


Renault Logan vs Citroen C-Elysee
Оба этих автомобиля - и Renault Logan, и Citroen C-Elysee - задумывались для стран с развивающимся рынком и были презентованы практически в одно и то же время. Да и нами, InfoCar.ua эти бюджетные французские седаны были опробованы один за одним, еще весной 2013 года.
А вот лицом к лицу их мы еще не ставили, и поэтому решили исправить данное упущение! А чтобы было интереснее, решили сравнить бензиновую и дизельную модификации. Сможет ли малолитражный бензин потягаться с проверенным временем дизелем и составить ему достойную альтернативу? И кто из наших подопечных одержит верх? Об этом смотрите наш полнометражный и подробный сюжет!
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
14 сентября 2015 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
Ваша Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВСѓРСВВВВВВРєР°!
Оцініть статтю!РћР±'єктРСвЂВВВВВвністьнеупереРТвЂВВВВВженість оцінкРСвЂВВВВВАктуальністьцікаво було С‡РСвЂВВВВВтатРСвЂВВВВВ?Фото/Р’С–РТвЂВВВВВеоякість фото та РІС–РТвЂВВВВВеоСтРСвЂВВВВВль текстучРцкрасРСвЂВВВВВРІРѕ напРСвЂВВВВВсано
Обсуждение тест-драйва Logan

Тест действительно хороший, НО! Ооочень не логично, что не взяли 1,2-литровый Логан!!! Именно тогда все было бы по-чесноку и по тяге и по расходу и по всем другим потрохам!!
+6ВІДПОВІСТИа как ведет себя зимой дизельный логан? в салоне не замерзаешь? есть ли обдув на ноги задним пассажирам?
+1ВІДПОВІСТИ
в салоне первые минут 15 действительно дубарь)), потом нормально, даже в сильные морозы. Обдува на ноги нет, у задних ноги таки мерзнут - это правда.
ВІДПОВІСТИТест пока не смотрел, но посмотрю обязательно. Если в тесте есть ответ на мой вопрос - заранее извиняюсь. А вопрос такой. Когда будут дизельные Логаны на автомате? Спасибо!
+2-1ВІДПОВІСТИ
Никогда. Дизель на автомате - довольно редкий фрукт с намеком на премиум сегмент.
-2ВІДПОВІСТИ
большинство за рапид проголосовали а ниче то разница почти в 5 штук уе по сравнению с логаном!!!!
+11ВІДПОВІСТИ
больше всего я люблю ваши задушевные подкасты вечером после хорошо сделаной работы
ВІДПОВІСТИ
За свой более чем 20-летний стаж накатал порядка 250К на бензине, потом почти 200К на газу, последнее время езжу на турбодизеле (почти 50К) и скажу откровенно: чем больше турбин на дизеле, тем лучше, остальное не интересно! Бензин хорош на атмосферном двигателе с объемом не меньше 3 литров - но больно по деньгам. А газ рассматриваю исключительно, как средство сэкономить.
+2ВІДПОВІСТИ
А як такі хар-ки 2.0Т, 220 к.с., 350 НМ, Макс момент 2000-4500. До 100-7,89 с
ВІДПОВІСТИ
Мені більш подобається 3.0d 313к.с. 630Нм в діапазоні 1500-2500, розгін 0-100 за 5.4, середні витрати пального 5.7
ВІДПОВІСТИТест подробный , но куча ошибок. Например сЕлизэ есть и 1,6 бензин и он с автоматом, а 1,2 с роботом и это разные вещи. Сравнили бы уже дизель-дизель. Странно очень! Ведущий мололчинка, приятно, доступно! Тест очень долгий и много воды(
ВІДПОВІСТИИ то и то - Авно! За не адекватные деньги Хорошо хоть "кузова" частично оцинкованы и грунт имеется но не везде и не всегда. Металла там нету, фольга рошеновских шоколадок....робот в топку, пластик жесть, шумка - аууууу - тож нету. А ведь интересно, уже как с пол-года прошу деятелей протестировать Опель Мериву - ой мороз, мороз. Ну так призайтесь, что.....
+2-5ВІДПОВІСТИдумаю что брать: логан или цэлизэ? нашёл в поиске это видо-сравнение, включил... что слышу? возмём логан в максималке и цэлизэ в минималке... сразу выключил нах... "возмём мерседес брабус и ржавую трёхколёску из гаража"...
+1ВІДПОВІСТИВідгуки про Renault Logan

Украина, Киев
28.01.2014
Renault Logan MCV 2013, 1.5 дизель, Еxpression. В целом машина вроде неплохая. Но жлобство производителя просто поражает. Сьекономить на освещении салона и бардачка и всунуть ненужный бортовой компьют читати відгук

Россия, Санкт-Петербург
18.07.2019
Для начала, небольшая предыстория. Водительский стаж у меня относительно небольшой, на данный момент эта цифра равна полутора годам. До этого автомобиля ездил на Renault Logan 2007 года, с двигателем читати відгук