


ЖИТЬ ПО-НОВОМУ
Если судить по обновленному Suzuki Liana, жизнь в новом веке должна становиться лучше и лучше.
Во всяком случае, так считают специалисты японской Suzuki Motor, несколько переосмыслившие сущность своего компактного универсала повышенной вместимости. Напомним, имя появившегося пару лет назад объемистого хэтчбека (а позже и седана), созданного на узлах и агрегатах популярного Suzuki Baleno, — это аббревиатура (или акроним, если угодно), означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке».
Нынешний «жизнетворец» отличается от предшественника облагороженными наружностью и интерьером. Стала ли внешность автомобиля приятнее? Вопрос вкуса. Но изысканнее и богаче — безусловно.
Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Модернизированные бампер и радиаторная решетка преобразили «выражение лица» модели. Лаконизм замещен утонченностью, которую подчеркивают новые колесные диски. Вычурные фальшпороги — на любителя. Слегка подретушированный задний бампер «погоды не делает».
В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Вместо модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов перед глазами появился «приземленный», довольно заурядный «пейзаж». Впрочем, аккуратность нынешнего оформления полностью нейтрализует ностальгию по утраченному стилю. Точеные ручки-кнопки, урашенные отделкой «под алюминий», выполнены с буквально осязаемым качеством и очень удобны в пользовании.
Архитектуру центральной консоли органично дополняет «блиндаж» информационного дисплея с показаниями времени и забортной температуры. Ставший стрелочным приборный щиток радует разгруженными, легко читаемыми циферблатами. Статус обновленной машины повысился благодаря эластичному отделочному пластику и приятным мелочам, вроде рельефной эмблемы на ступице руля.
Suzuki Liana — по-прежнему хорошо оснащенный (даже в минимальной комплектации) автомобиль с просторным, грамотно сконструированным салоном. Машина годится для большинства жизненных ситуаций, особенно полноприводной вариант, с которым мы сегодня и встречаемся.
На ходу Liana звезд с неба не хватает, но гарантирует водителю достаточно динамичное и уверенное движение. Кроме повышенного шума на высоких оборотах двигателя и жесткости короткоходной подвески, из негатива отметить, пожалуй, нечего.
Полноприводная версия с автоматической коробкой передач стоит около двадцати тысяч долларов, а базовая моноприводная с «механикой» — семнадцать тысяч. При таких ценах у модели практически нет конкурентов.
Технические характеристики Suzuki Liana 1.6 4x4
Снаряженная масса, кг — 1200 • габариты, мм: длина — 4230; ширина — 1690; высота — 1545 • база, мм — 2480 • максимальная скорость, км/ч — 160 • контрольный расход топлива (смеш. цикл), л/100 км — 8,3 • двигатель — бензиновый; рабочий объем, см3 — 1586; мощность, л.с. при мин-1 — 103/5500; крутящий момент, Н.м при мин-1 — 144/4000 • трансмиссия — автомат., 4-ступ. • размер шин — 195/55R15 • подвеска колес (передних/задних) — типа McPherson • тормоза: передние — диск., вент.; задние — барабан. • рулевое управление — реечного типа • цена, $ — 19900.
Текст: Игорь Кузнецов
Фото автора и BMW AG

-
По фамилии Степанов и по имени Степан
Красота, изящество линий – это не то, ради чего покупают такие автомобили, их козыри – японское качество, надежность и практичность. Эка ты вымахал, братец! Гляжу на него, и первое, что приходит на ум, – строки из стихот ...
Купи Авто -
Гарантированное превосходство
К полноприводным легковым авто в нашей стране относятся с особенным трепетом. И дело тут не только в заслугах спортивных монстров на мировых раллийных чемпионатах, а в том, что невзирая на размеры, классы и прочие особен ...
За рулем -
«Лиана» в краю берез
Переднеприводная "Сузуки-Лиана" совсем недавно принимала участие в парном тесте. Здесь же ее вариант с постоянным полным приводом. Как и предшественник "Балено", "Лиана" - один из наиболее д ...
За рулем

Відгуки про Suzuki Liana

Украина, Киев
12.07.2008
Прошел год весьма интенсивной эксплуатации автомобиля. За год пройдено почти 31000 км. Три дня тому назад прошел ТО-2 на котором заменили масло с фильтром, тормозуху, воздушный фильтр. Свечи не меняли читати відгук

Украина, Запорожье
23.10.2007
Перед тем как приобрести Suzuki Lianaе, долго выбирал между Мицубиши Ланцер, Ниссаном Альмера, Тойота Королла и т.д. Выбор пал всё таки на японское качество и японскую сборку.У Suzuki Liana вышла очен читати відгук