


«Мыслить. Чувствовать. Управлять»
Наследие поколений
Итак,
перед нами машина, еще не успевшая остыть от премьерной суеты и
привыкнуть к суете мирской без вспышек фотоаппаратов и света софитов.
Subaru Legacy даже в неподвижном состоянии воспринимается как
движущийся автомобиль, что само по себе — явление уникальное. Даже
несмотря на то что передок автомобиля имеет некоторое сходство с Opel
Omega 2-го поколения, оптика, выполненная в стиле Impreza (прожектор
дальнего света выделен наподобие самостоятельного элемента фары),
подсказывает, что перед тобой — Subaru. Преемственность поколений
ощущается и при взгляде на автомобиль сбоку. Стойки крыши и оконная
линия указывают не только на марку, но и на модель — в этом ракурсе
спутать Legacy с кем-то еще довольно трудно...
В салоне
Попав
в салон, первым делом ловишь себя на мысли, что без особой
необходимости эти кресла покидать не хочется. Скорее, наоборот: при
первой же возможности хочется снова оказаться в объятиях валиков
боковой поддержки, чтобы почувствовать, как боковые ускорения приятно
нагружают твой вестибулярный аппарат. Абсолютно отсутствует ощущение
стесненности в салоне. Кроме того, сиденья подверглись значительным
изменениям. Толще стали упругие подкладки — сидеть стало удобнее. В
продольном направлении увеличился угол откидывания спинок сидений, а
при их вертикальном положении улучшилась обзорность. Кроме того, в
задних сиденьях универсала внедрена система, позволяющая при сохранении
хода подушки сиденья одним нажатием быстро получить ровную поверхность
грузового пола. Отметим также, что в багажнике установлен рычаг
быстрого складывания сиденья, благодаря чему стало возможным легко
сложить заднее сиденье даже через заднюю дверь багажника. В новой
Subaru Legacy улучшилась регулировка водительского сиденья: по
сравнению с предыдущей моделью самое низкое положение уменьшилось на 5
мм, а рулевая колонка стала на 10 мм ближе к водителю. В интерьере
применяются высококачественные материалы (мягкий на ощупь пластик),
чистый дизайн с закруглениями на приборной панели. Расширяющиеся линии
проема двери плавно переходят в центральную консоль, создавая
спортивное и утонченное пространство. Для улучшения эргономичности
центральная панель слегка повернута в сторону водителя...
Поехали!
Нажимаем
на педаль акселератора и Subaru Legacy начинает уверенно набирать
скорость. Как и в большинстве современных автомобилей, ощущение
скорости здесь обманчиво — кажется, что едешь не более 60—70 км/ч, хотя
на самом деле на спидометре уже «сотня». Перестроение на такой скорости
не только не пугает, но и воспринимается как что-то само собой
разумеющееся. Legacy как будто шепчет: «Ты укажи направление, а я уж
покажу на что я способна». На практике это неоднократно подтвердилось
при перестановках: нет ни напряжения, ни сомнений в том, что автомобиль
под контролем...
Subaru
Legacy — автомобиль полноприводный и «доставать» его из глубокого
заноса — удел опытных раллистов, но не обыкновенных водителей. Машина
достаточно упорно сопротивляется «срывам» и пытается исправить ошибки
водителя. Но, тем не менее, провоцировать ее на экстрим без
соотвествующих навыков не стоит!..
Обновленная
гамма моделей Subaru вышла на рынок под новым слоганом: «Мыслить.
Чувствовать. Управлять». После теста четвертой генерации Subaru Legacy
я смело ставлю свою подпись под ним: автомобиль чувствуешь буквально с
первых минут езды, и через некоторое время может показаться, что
водитель управляет им движением мысли...
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Дорожное знакомство
Нынешнее поколение Legacy продается с 2003 года, и пришло время вновь подогреть интерес к автомобилю, слегка обновив его. Появившиеся отличия мы оценили в марш-броске протяженностью 1200 км - до Шацких озер и обратно в К ...
Авто Центр -
Обзор новой Subaru Legacy Touring Wagon
В настоящее время принято считать, что среди всего многообразия моделей автомобильного семейства Legacy модификация «GT spec.B» обладает самым «спортивным» характером. Этот автомобиль оснащается 2-литровым двигателем с т ...
Drom -
Тест-драйв а/м Subaru Legacy после модернизации
Что нового появилось в автомобиле Legacy Touring Wagon после того, как он пережил очередную малую модернизацию? Любой, кто внимательно следит за всеми новинками, выходящими из конструкторского бюро Subaru, сразу скажет: ...
Drom
Відгуки про Subaru Legacy

Украина, Киев
02.11.2009
Замечательная машина, езжу с мая 2007г, все грамотно, удобно, комфортно. Один раз зимой 2009 г вылетел с трассы под Кировоградом(по собственной тупости!!!!), не считая гнутой трубы и подертой краски н читати відгук

Украина, Хмельницкий
24.04.2008
Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена, ощё одну форсунку убил сам при н читати відгук