


Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.
Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах. И поскольку в тест-парке производителя автомобиля пока нет, мы снова отправились за тестовой версией к официальному дилеру - компании "Прага Авто"
Проанализировав интересы аудитории мы решили уделить больше внимания автомобилю в средней комплектации Ambition c мотором 1.4TSI и 7-ступенчатым роборотм DSG. Но и другим комплектациям мы по традиции уделили отдельное внимание.
Итак, о наших впечатлениях смотрите в подробном видео-тесте:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
Обсуждение тест-драйва Octavia

Про Октавию А7 от себя могу сказать - что да это очень классный автомобиль во всех смыслах. Замечания: 1. Цена как по мне так всё же высоковата. Если бы сейчас продолжали выпускать Октавию А5 1,8 ТСИ пусть и чуть поменьше и чуть с меньшими опциями, я купил бы её а не более дорогую А7. И кстати Рапид не может заменить А5. 2. В салоне меня не радуют заглушки неиспользованных кнопок - выглядит очень дёшево, неслоидно. Почему нельзя делать ровно столько кнопок сколько необходимо в комплектации. Ответ один - так дешевле - но это не вяжется с уровнем цены машины и придаваемому ей статусу.
+4ВІДПОВІСТИ
Очень хорошее авто, но вот дизайн... могли бы и получше! В частности, очень убогий дизайн всех 16 и 17 заводских легкосплавных дисков, то ли арки велики то ли что-то ещё, но нормально смотрятся только 18-е, на которых она во всех промо-роликах, а для наших дорог 17 это уже слишком, как для этого класса. Вот на угрюмом пассате b7, 17-е заводские диски смотрятся намного лучше. Но в целом, по сравнению с октавией А5/6, А7 - огромный скачок вперёд!
+1ВІДПОВІСТИНа счет дизайна дисков , имхо неплохо смотрятся 17-18 пятиконечная "звезда", что в роликах. А на счет дизайна кузова - перед сделан хорошо, а вот зад - мягко говоря на троечку. Универсал Октавия сзади гармоничней смотрится. Вообщем дизайн на твердую 4-ку. Без агрессивных понтов, строго, сдержанно, "по-семейному".
+2ВІДПОВІСТИ
Какие 17 и 18 диски)) сколько стоит резина на них?? Понятное дело понты и нормальная эксплуатация)) разные вещи.
+3ВІДПОВІСТИДолго ждал именно эту модель, думал продам свой годичный Хюндай (конкурент Октавии) и куплю себе А7 1,8., нет товарищи, посмотрел на ценник в 28 000 дол. США на ручке и понял, что за двигатель и убогий дизайн как внутри так и снаружи 8500 дол. США доплачивать не стоит. Добавить к этой цене 3500 и можно купить Пассат...
+2-2ВІДПОВІСТИ
Отличный обзор, спасибо, ребята! Пару слов еще бы о оптике сказать, хотя и так видно, что она лучше не стала. Комплектации, конечно, скромные, но в желании заработать чехи даже немцев перещегаляли . Особенно обидно, когда экономят на безопасности.
+1ВІДПОВІСТИУдивляет именно то, что на нее не поставили 122 сильный двигатель, он бы и дешевле был и надежнее, а все конкуренция в концерне, это тупо. П.С. Спасибо за тест, в Украине лучший тест драйв, а этот выпуск просто БОМБА.
ВІДПОВІСТИБыть может, 1.4 и будет самым массовым двигателем (его хватает с головой + экономичность), но куда больше интереса вызывает именно 1.8 на 180 лошадей!
+3ВІДПОВІСТИПавел огромное спасибо вам и вашей команде за тест. Видно, что вы стараетесь быть лучше. Но всем не угадишь и ненадо. А по поводу Октавии сам езжу на А5 1.8, долго ждал выхода А7 и планировал поменять, но если честно, то немного разочарован. Улучшений за эти деньги в А7 маловато.
ВІДПОВІСТИБольшое спасибо за тест, очень интерестно и объективно. Вы как всегда на высоте! После него опять мысли зашевелились в сторону - может стоит посмотреть. Всегда привлекала 1.8 TSI своей динамикой разгона, и думаю большинство людей выбирают Октавию именно по этому показателю. И все же если взять цену комплектации, которую выбрали для теста + добавить цену оптики, дисков и системы безопасности, то получается уже цена как минимум 30к. Есть над чем задуматься
+2ВІДПОВІСТИ1. Большинство людей всегда выбирали Октавию за цену и качество, а не за двигу. 1,8 будет продаваться немного в объщем объеме продаж.
+1-2ВІДПОВІСТИОй не зарекайтесь У каждой машины есть свои проблемы и Октавия в том числе!!!! Чего уж стоит выход из строя турбины.
+2-1ВІДПОВІСТИЗаказал дизель 2.0 на механике. По ходу хотя бы до Н.Г. собрали Интересно то, что нам проставляют только 2.0 под euro 4, 1.6 даже не рассматривают (а он толковый). Балка конечно не самая тихая, но в ремонте, учитывая дороги, думаю неплохой вариант. Большое спасибо за тест. Все информативненько.
ВІДПОВІСТИ
Дизеля только с балками идут и никак иначе? И сколько обошлась если не секрет? Что из допов ставили?
ВІДПОВІСТИКак думаете, что лучше - Mazda6 III 2.0 или Skoda Octavia A7 1.4 (в в плане надежности, комфорта, управляемости, динамики)?
ВІДПОВІСТИВідгуки про Skoda Octavia

Украина, Киев
08.07.2009
Шкода второй автомобиль в семье.Неубиваемая ходовая.За три года только расходники.Режим експлуатации город-трасса.За городом не достаточно мощности двигателя 1.6.Необходимо крутить двигатель на более читати відгук

Украина, Симферополь
11.10.2009
Купил второй раз. Машина не убиваемая. Продал. Пробег видели. Так что три года отпахала, супер. Последний раз поменял все резинки начало что то стучат всеравно . Подьехал на сервиз сказали все нормаль читати відгук