


Lexus ES 350
За Lexus как за бренд можно только порадоваться. Столь непродолжительное время – и автомобили со стилизованной буквой «L» на фальшрадиаторной решетке прочно заняли свои ниши в большинстве популярных сегментов: SUV, большие вседорожники и, конечно же, бизнес-седаны. Этот путь не был легким – одно время «лексусовцев» обвиняли в слишком откровенном заимствовании идей относительно дизайна кузова, затем – в слишком «пластиковом», хоть и очень качественном салоне. Однако все стало на круги своя – Lexus обрел свой индивидуальный, неповторимый дизайн, а материалы салона и качество их подгонки находятся нынче на уровне, к которому иные производители могут лишь стремиться. И побывавший на тест-драйве Lexus ES 350 – наглядный тому пример!
Новое поколение представительского седана Lexus ES было представлено в 2006 году на Чикагском автосалоне. Автомобиль традиционно предназначен для американского рынка, создан на платформе «свежей» Toyota Camry и предлагается с одним двигателем - 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 277 л. с. КПП – только 6-ступенчатый «автомат» ECT-I производства Aisin. ES, что характерно для новинки, увеличился в размерах – стал шире на 40 мм, на 70 мм увеличилась колесная база. Дизайн машины выполнен в стиле «L-finesse», присущем всем современным Lexus. Кроме стандартной ABS, EBA и EBD на переднеприводный Lexus ES 350 устанавливаются системы VSC и TRAC. Подушек безопасности SRS в базовой комплектации 8, а в тестируемом автомобиле – 12. Ксеноновая оптика – адаптивная, поворотная I-AFS. Предполагаемые планы выпуска – 70 000 автомобилей в год.
Роскошь, пожалуйста!
Стоит владельцу приблизиться к своему Lexus ES 350, как двери бесшумно разблокируются – нажимать кнопку на брелоке нет необходимости. Заводка автомобиля тоже, кстати, осуществляется без ключа. Имея в кармане ключ-метку системы Smart Access Keyless, выжимаем педаль тормоза и нажимаем кнопку с надписью «Engine Start/Stop» – и двигатель начинает бесшумно работать.
Потом мы включаем двухзональный климат-контроль (температура в день теста составляла около 0°С, и было довольно сыро). Кроме того, активируем многоступенчатый подогрев передних сидений, кнопкой на центральной консоли задаем желаемую температуру в салоне (+20°С) - и начинаем знакомство с салоном. Для начала подгоним «под себя» кресло, обитое светлой кожей с вентиляцией. Регулировки электрические, всего их 10, так что сесть поистине удобно не составит труда. Есть даже такая необычная регулировка, как увеличение размера подколенного валика. Итак, отрегулировали и специальной кнопкой «запомнили».
Теперь обратим свой взор на центральную консоль, рулевое колесо и «приборку». Главенствующее место по центру консоли занимает фирменный цветной 7-дюймовый дисплей с функцией Touch Screen. В нем собран «букет» всех возможных функций – здесь и музыка, и климат, и расход топлива, и даже компас с календарем. Интересно, что показания компаса «по-американски» дублируются на зеркале заднего вида. Навигация, к сожалению, на сегодняшний день в странах СНГ недоступна, однако протоколом Bluetooth можно пользоваться запросто.
Приборная панель традиционна для Lexus. Она «оптитронная», классической организации – два циферблата. Единственное замечание, на наш взгляд, – «приборка» слишком перегружена различными мелкими индикаторами и символами. Трехспицевый мультифункциональный руль регулируется по вылету и по наклону. Все подсветки салона, как спереди, так и сзади, реализованы на модных нынче светодиодах. Экономично и долговечно!
Светлый салон и роскошные деревянные вставки выглядят очень гармонично и уместно. А ведь есть еще версии ES 350 с панорамной крышей, которая превращает езду на седане фактически в езду на кабриолете! У нас же на тесте была «обычная» версия с люком – что тоже, надо сказать, неплохо.
Пересядем на задние сиденья. К слову, «заход» сюда не так комфортен, как кажется на первый взгляд: причиной тому сильный «завал» крыши, из-за которого приходится нагибать голову при посадке в салон. Но сидеть сзади приятно – места достаточно по всем направлениям, есть широкий подлокотник, за которым находится лючок для длинномеров. В то же время покатую крышу подпирать не будет даже пассажир ростом выше среднего.
Кнопкой слева от руля откроем багажник. Он просторен и удобен для загрузки, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.
Будь спок!
За рулем ES любой водитель почувствует себя спокойно и умиротворенно. Способствует тому совершенная шумоизоляция и какая-то особая аура за рулем. Конечно же, этот Lexus подразумевает активное, но ни в коем случае не резкое вождение. При желании до 100 км/ч можно ускориться менее чем за 7 секунд. Но как плавно и солидно это происходит! Однако начали мы не с динамических дисциплин, а с оценки обзорности. Маневрировать задним ходом на очень ограниченном пространстве пришлось буквально с первых секунд за рулем, а именно выезжая со стоянки дилера.
К обзорности замечаний нет, все габариты чувствуются отлично, к тому же фирменная «лексусовская» камера сообщает полную картину происходящего сзади. Есть и обычный Parktronic. Интересно, что при включении задней передачи шторка на заднем стекле автоматически складывается, улучшая обзор. Передние стойки нешироки, и обзор не перекрывают ни при каких режимах движения.
Поговорим о коробке передач. На Lexus ES 350, как мы отмечали выше, устанавливается только 6-ступенчатый «автомат» ECT-I. Его переключения совершенно не ощущаются даже при сильном «наступании» на педаль. В таком случае двигатель крутится до 6000 об/мин. При отпускании педали акселератора и постепенном падении скорости КПП переключается на пониженные передачи, давая водителю возможность при необходимости резко ускориться. Кроме того, «мозги» «автомата» способны запоминать стиль вождения и переключаться в зависимости от него.
Движение по городу также оставило приятные впечатления: подвеска у нового ES очень мягкая и комфортная, даже несмотря на то что не пневматическая (как в предыдущем поколении). Абсолютно ВСЕ дорожные неровности отрабатываются тихо и без пробоев.
А что скажут наши испытатели об управляемости?..
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Ключами не трогать!
Lexus ES350 — единственная легковая модель во всей линейке Lexus, имеющая передний привод. Этому есть логическое объяснение. Ведь он разделил платформу с Toyota Camry. Впрочем, платформа — единственное, что роднит эти дв ...
5koleso.ru -
Неопознанный летающий
Lexus ES официально не поставляется в Россию. Потому что не вписывается в рамки привычной нам классовой сегментации. По габаритам он находится между седанами GS и LS, по цене – между IS250 и GS 430, а по ощущениям – межд ...
Колеса -
Cедан монументального класса
Японская марка Lexus привезла в Россию свой первый и единственный переднеприводный седан ES 350. Презентация этой модели состоялась на дорогах, соединяющих столицу Краснодарского края и побережье Черного моря... ...
motor
Відгуки про Lexus ES

Украина, Киев
11.01.2008
Машина супер!!! Хотела раньше IS, но мне не понравилась комплектация то, что она была арабка (не адаптированная). Вообще, Лексусы все хорошие.. т.к. я люблю седаны, ES мне подошел идеально! стильный, читати відгук

Россия, Волгоград
21.07.2020
Автомобилю Lexus ES200 чуть более 4х лет, поводом написать отзыв послужил случай, коллега мужа по бизнесу подогнал к офису новенький седан BMW 5 серии. Все собрались посмотреть, и что кривить душой, п читати відгук