


Skoda Rapid Spaceback - хетчбэк-переросток
Казалось бы, совсем недавно мы детально знакомились с новым лифтбэком Skoda Rapid, а на самом деле прошел уже почти целый год. И сегодня у нас есть очередной повод вспомнить о чешском бренде и обсудить новую модель. Spaceback - это с одной стороны еще одна модификация Skoda Rapid, а сдругой - модель, созданная для того, чтобы существенно расширить аудиторию бренда Шкода за счет новой аудитории.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
21 апреля 2014 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Ваша РґСѓРСРєР°!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
Обсуждение тест-драйва Rapid

Прикольненькая моделька
+2ВІДПОВІСТИ
мне не понравились задние фонари- они не смотрятся на спейсбэке . лифтбэк- по моему мнению удачней прорисован. ну и цена отнюдь -не бюджетная . за тест спасибо
+3ВІДПОВІСТИ
Такой же сдержанный дизайн что у лифтбека (седана), что и у спейсбека (обычный хетч, как по мне). Чем молодежь приманить к спейсбеку шкодовцы решили... так и осталось для меня загадкой. Лучше бы Рапид вагон сделали.
+1ВІДПОВІСТИ
Сперва - спасибо за тест! Как всегда - приятно смотреть. Павел, расскажите больше о акпп+1,6. Совсем овощ? Неужели его моя двенашка сделает на 100 метров )) Серьезно рассматриваю рапид/спейсбэк как вариант покупки. Нужен автомат, вот и интересуюсь.
+2ВІДПОВІСТИСпасибо за тест! Владею лифтбеком с двигателем 1,6, поэтому тест был как нельзя актуален! Согласен, что спейсбек выглядит молодежней, а с тем, что лифтбек "пенсионерский" не соглашусь! Это Вы, Павел погорячились!
+4ВІДПОВІСТИ
Что то я вообще не понял где в нем молодежность обычная коробочка, любой хетч смотрится молодежней и намного гармоничней
+4-1ВІДПОВІСТИ
Паша тест как всегда хорош, НО есть замечание- не дезинформируйте людей по поводу одинакового шума в салоне тестируемых автомобилей 1,2тси и 1,6мпи! Вы сказали что шумоизоляция и уровень шума одинаковый, хотя это не так, шумка то одинаковая, но вот уровень шума этих двигателей существенно отличается, возможно это просто из-за того что между тестами прошел год, но я ездил поочередно на 1,2тси и 1,6мпи, и скажу что 1,6 намнооого шумнее, почти как дизель!!! и этот шум приходиться случать постоянно, так как чтобы этот двиг ехал его надо раскручивать!а по поводу спейса имхо лифтбек интереснее чем хеч и практичнее...
+3-1ВІДПОВІСТИ
А я вот не совсем согласен "1,6 не уступает 1,2 ТСИ по динамике". Уступает еще и как
+2ВІДПОВІСТИ
ну я так понял Павел имел ввиду, что в тех характеристиках одинаковое время до 100, впринципе если 1,6 хорошо покрутить он может и догонит "на верхах" 1,2, просто что 1,2 намного приятнее подхватывает с низов, поэтому ощущение динамики веселее, 2 и 3 передача вообще шикарны для такой машины другое дело что если 1,6 крутить до обычной городской динамики 1,2 то расход 9-10л обеспечен
+2-1ВІДПОВІСТИ
Все правильно расскзал Павел. Был на тесте этой машинки очень понравилась уже в амбишине все есть и мультируль, новый VW Polo не очень впечитляет старым видом и с его новым двинуном 1,0 на 110 л.с.
ВІДПОВІСТИ
Спасибо инфокару за тест! Павел я или пропустил или не было инфы про расход топлива на тесте. Если можно поделитесь.
ВІДПОВІСТИВідгуки про Skoda Rapid

Украина, Бровары
12.11.2018
Машину покупал весной 2013 года - нужна была машина которая года 3-4 не будет требовать затрат. На 5 тысячах сделал 0-ТО, и почти сразу поставил ГБО. Поставил как раз удачно перед подорожанием бензина читати відгук

Россия, Воронеж
10.07.2018
19.02.2018г. стал обладателем Шкоды рапид. Пересел на него с ауди А4 1998г.в 1.6 101 л.с. Итак по порядку муки выбора: Критерии: высокий клиренс, 5-ти дверная машина, не высокая мощность (в це читати відгук