


Тест-драйв Volvo 2014: XC60, S60, XC90, XC70 и S80
Весной 2013-го года компания Volvo решила очередной раз обновить большинство своих моделей. И, как это часто бывало у шведского бренда, обновление заключилось лишь в незначительном внешнем рестайлинге, а также - в легком "освежении" интерьера и появлении некоторых новых опций. Уже летом новые модели появились в украинских салонах, а компания-импортер пригласила журналистов познакомиться с новинками поближе отправившись на них из Киева в Карпаты.
Для нас это был отличный повод познакомиться с некоторыми моделями Вольво впервые и мы с радостью приняли приглашение захватив с собой съемочную технику. Итак, за 3 дня нам удалось подробно пообщаться с 5-тью моделями: седаном Volvo S60, флагманом Volvo S80, кроссовером Volvo XC60, 7-ми местным кроссовером Volvo XC90 и кросс-универсалом Volvo XC70. И нам есть, о чём рассказать. Мы даже решили разделить наш длинный тест на отдельные серии про каждую модель, но все равно советуем смотреть их все и по порядку:
0. Вступление
1. Тест-драйв Volvo S60
2. Тест-драйв Volvo S80
3. Тест-драйв Volvo XC60
4. Тест-драйв Volvo XC90
5. Тест-драйв Volvo XC70
6. Volvo V40 R-Design + Заключение
Также хотим напомнить, что в январе 2013-го года мы подробно тестировали новый хетчбэк Volvo V40 в Киеве.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
23 августа 2014. Павел Кащук, InfoCar.ua
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
Обсуждение тест-драйва XC60

Хорошие машины... Да и фирма - одна из самых "продвинутых" в области безопасности... Только даст ли Бог "потянуть" такую стоимость этих авто? А за тест-драйв-спасибо и Паше, и Славе!
+4ВІДПОВІСТИМолодцы, что перед выходными выгрузили столько материала, скучать не придется...
ВІДПОВІСТИПосмотрел все тест-драйвы Вольво... Вывод один, как минимум обновления линейки не будет еще года три, на тесте были полностью запакованные модели по несуразным по нынешним временам ценам, за старые модели (средний возраст в районе 7 лет) с новыми спидометрами просят просто астрономические цены. Ребята 60000 евро, это в районе 80000 баксов... Сервис по стоимости в районе Ауди, БМВ, Мерседес, надо быть почитателем Вольво или просто богатым человеком с приверженностью к старине... Еще... "Нравиться" или "обожаю" марку, это не иметь ее и обслуживать, такие слова надо произносить, когда ты на ней ездишь и покупаешь новой. МИР ВСЕМ!
ВІДПОВІСТИДа уж. Спасибо за такой информационный бум Долго смотрел, много пересматривал. Что могу сказать - вот кто удивил так это ХС 70! Вот это действительно автомобиль тянет на премиум, но дизайн Да и все равно универсал все-таки. А в остальном - просто класс!!! Эх неужели нельзя все это было сделать и в кузове ХС 60??? А вот главный герой (ХС 60) ну что я могу сказать, как-то... никак к глубочайшему сожалению. И больше всего удручило: Салон (неужели не заслужил салон ХС 70), сборка (от хода дефлекторов просто в ужасе) и нерегулируемые подголовники в таких то зачетных креслах!!! Ну как так ребята вольвовцы... И добавим ко всему этому полнейшую (честно не пойму почему) неликвидность на вторичке и отстутствие нормального бензинового двигателя с полным приводом... Для себя сделал вывод, что Фрилендер 2 гораздо интереснее (с учетом его цены) тем более, что по повадкам авто близки (если верить Павлу) да и на вторичке авто гораздо более востребован. Единственный момент по тесту, Павел, а как это у Вас 60 тыс евро стали примерно 70 тыс долларов (цена. которую Вы озвучивали за ХС 60)? Ведь на самом деле это больше 80 тыс у.е. и тут, что Х3. что Q5 по цене один в один получаются (еще один, может быть, даже самый главный недостаток ХС 60 - цена). Но, Павел, теперь ну просто необходим подробнейший тест Х3 в вашем исполнении (так как Вольво, как я понял, вы изучили вдоль и поперек)! Понимаю, что автомобилей валом, но хоть на очередь может запишите )))
ВІДПОВІСТИ
Красивый автомобиль, но имея в кармане 40 000 евро, не знаю на какое авто пал бы мой выбор... Широкие возможности наверное были бы другие требования нежели сейчас.
ВІДПОВІСТИКрасивые тесты, спасибо, вольво всегда была и остается одной из самых безопасных машин в мире, как по мне так я бы хотел быть счастливым обладателем V40 R-Design (уж больно красивый хетч в С классе) но как уже говорил Павел машина за 55 тыс. у.е. будет не такой уже и дешовой даже для состоятельных людей, а цена ей 35-40 тыс. максимум.
ВІДПОВІСТИ
Цена Вольво V40 R-design с двигателем 2.5 (255л.с.), автоматом и со всема опциями равна 430.000грн. Очень много как для С-сегмента. Это вообще получается самый дорогой премиум хэтч в классе. Но ведь и самый мощный, не так ли?
ВІДПОВІСТИ
Всегда нравились Вольво, особенно XC70. Тест-драйв просто супер! Спасибо ребята. Просмотрел с огромнейшим удовольствием.
+2ВІДПОВІСТИЯ вижу все автомобили дизельные, и делается упор на дизель от компании вольво. Для кого эти автомобили? Пусть тогда и в представительстве вольво в Украине, и в тест-драйве напишут, что тест драйв для киевлян(?). У нас, не в Киеве, качественной соляры нет, и 90% продаваемых автомобилей - бензиновые. И да, автомобили хороши, кому-то понравятся, но если вы не знаете, где у вас там рядом заправочный комплекс с кристально чистой солярой в вакууме, тогда зачем вам рисковать? Он у бмв отличные дизели, самые частые посетители сц. В общем к вольво отношусь хорошо, но их упор на дизели(в отношении рынка Украины), в общем ведут они себя как Леня Космос, как будто из другой галактики.
+1ВІДПОВІСТИВроде как знаю что у Вольво очень хорошие дизеля, но по таким же соображениям никак не могу пересесть на дизель! Ну нет у нас достойной соляры! Каждая заправка - как рулетка!
+1ВІДПОВІСТИ
Спасибо за тест. Машинки классные, но очень дорогие. XC 70 наверное самый запоминающийся из них, наверное он единственный стоит своих денег.
+1ВІДПОВІСТИХорошие тесты. Интересно посмотреть и тем у кого есть только желание и тем у кого есть возможность их приобретения. В приоритет ставлю ХС-90 и ХС-70 в данной последовательности. Остальные модели практически за ту же стоимость и практически, как говорит Павел, не о чем. P.S. Интересно, как организаторы подобных тестов относятся к тому, что их автомобили, будучи участниками дорожного движения, становятся еще и соучастниками превышения скорости??))
+2ВІДПОВІСТИВольво - это как раз тот вариант, когда понимаешь, за что платишь деньги - все сделано шикарно, выглядит шикарно и кардинально отличается от всего автопрома включая разрекламированные Мерседесы и БМВ. Вольво - это уже другой уровень - на "планку" выше.
ВІДПОВІСТИ
Я б швидше сказав не на рівень вище, а на тому ж рівні тільки з іншими акцентами
ВІДПОВІСТИ
Спасибо, за отличный тест все рассказано в принципе правильно, еще раз убедился, что сделал правильный выбор со своей S60. По личным ощущениям для меня 60 2014 модельного года - это прежде всего фейс-лифтинг и полная унификация салона не более, теперь затраты на производство будут минимальные, а вот станут машины дешевле это еще большой вопрос)) Моего Т5 хватает за глаза, тестил D5 не убиенный дизель, но не смог свыкнуться с его звуком, выбрал Т5... у Россиян уже есть Т5 AWD и новые линейки моторов теперь это уже не форд, а именно Volvo... смотреть буду на эту модель. Еще раз спасибо!
+1ВІДПОВІСТИРебята большое спасибо за объективный тест. S60 действительно достойная машина и не даром зацепила Павла ))) сам езжу на такой только 2.0 Т машина радует каждый день во всем. В дальнейшем планирую пересесть или на s60 awd или xc60. Те кто пишет что за такие деньги лучше Ауди или Мерседес-то каждому естественно свое только турбо мотор моей машины в отличие от ВАГ не берет ни одного грамма масла! Советую всем просто отбросить все стереотипы о дороговизне обслуживания и не престижности и попробовать Volvo тем более что машину можно заказать в производство на свой вкус, цвет и бюджет
ВІДПОВІСТИ
Ребята, отличная работа! классный тест драйв! Volvo XC60 или 70 это мой следующий авто!
ВІДПОВІСТИВідгуки про Volvo XC60

Россия, Москва
27.06.2017
Купил месяц назад новую. Что можно сказать? На мой взгляд все зависит от того, с какой машины вы на нее пересели. Я пересел с Дискавери-3, так что это наложило определенный отпечаток на впечатление от читати відгук

Россия, Санкт-Петербург
21.04.2020
Сдал в ноябре 2019 X-trail по трейд-ину, было хорошее предложение у дилера, правда чтобы его получить пришлось практически квест проходить (для получения последней скидки в 100 т.р. пришлось идти и де читати відгук