


«Жигули» испанского розлива
Знакомство с модельным рядом испанской компании Seat мы начали с наиболее инновационного автомобиля Seat Altea Freetrack, занимающего высшую позицию в линейке испанцев. Но интересно было посмотреть на те машины, что стоят на ступеньках пониже.
Одна из них — Seat Cordoba третьего поколения, выпускаемая с 2003 года и появившаяся в официальной продаже в России лишь осенью прошлого года. Честно говоря, в результате теста мы так и не поняли, зачем вообще надо было начинать импортировать эту модель, устаревшую не только визуально, но и в техническом отношении.
Халтурка для
Даже не верится, что над дизайном автомобиля трудился знаменитый
В чистом поле поосторжнее с приборной панелью
Интерьер машины настолько примитивен, что даже не верится, что машина вышла с конвейера в 2008 году. Вроде бы есть и
Alana убивает наповал
Четыре воздуховода на панели не вызывают особых нареканий, да и потоки можно отрегулировать без проблем. А вот штатная магнитола
Дополнительные неудобства в салоне добавляют очень жесткие сиденья. Особенно устает спина. Пребывание за рулем утомляет буквально после 50–60 км пути. Постоянно приходится ворочаться, чтобы хоть
Неудобной оказалась кнопка открывания правой форточки у пассажирского сиденья. Настолько неудобной, что это можно отнести к дизайнерскому просчету. «Забыли» сделать карманы на задних дверях.
Зато его можно похвалить за маленький
С обзорностью в Cordoba тоже не сложилось. Этим она напоминает Fiat Albea. Малоинформативные боковые зеркала
Едет, но не очень
Перейдем к описанию движения. Cordoba поставляется в Россию только в одной комплектации — с 1,
Придется владельцу Cordoba привыкать к длинноходной педали сцепления и давно забытому звуковому сопровождению работы гидророусилителя руля при разворотах и парковке. Пару дней я никак не мог понять, что же такое поскрипывает у меня под передними крыльями. Но потом пришел к выводу, что это именно гидроусилитель руля. Непонятным осталось происхождение шумов в салоне при скорости более 80 км/ч, а также постоянно раздражало дребезжание и вибрация форточек при открывании даже на самый минимум. Так что без «кондишена» особо не поездишь.
Автор: Дмитрий Шавырин
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Обзор Seat Cordoba
Компания Seat приоткрыла занавес над новой моделью Cordoba на Парижском автосалоне этого года. Новая Cordoba последней получила стиль, впервые примененный к модели Ibiza, и уже ставший фамильным для автомобилей этой марк ...
autoarena.ru -
Cordoba из-за кордона
Новой "Кордобе", как и любому из автомобилей марки "Сеат", уготовано быть "горячей" – так давным-давно решили на семейном совете Volkswagen-Audi Group. Но горячность эта не престижная, как у ...
Колеса -
SEAT Cordoba Sport 2.0
В последнее время я с большой долей скептицизма отношусь ко всему, что касается Средиземноморья, и этот SEAT лишний раз убедил меня в том, как сильно кухня «фьюжн» портит оригинальный вкус. Из рецепта, предложенного Валь ...
autocar.ua
Відгуки про SEAT Cordoba

Украина, Киев
03.03.2008
Оличный молодёжный автомобиль бюджетного класса! Очень редкая модель, 100% немец, полный аналог VW Polo Clasic читати відгук

Украина, Луганск
14.01.2008
Перед покупкой этого авто рассматривались еще такие варианты как Шкода Октавиа, Хюндай Гетс, Сеат Ибица................но.....я обратил на Сеат Кордобу ...Комфортабельность, экономичность, спортивный читати відгук