


Kia Soul. Переселение душ
С тех пор как на свет появилось первое поколение Kia Soul прошло уже шесть лет, и все эти шесть лет я, признаться, недоумевал – кто и зачем покупает этот толи хэтчбек, толи компактвэн, толи кроссовер? Что люди находят в этих, мягко говоря, неоднозначных, угловатых формах? И я до сих пор не понимаю, откуда у первого Соул такая армия поклонников.
Но когда в сентябре 2013 году во Франкфурте я увидел вторую генерацию модели, мое отношение к ней изменилось с резкого негатива на сдержанное любопытство. И вот теперь новенький Соул уже в тест-парке InfoCar.ua. причем, в самой что ни на есть дорогой комплектации – за 30 тысяч долларов, с бензиновым 1,6 и 6-ступенчатым автоматом. Обещаю быть беспристрастным и объективным. Поехали!
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
24 июля 2014 года. Артем Киселев, InfoCar.ua
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
Обсуждение тест-драйва Soul

30.000 соул?! Неееет, только ни это)) куда катится мир. А по факту - в такой максималке в Украине не будет ни 1 машинки). И почему в конкурентах нет Ниссан Джук? На мой субъективный взгляд он намного интереснее))
+14-2ВІДПОВІСТИ
За 30 тыс. долларов можно взять Mitsubishi ASX 2.0 AT с полным приводом. Маркетологи опомнитесь!!!
+9-1ВІДПОВІСТИНравиться мне машинка, но больно уж подорожали корейцы...С нынешней ситуацией в стране и в экономике в частности, я считаю что автомобильные дистрибьюторы должны вести более вдумчивую стратегию ценообразования. За что в этом автомобиле надо платить 30000 дол. США? Его "красная" цена 23000 США, тогда он будет продаваться...а так, очень "узкий" сегмент. Тест хорош, побольше ребята тестов. Спасибо.
+9ВІДПОВІСТИ
За тест спасибо. Машинка неплохая, без особых болячек. Это плюс. Но цены сейчас на новые авто улет. И корейцы, к сожалению, тому не исключение. Это минус.
+4ВІДПОВІСТИИнтересно было посмотреть новый соул. Моя первая машина была Соул от 2010 года. Для первой машины очень радовала пространством внутри , высотой потолка ( не люблю клаустрафобические машины) ,и клиренсом (165 мм). Брал тогда сред комплектацию за 18500 ( максимальная тогда стоила 22 000) против теперешних 30 000 - это конечно они задрали цену! Внешний вид новый мне не очень, старый дизайн нравился больше, особенно круто смотрелось двухцветный салон. Салон конечно стал мягким, но дизайн не далеко ушел от прошлой версии. Движок у меня был 1.6 бензин 124л.с. , такой вижу и остался, печально что не сделали новый бензин , ибо этот мотор слабоват конечно. Когда покупал машину в 2010-м среди конкурентов был только Дастер, но за эту цену Дастер был очень беден. Сейчас если бы покупал вместительную небольшую машину с большим клиренсом - взял бы , наверное, Кашкай новый.
+5ВІДПОВІСТИ
Тест полная "отсебятина", ну не нравится человеку этот автомобиль внешне - зачем весь тест об этом говорить?
+6-12ВІДПОВІСТИ
Неординарный Соул! Автомобиль ментального уровня! Выдающийся изгой! Сентенция формы вне времени и веяний моды.
+1-2ВІДПОВІСТИСпасибо за тест Артем!!! Все выложено на тарелочке, как для меня. Не могу понять, что тут хорошего в этом авто. Еще и ценник интересный, даже не смотря на курс, я бы никогда не купил бы Соул за такие деньги.
+4-4ВІДПОВІСТИ
Яркий и стильный получился. Однозначно лучше предшественника! Но и 20 000$ тоже нужно на сегодняшний день иметь...
+6-4ВІДПОВІСТИ
За 30 тысяч. Хонду кросс-тур 2.4 4х-5ти летнюю лучше куплю ! Хотя БУ и не люблю , но это уже слишком!
+5-4ВІДПОВІСТИДействительно, Сол стал намного симпатичней. На прошлый смотреть было противно Жаль, что технически все уныло, но для его целевой аудитории этой абсолютно не важно.. Хотя бензин 1.6 я бы не купил ни за какие коврижки, если есть дихель
+2-3ВІДПОВІСТИВідгуки про KIA Soul

Украина, Киев
11.11.2014
Отзывы есть, но все про бензин. Придется восполнить. Предыдущей машиной был авео Т250 1.6 газ/бензин. Прокатился пару раз на соверменных турбодизелях, после чего фактически заболел турбодизельным м читати відгук

Украина, Киев
10.11.2012
Первые сорок тысяч просто ездил на фирменное сто, ТО по регламенту. ни одного вопроса. Выкупил из кредита: 40300 км сменил 18 радиус и низкий профиль на неродные r16\55\205 куда помягче стало!! читати відгук