


О турбине и долголетии
В любой компании найдется хотя бы один неугомонный фанат немецких машин, не признающий ничего другого. Такой персонаж с вызовом вопрошает: ’Да кто еще умеет делать настоящие машины!? Чтобы там и престиж, и комфорт, и динамика – в общем, все дела’. Он торжествующе уверен, что ответа не будет. Отчего же не будет? Будет! Попробуйте сказать ’Volvo S60’ и порадуйтесь произведенному эффекту.
Здесь тоже все в порядке с престижем, комфортом и динамикой. Есть сомнения? Самая ’крутая’ модификация S60 R берет отметку ’100’ за 5.9 секунды, причем имеет полный привод и адаптивное шасси. В наших руках – экземпляр не слишком мощный, но тоже достойный, с 2.5-литровым мотором и турбонаддувом низкого давления. Ездить на такой машине с отключенной противобуксовочной системой невозможно: покрышки невоспитанно визжат чуть ли не при каждом старте. Ласкающий самолюбие запас тяги имеется во всем диапазоне оборотов: – на низах выручает приличный рабочий объем мотора, а затем в дело вступает турбина. Так что тонизирующий подхват гарантирован на любых скоростях.
При этом ’шестидесятка’ остается очень интеллигентной машиной. Умелой, общительной и степенной. Даже с таким пылким мотором она умудряется сохранять солидную плавность ускорения и сдержанно-выверенные реакции на действия рулем. Секвентальный ’автомат’ Geartronic – как английский дворецкий: сколь неспешный, столь же безупречный. Эту идиллическую картину немного нарушает заметно жесткая подвеска, которой комплектуются все быстроходные версии. Хотите больше комфорта – обратите внимание на S60 2.4. У нее и покрышки повыше профилем.
А вот для нашей машины в фирменном спорт-обвесе родные 16-дюймовые колеса выглядят чужеродно. Сюда явно напрашиваются ’катки’ дюймов на 17, а то и на все 18. О какой-либо плавности хода тогда придется окончательно забыть, зато станет окончательно красиво. И дорого – один только ’пластик’ стоит порядка пяти тысяч долларов. Правда, коренастой ’шестидесятке’ он очень даже к лицу.
Обратите внимание, что перед вами – рестайлинговая машина образца 2004 года. Внешне ее можно отличить по новому рисунку фар и задних фонарей, бамперам иной формы, внутри – по ’подтянутой’ центральной консоли. Также изменилась обивка салона, что, если верить продавцам, особенно заметно в комбинированном варианте ’кожа плюс ткань’. Все отделочные материалы стали ’честными’: декоративные вставки теперь выполнены из натурального дерева и настоящего алюминия, а не из пластика, лживо обклеенного дешевой пленкой.
Интерьер был и остается душой Volvo S60. Ее неподражаемый салон удивительным образом сочетает стиль хай-тек с домашним уютом, респектабельность с демократичной непосредственностью, зацикленность на мелочах со скандинавским лаконизмом. Это вообще один из самых лучших образцов интерьера как среды обитания человека, что создали автомобильные дизайнеры. Он современен композиционно и старомоден в деталях – здесь вы не найдете ни эффектных дисплеев, ни сверкающего хрома. Зато – масса дружелюбия и никакого снобизма. Оставаясь произведением хорошего вкуса, этот салон будет не стареть, а элегантно стариться, год за годом обретая статус классики. Ждет ли такое долголетие саму ’шестидесятку’, предсказать гораздо сложнее.
АВТОГРАФИЯ
Volvo S60 Предшественник Volvo S70 (1996)
Платформа Volvo S80
Премьера сентябрь 2000
Модернизация лето 2004
Кузов седан
Двигатели 2.0-2.5 л (130-300 л.с.)
Производство Швеция
Ожидаемая замена 2008

-
Истинный демократ
Рекламными изображениями Volvo S60 увешана вся столица. Производитель позиционирует его как спортивный седан. Непривычный имидж, передовая электроника... Надо опробовать модель в деле. ...
За рулем -
Новый взгляд на безопасность
Шведы ставят свой Volvo S60 в один ряд с BMW 3-й серии и Lexus IS. Смог ли новый седан совместить в себе удовольствие от драйва и комфорт? Ответ на этот вопрос мы получили в окрестностях Лиссабона, на извилистых горных д ...
Авто Центр -
Новое измерение
С выходом на рынок обновленного седана S60 Volvo открывает для поклонников марки новое измерение. Шведы уверены, что самый спортивный автомобиль в истории марки сможет составить серьезную конкуренцию признанным лидерам с ...
5Колесо








Відгуки про Volvo S60

Украина, Житомир
21.12.2007
Хотел-бы поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60, 2005 года вып., 2.4 л, АКПП, 170 л.с. Авто в средней комплектации, без особых наворотов, все только самое необходимое для меня, а именно: разд читати відгук

Украина, Павлоград
14.03.2012
Я БОЛЬШОЙ ФАН ВОЛЬВО. КУПИЛ 2007 КАТАЮСЬ УЖЕ 5 ЛЕТ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ МЕНЯЛ ТОЛЬКО ИСХОДНИКИ, РЕЗИНУ И КОСТОЧКИ СТАБИЛИЗАТОРА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. ДУМАЮ ЭТО ОТ ТОГО ЧТО АМЕРИКАНКА. СКАЖУ ЧЕСТНО: ЗАПА читати відгук