


Выход на двоих
Приземляясь в аэропорту Кельна, мы даже не догадывались, насколько насыщенными будут для нас последующие два дня дорожных тестов нового поколения Subaru Legacy и Outback. Основные критерии ожиданий от новых Subaru Legacy и Outback каждый из журналистов наметил для себя еще до посадки в самолет. Наследственность - огромный плюс автопромышленности Страны восходящего солнца. Поэтому с определенной долей уверенности можно было спрогнозировать заранее, что же собой будут представлять обе модели.
А вот и они... Целый выводок разнокалиберных по моторам Legacy и Outback предстал перед нами сразу на парковке аэропорта Кельна. Нельзя сказать, что их дизайн покорил с первого взгляда. Оба семейства утратили свойственную предкам брутальность. Стали определенно крупнее, более высокими и собранными. Обидно, что исчезли безрамочные стекла, и хотя кузов стал намного жестче, а угол открывания дверей больше, формы кузова стали проще. В угоду современным трендам безопасности дизайнерам пришлось сделать дизайн более покатым, чтобы уменьшить возможные повреждения пешеходов при столкновении. Впрочем, размышлять о внешних изменениях организаторы времени много не дают, сразу усаживают за руль. Мол, вечером во время неофициальной части можно будет задать все интересующие вопросы. Ну что же, в дорогу - так в дорогу.
Деревни, церкви, центры продаж новых и подержанных автомобилей сменяются глухим забором. Выбираясь на автобан, я был безумно рад, что оказался за рулем именно 2,5-литровой Legacy. C этим мотором ехать по идеально ровным немецким дорогам - одно удовольствие. В движении не испытываешь никакого дискомфорта - нет ни вибраций, ни свиста ветра. В салоне Subaru появился фирменный шарм. По качеству сборки, используемым материалам и оснащению обе модели сделали шаг вперед. Кстати, рабочие места водителя в них идентичные и очень комфортные. Все под рукой, привыкания не требуется. Можно с помощью голоса управлять спутниковым навигатором, для тех, кто в английском не силен, предусмотрено меню с тачскрином.
И Legacy, и Outback заметно прибавили в размерах: в салоне прибавка по длине составила 9,4 см, по ширине 5 см и 7,8 см по высоте. Все эти изменения на практике означают появление дополнительного объема для ног и головы в салоне авто. Новые элементы подвески и жесткого переднего подрамника обеспечивают автомобилю хороший комфорт езды, особенно это оценят пассажиры заднего сиденья Legacy. Outback также стабилен, но автобан - не его стихия, его увеличенный клиренс отыграет свое на бездорожье.
Двигатель 2,5 самый эластичный, комфортный и самый экономичный - я считал бы его лучшим выбором для Legacy, если бы не его турбированный брат. Модификацию 2,5 turbo выбирают отнюдь не умом, а сердцем. Это мотор, который с удовольствием будет транжирить деньги из вашего кошелька, разделываясь на светофорах с окружающими водителями. Из-за гидроусилителя в рулевой системе с этим мотором намного интереснее проходить повороты. Прекрасная динамика - 6,2 сек. до первой «сотни» с «автоматом» - вполне реально. С таким мотором предлагаются вполне резонные 18-дюймовая резина, более жесткие амортизаторы Bilstein и эффектный аэродинамический обвес с передним бампером иной формы. Автоматическая трансмиссия SI-DRIVE немного изменилась. Она получила еще одну, пятую, передачу и три режима движения. В обычном режиме автомобиль становится вальяжным и очень экономичным, в режиме «спорт» передачи включаются заметно позже, позволяя двигателю достичь больших оборотов.
Самый мощный агрегат 3,6 л заимствован от кроссовера Tribeca. Он работает в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Вот с этим силовым агрегатом мы и отправились в иную Германию: за углом фермы асфальт неожиданно кончился и дорога начала лишь угадываться между деревьев. Спустившись по косогору, мы уперлись в самый настоящий 40-сантиметровый брод. Сюрприз организаторов мы оценили - под щелканье затвора фотоаппарата форсировали его дважды. Еще немного попетляв по «дикой» Германии, упираемся в крутой подъем с самым неприятным покрытием - мелкой галькой. Наблюдающий за процессом инструктор предложил весьма рискованное мероприятие - остановиться на середине подъема. Автомобиль послушно полез по зыбкому покрытию вверх. Стандартные для всех моделей системы стабилизации курсовой устойчивости VDC и Hill holder оказались незаменимы в данной ситуации.
По технической части у Legacy, и Outback много общего. У Legacy три мотора - 2,0, 2,5 и 2,5 Turbo. Те же 2,5 и 3,6 моторы стоят на Outback. Остальные различия кроются во внешнем стайлинге, дорожном просвете, и главным образом, предназначении целевых аудиторий. Legacy - типичный горожанин, Outback по-прежнему имеет расширенные возможности для off road, более суров и мускулист. Это машина для горожанина, живущего в предместье.
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Subaru Outback
Outback имеет ту же солидность, но при этом ему уже не так страшны неидеальные дороги. И видно это с первого взгляда: 200-миллиметровый клиренс, колеса размером 215/55 R17, защитные пластиковые накладки на порогах и масс ...
Тест-драйв -
Audi A4 Allroad vs Subaru Outback: Сталкеры
Странный выбор для сравнения, да? А все потому, что когда выйдет эта статья, дилеры уже начнут формировать пакеты заказов на новый Outback. ...
Колеса -
Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai
Полностью новый Outback оснащен уже известной нам передней подвеской MacPherson и новой двухстойчатой задней подвеской. Он обладает управляемостью хорошего высокого кроссовера, однако без традиционной для универсалов жес ...
7samuraev.ru
Відгуки про Subaru Outback

Украина, Днепр
14.01.2008
Легендарная марка Subaru, качество, отработанность полного привода, стильный и солидный автомобиль. По езде понравилась. С эргономикой в Subaru Outback все отлично. Мне не нравится только расположение читати відгук

Украина, Киев
04.02.2009
Прошу иметь в виду то, что я не считаю себя специалистом по авто, поэтому данный отчет – это просто мои субъективные впечатления от Subaru outback, который я буду сравнивать с моей предыдущей машиной читати відгук