


Возмужавший
Первый Forester (в переводе с английского –
«лесник») появился на рынке 10 лет назад. С тех пор покупатели
«нарубили немало дров» и оценили достоинства двух поколений, каждое из
которых успело пережить значительные модернизации. Неизменными
оставались лишь принципы построения вседорожника. Машина всегда
базировалась на платформе седана C-класса Impreza и имела продольно
расположенный силовой агрегат. Автомобиль радовал хозяев на дорогах с
твердым покрытием, ни у кого не возникало сомнений в правильности
инженерных решений в этой области. Благодаря наличию полного привода и
немалого дорожного просвета в списке маршрутов владельца «Лесника»
могли быть и вылазки на легкое бездорожье. Сегодня у нас на тест-драйве
третье поколение вседорожника, и мы попытаемся узнать, на что
конструкторы сделали упор в «новой главе».
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а диапазон электрифицированных настроек водительского сиденья подойдет даже людям ростом более 190 см. Сиденье хорошо распределяет нагрузки. На верхних спицах рулевого колеса сгруппированы кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Если перед вами автомобиль с бесключевой системой запуска двигателя, в левом углу панели приборов будет установлена соответствующая большая кнопка. В противном случае – на традиционном месте находится замок зажигания, в который вставляется обычный ключ. Кроме кнопки запуска двигателя слева можно найти блок регулировки зеркал и регулировки яркости подсветки приборов. Перед глазами водителя – новая панель инструментов с голубоватыми шкалами и постоянной подсветкой. На ней всего три стрелочных указателя – спидометр, тахометр и указатель остатка топлива в баке. Информацию о температуре охлаждающей жидкости сообщат две контрольные лампы. Центральную консоль венчает аккуратный дисплей, на который выводятся показания среднего расхода топлива, часов и забортной температуры. Блок аудиосистемы отныне «переваривает» диски с форматом записей МР3 и может иметь чейнджер на 6 дисков. Неплохой звук обеспечивается 7 динамиками, раскиданными по салону. В середине центральной консоли – два прямоугольных дефлектора вентиляции, а немного ниже – удобный блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками.
Для того чтобы нажать на любую из кнопок или рычажков, тянуться не придется – места установки всех органов управления эргономически выверены. Между рычагом коробки передач и центральной консолью разместился достаточно вместительный отсек для мелочей, в котором предусмотрели мягкую голубую подсветку. В случае выбора автомобиля с механической коробкой передач, позади рукоятки переключения, как и ранее, будет располагаться рычаг раздаточной коробки, с помощью которого есть возможность включить пониженную передачу (передаточное отношение 1:1,447). Подлокотник можно передвигать, а если вы привыкли носить с собой персональный компьютер, то удобное место для него можно организовать, сложив лоток и перегородку с центрального тоннеля. Заметим, что последняя операция осуществима лишь в автомобилях с автоматической коробкой передач, приверженцам «механики» вместо лотка доступны подстаканники. Перчаточный ящик можно назвать средним по размеру, туда при необходимости поместятся бумаги формата А4. Подчеркнем и новый дизайн панели, и более качественные материалы, и уровень подгонки панелей.
На
заднем сиденье стало значительно просторнее. Здесь с комфортом
разместятся двое взрослых, а при необходимости сядут и трое, не особо
стесняя друг друга. Высота и ширина в этом месте выросли соответственно
на 45 и 65 мм, а пространство для ног выросло сразу на 110 мм. Для
большего удобства поездки есть возможность достать центральный
подлокотник, а из подушки сиденья вынимается небольшой «столик» с
подстаканниками. В картах задних дверей, как и спереди, карманы
отформованы для размещения бутылок. Пассажиры могут самостоятельно
регулировать угол наклона спинок сиденья разделенного в пропорции 2:3 –
для этого в его боковинах установлены аккуратные кнопки. Восприятие
автомобиля просторным есть еще и за счет опционального панорамного люка
с электроприводом, занимающим чуть ли не половину крыши. Эта опция была
знакома и предыдущим владельцам Forester, а подобные решения
встречаются не часто.
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Новый “Forester” больше не балансирует на стыке классов
“FORESTER” третьего поколения красив. А если не красив (это дело вкуса), то, несомненно, эффектен и симпатичен, что для “Subaru” уже достижение. Ведь дизайн в отличие от инжиниринга никогда не был сильной стороной этой к ...
Клаксон -
Азбука универсальности
Салоники – второй по величине и значимости город Греции после Афин. Туристов привлекает дивными ландшафтами и теплыми водами Эгейского моря. Интересующимся готов рассказать о 23 веках насыщенной событиями истории, вехи к ...
За рулем -
Семейный помощник - Subaru Forester
Вкратце напомним основные отличия от автомобиля-предшественника. Главным и основополагающим изменением стал значительный рост внешних габаритов. Машина увеличена во всех направлениях – длина выросла на 75 мм (4560 мм), ...
Тест-драйв
Відгуки про Subaru Forester

Украина, Киев
05.05.2013
Сайт на котором можно прочитать реальные отзывы от реальных людей, по-этому решил внести свою лепту. В 2008 году вышел новый кузов Форика, я попросил и мне из Америки привезли такую машину, на тот мом читати відгук

Украина, Донецк
22.11.2008
Авто супер.Даже не автомобиль, а пушка...Автомобиль на самом деле очень класный по всем своим характеристикам не уступает другим авто однокласникам .Проходимость что надо, и на трассе чувствует себя ве читати відгук