


Обзор Toyota Camry
Люди молятся на него, жертвуют ему свои сбережения на черный день и преподносят ненужные подарки в виде блестящих легкосплавных тапочек или мутных тонированных стекляшек. Нет, это не икона, это даже не мощи японского старца Сакиши Тойода – основателя целой автоимперии, благодаря которому в конце концов и появился этот автомобиль. Это всего лишь Toyota Camry, предмет не живой, не мистический и даже совсем неодухотворенный. Железяка с пластмассами. Но именно он помогает армии людей не отвлекаться от собственных насущных дел на преодоление расстояний, дорожных неурядиц в виде жары, холода, шума, дождя и сумасшедших на "тазиках" со спойлерами.
По-хорошему, все, что может Toyota Camry, давно придумали авиационные компании. Они тоже обеспечивают комфортное и безопасное перемещение в пространстве. Так что поездка на бизнес-седане Camry ровно то же, что полет бизнес-классом, только "дают порулить".
Отправление осуществляется не с далекого аэродрома, а прямо из гаража или с ближайшей платной стоянки. Оставлять автомобиль просто на улице нельзя – Toyota Camry стала настолько популярна, что заказы на нее от не привыкших платить по счетам граждан наверняка уже поступили к самым профессиональным угонщикам.
Внутреннее убранство автомобиля, как и положено, добротно и функционально. Ненужная роскошь оставлена салону первого класса (читай для Lexus), а Camry имеет все самое обычное для подобного автомобиля – только в хороших материалах и в том самом знаменитом качестве от Toyota, которым уже не всегда могут похвастаться маленькие автомобили этой марки. Даже отделка светлым материалом под дерево не напрягает, а вполне вписывается в строгий интерьер. Настоящее ли это дерево или продукт пластмассовых отходов, определить с ходу невозможно: все залито лаком или еще чем и на ощупь не вызывает никаких эмоций. Центральная панель, оформленная всетойотовским голубым стеклом, холодна и строга, как заведующая складом, замерзшая в холодильнике. Но все возможные функции она берет на себя и исполняет их с достоинством и усердием.
Турбины шуршат где-то в хвосте или под капотом спереди – все равно не слышно, и полет в кабине лайнера совсем не напрягает. Завскладом выдает в салон нужные мелодии из CD-чейнджера и заодно морозит помещение до нужной кондиции. Можно ехать и наслаждаться ничегонеделанием.
Зачем нужна механическая коробка передач на Camry, понять сложно. Шестиступенчатая коробка-автомат прекрасно справляется со своими функциями. Если что-то хочется повертеть в руках, то поиграйтесь с рычажками под рулем, с круиз-контролем, например, поковыряйтесь в носу, что ли, если окна затонированы. Можно и самому переключать передачи в секвентальном режиме, но при этом по экономии топлива и даже по темпу разгона автомату можете и проиграть.
На Camry 2,4 еще не летали, но 3,5 – это настоящий самолет! Вот где начинают проявляться эмоции: ускорение по всем правилам, со всеми ощущениями: с легким вдавливанием в кресло, с урчанием шести цилиндров мотора, пробирающемся наконец-то в салон. Паспортные 7 секунд до сотни проходят незаметно. Так же незаметно стрелка подбирается к 150 км/час. Если надо обогнать кого-то и на этой скорости, еще раз жмем педаль газа до упора. 200 км/час – полет нормальный, Toyota уверена в себе, проглатывает незначительные неровности, не сбиваясь с курса, но уже плохо отзывается, если слегка повернуть руль. Прямую Toyota держит идеально, но в поворотах сказывается нечеткость рулевого управления с недостаточной чувствительностью. Автомобиль начинает маневр, когда руль уже повернут на довольно приличный угол.
Внешний вид этого автомобиля снова не удался. Не надо бить ногами – никто не говорит, что она уродлива или безобразна. Нормальная машина, она даже постройнела по сравнению с предыдущей версией. Но это все, что можно про нее сказать – смотреть не на что, кроме стекающих вниз уголков фар и задних фонарей. Словно от нагрева лампами, пластик покрытия фар приобретает текучесть. Такое впечатление, что к пяти годам эксплуатации фары полностью стекут на дорогу.
Влюбиться в нее нельзя: разве можно влюбиться в холодильник, четко выполняющий свою работу, или в молоток, ежедневно делающий свое дело? Camry – безотказный удобный инструмент по перемещению в пространстве нормального делового человека, который увлечен своим бизнесом, а не какими-то там автомобилями.
Автор: Кирилл Орлов
Ваша РґСѓРСРєР°!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Новая генерация
Выбирать, без сомнения, всегда есть из чего. Но когда тебя приглашают на презентацию новой модели Toyota Camry в Крым, особо сомневаться не приходится. Итак, апрельский вечер в Ливадийском дворце выдался на редкость соде ...
Тест-драйв -
На свете счастья нет, но есть покой и Camry
Toyota Camry была и остается бестселлером бизнес-класса, несмотря на смену поколений. Спрос на седан остается стабильным, хотя появилась целая серия японских и корейских конкурентов. А какова Тойота Камри на самом деле? ...
carclub.ru -
Эталон
Выход в свет этого «недорогого» седана бизнес-класса ждали многие, ждали сотрудники японской компании, предвкушая начало нового всплеска продаж, ждали клиенты, жаждущие приобрести новый автомобиль, или поменять старую Ca ...
avto.ru
Відгуки про Toyota Camry

Украина, Киев
23.08.2011
Отличная машина как для города, так и для поездок за город в места где хоть обозначено присутствие асфальта. За 4.5 года ни одного обращения на СТО, кроме замены расходников. Достаточно задумчивая АКП читати відгук

Украина, Симферополь
16.02.2008
довольно неплохой автомобиль для среднего класса. удобная посадка, эргономичность приборов и обзорность на 4, как на всех японцах очень хорошая печка, авто довольно мягкое, хотя на дороге после 120 не читати відгук