


КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА
...Это было зрелище не для слабонервных. Когда я спокойно катил среди оливковых рощ в предместьях Кордобы, вдруг сзади на меня ринулся суперкар – сверкающий холодным светом ксеноновых фар, нагло раскрывший хищную акулью пасть в считаных сантиметрах от заднего бампера моего "Peugeot". В голове только одна мысль: надо уступить дорогу этому безумцу на "Ferrari". Пусть несется дальше. Сумасшедший! Мигнув правым "поворотником", я прижался к обочине. Лишь когда преследовавший меня автомобиль пронесся мимо, замечаю на его корме блестящий силуэт вставшего на дыбы льва. Да это ведь "Peugeot"! Точно такой же, как у меня. Видать, какой-то коллега-журналист никак не может успокоиться и продолжает накручивать спирали горных серпантинов на колеса "407 Сoupe". Так вот почему еще полчаса назад, когда я в похожем темпе настигал местных тихоходов, все они безропотно сдвигались как можно правее. Все же красота – это действительно страшная сила. Французские дизайнеры наделили "407 Coupe" грозной красотой суперкара...
Все – по высшему статусу
"PEUGEOT 407 Coupe" – это не просто седан "407", получивший иной кузов. Это апофеоз идей, заложенных в базовую модель. Это максимум эмоций, ожидаемых от французского автомобиля.
В дебютанте нет дешевых комплектаций и нет слабых бюджетных моторов. Даже в самом простом исполнении "Sport" купе с индексом "407" будет снабжено семью подушками безопасности (одна из них защищает колени водителя), биксеноновой светотехникой, круиз-контролем и многофункциональным цветным дисплеем на центральной консоли. Чем дороже версия, тем обширнее набор предлагаемых услуг. На варианте "Sport Pack" вы дополнительно получаете "заглядывающие" в повороты фары, кожаные кресла с электроприводом, аудиосистему класса "Hi-Fi". А пределом совершенства считается комплектация "Griffe" – здесь улучшения уже идут на уровне нюансов: перламутровый лак, полная кожаная отделка интерьера, сложная коммуникационная система.
Например, симбиоз 211-сильного V6 и шестиступенчатой ручной коробки передач. Четырехдверный "Peugeot 407" с таким мотором оснащается исключительно "автоматом". Но если вы покупаете купе и хотите "механику", то – пожалуйста, как вам будет угодно!
Но, если честно, больше всего я был очарован не бензиновой топ-версией, а модификацией с 2,7-литровым турбодизелем V6. Этот мотор, кстати, тоже одна из уникальных черт купе. Он появился совсем недавно на большом седане "Peugeot 607", а теперь предлагается и для "407 Coupe". Причем французы надеются, что именно дизельные версии составят как минимум половину продаж всех двухдверных "407-х".
Зерно иррациональности
РАДИ лучшей устойчивости в скоростных кривых французские инженеры существенно перекалибровали подвеску купе, увеличили колею и понизили посадку машины. Стабилизаторы поперечной устойчивости получили больший диаметр, а пружины – меньший рабочий ход. Колеса на купе – как минимум 17-дюймовой размерности. И теперь автомобиль проходит повороты почти без кренов, грациозно выписывая кривые с истинно французским изяществом.
Причем на топ-версиях с моторами V6 – как бензиновым, так и дизельным – применяются управляемые электроникой амортизаторы, позволяющие выбирать из двух алгоритмов работы: обычный и более жесткий спортивный. Но даже во втором режиме "Peugeot 407 Coupe" остается вполне комфортабельным автомобилем. Здесь нет раздражающей тряски, колеса скачут по выбоинам где-то далеко внизу, оставляя экипажу лишь догадываться, насколько действительно разбит асфальт. Единственно, чего опасаешься – как бы не задеть при раскачке дорогу безумно длинным передним свесом. Он ужасающе огромный даже на "407-м" седане – вылезает вперед практически на метр. Но на купе свес еще внушительнее – на 5 см. И ничем, кроме стремления к красоте, это решение не объяснишь, все возможные нормы безопасности были учтены еще при создании четырехдверного кузова. Но купе – изначально автомобиль иррациональный. Поэтому здесь не надо удивляться, что всего при двух дверях и значительно усеченном заднем диване, который с трудом уместит двух взрослых людей, автомобиль гораздо крупнее базовой модели.
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Большой турист на российских дорогах
Компания Peugeot представила на российский рынок весьма редкий на наших дорогах автомобиль - четырехместное купе. Машина для эгоистов, как нередко называют эту модель из-за больших размеров и двух огромных дверей, когда- ...
carclub.ru -
Долгожданный «француз»
Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе клас ...
AutoWeek -
"А как бы нам выделиться из общей серой массы?"
"А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выр ...
Autonews.ru
Відгуки про Peugeot 407

Украина, Днепр
10.07.2009
Пересел на Пежо 407 после БМВ 3серии в 2004г.Сравнивать эти машины нет смысла, пропасть в возрасте 20лет. С 2002 года в семье уже был 307 (впечатления положительные). Помятуя поговорку "не склады читати відгук

Украина, Киев
10.11.2007
Взял Peugeot 407 в 2006 году в максимальной комплектации 3 литра 211 лошадей, кожаный салон (даже приборная панель). В остальной полный кайф и восторг, ни на одном авто не ездил больше года, а на этом читати відгук