


Renault Laguna Coupe - наследник Alpine
В былые времена Renault славился своими
спортивными моделями. В частности, купе Alpine A110 доминировало на
раллийных трассах, а Alpine A442 даже побеждал в 24-часовой гонке в
Ле-Мане. Но в последнее время Renault не производил подобных
автомобилей. Последний из них – Renault Sport Spider – прекратили
выпускать еще в 1997 году. Теперь же ситуация меняется. Сначала
представили заряженные хетчбэки Clio RenaultSport и Megane RS, за ними
последовала «горячая» модификация Laguna GT. Затем пришло время и для
купе на платформе Laguna. Его концептуальную версию показали еще в
сентябре прошлого года на Франкфуртском автосалоне. Представители
Renault дали понять: это не просто стилистическое упражнение дизайнеров
и что вскоре она станет серийной моделью. Оставалось только ждать ее
презентации.
Время для дебюта Renault Laguna Coupe выбрали весьма удачно – выходные, когда одновременно проходили 61-й Каннский кинофестиваль и Гран-при Монако. Ведь таким образом можно привлечь больше внимания. Сначала глава правления концерна Renault подкатил за рулем купе к знаменитой красной дорожке в Каннах. На следующий день два Laguna Coupe проехали несколько кругов по известной трассе в Монте-Карло непосредственно перед гонкой. Управляли автомобилями тест-пилоты команды «Формулы-1» Renault Ромэн Грожан и Лукас ди Грасси.
Внешний вид купе
является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта. У него
автомобиль позаимствовал плавные обводы кузова, напоминающие движение
волн, и спортивную линию крыши. Принадлежность к семейству Laguna
выдают фамильная передняя оптика и узкая щель радиаторной решетки. Зато
в переднем бампере решетка намного шире и хромирована. А вот задние
фары у купе свои, особенные – пара узких светодиодных фонарей. В крышку
багажника интегрирован небольшой спойлер, а из заднего бампера
выглядывает пара хромированных выхлопных труб. Длина автомобиля
достигает 4,64 м, а колесная база – 2,69 м. Ширина равна 1,83 м,
высота – 1,40 м. В зависимости от уровня оснащения его будут
комплектовать легкосплавными дисками диаметром 17 или 18 дюймов.
Поначалу
для купе на выбор предложат два двигателя. Бензиновый 3,5-литровый V6
развивает 240 л. с., а его крутящий момент равен 330 Н·м. С
6-ступенчатой автоматической коробкой передач Laguna Coupe разгоняется
до 100 км/ч менее чем за 7 с. Альтернатива – 3,0-литровый турбодизель
мощностью 235 л. с. и с крутящим моментом в 450 Н·м. Вскоре после
начала серийного производства к этим двигателям добавятся две
2,0-литровые «четверки» – 200-сильная бензиновая и 180-сильная
дизельная. Оба мотора с турбонаддувом позаимствуют у Laguna GT.
Вслед
за Laguna GT новинка получит Active drive – активное подруливание
задних колес. Эта технология известна еще с конца 1980-х годов, но
французские конструкторы радикально изменили ее. Теперь задними
колесами управляет электроника, которая работает совместно с системой
стабилизации ESP. При повороте на скорости до 60 км/ч они отклоняются в
противоположную сторону на угол в 3,5°, что позволяет уменьшить диаметр
разворота и делает купе более маневренным в городских условиях. А на
больших скоростях задние колеса поворачиваются уже в одну сторону с
передними, и, таким образом, противодействуют центробежной силе,
которая старается вытолкнуть заднюю часть из поворота. В результате
чего автомобиль быстрее входит в поворот. Это дало возможность сделать
руль более резким и увеличить скорость прохождения виражей.
Ваша Р В Р’В Р СћРІР‚ВСѓРСВВРєР°!
Оцініть статтю!РћР±'єктРСвЂВвністьнеупереРТвЂВженість оцінкРСвЂВАктуальністьцікаво було С‡РСвЂВтатРСвЂВ?Фото/Р’С–РТвЂВеоякість фото та РІС–РТвЂВеоСтРСвЂВль текстучРцкрасРСвЂВРІРѕ напРСвЂВсано
-
"LAGUNA" ПОСЛЕ МАКИЯЖА
"Renault Laguna" увидела свет в начале 2001 года. Добротная машина "семейного" класса по своим потребительским качествам ничем не выделялась в сегменте. Надежная и безопасная модель, однако без изюмин ...
Клаксон -
Служенье муз не терпит суеты
«Автомобиль по-французски» должен быть произведением искусства – видимо, это хотели сказать создатели «Лагуны», преуспев в дизайне и новаторстве. Неудивительно, что их утонченные натуры сочли нудную и кропотливую доводку ...
Купи Авто -
GT-навигация
Настоящей лагуны я не увидел. Говорят, их много на адриатическом, восточном побережье Италии. Но мы промчались вдоль противоположного, западного края «сапога» – на обновленной Renault Laguna II, которую обещают привезти ...
За рулем
Відгуки про Renault Laguna

Украина, Донецк
09.08.2009
Отличная машина для семьи и для себя. Для семьи: предостаточно пространства сзади, очень удобные сиденья, тишина комфорт(пожалуй так умеют любить себя только французы)! Все продумано до мелочей удобно читати відгук

Украина, Луганск
23.01.2008
Перед покупкай Рено Лагуна выбирал из трех моделей: Рено Лагуна, новый Ниссан Примера и Ситроен С5. Фольксваген Пассат не рассматривал, так как он у меня был, а хотелось чего-то нового в ощущениях. Ос читати відгук