное покоя не дает. Это ж надо было сказать «А где Вы видели красны ...
carclub.ru -
Строптивая итальянка
В конце 2005 года из-за низкого спроса компания Alfa Romeo прекратила поставки своих автомобилей в Россию. Такое положение дел, в первую очередь, было спровоцировано дороговизной итальянских автомобилей, а также неразвит ...
avto.ru -
Итальянская обольстительница
Alfa Romeo… Встречи с этим автомобилем ждёшь, как свидания с прекрасной незнакомкой. Одно имя повергает в небольшой трепет, и какая бы ни была модель, хочется поскорее с ней встретиться и познакомится поближе. ...
AutoWeek
Відгуки про Alfa Romeo 147

Украина, Киев
01.05.2008
Данная версия отличается своей оригинальностью (впрочем как и любая Альфа) , но не даром 147 альфа была признана автомобилем года в европе в 2000 году. Экстерьер оригинальный и необычный, заставляет м читати відгук

Украина, Киев
13.11.2008
Привет всем. Я всегда смотрел в след итальянским авто их просто видно по динамике движения и необычным формам. И вот как-то раз мне предложили прокатиться на одном из таких привликательных автомобилей читати відгук