


Hyundai i10: обновление универсального недорогого хэтчбека
Бренд не забывает регулярно обновлять свой модельный ряд, представив недавно рестайлинг весьма интересного автомобиля Hyundai i10. Новинка получила ещё более комфортабельный салон, агрессивный дизайн кузова и слегка модернизированную ходовую часть.
Экстерьер
Передняя часть новинки заметно урезана, а невысокая посадка и скошенный капот способствуют прекрасному фронтальному обзору. При взгляде на машину сразу бросаются в глаза агрессивные и оригинальные фары каплевидной формы.
На усечённом капоте расположились четыре рельефные линии, уходящие в радиаторную решётку. Здесь находится фирменные значок «Хёндай». Воздухозаборная система похожа на песочные часы со значительным расширением в верхней части.
Радиаторная решётка украшена крупной сеточкой и дополнена противотуманные фарами с крепежом для номерного знака. Боковые части обвеса занимают фальшивые воздухозаборники, утопленные в бампер за счёт ступенчатых перепадов. В самом низу виднеется металлическая защита.
В профиль Hyundai i10 выглядит компактно: укороченный фронт и почти полностью обрезанный тыл. Верхняя часть окрашена в чёрный в независимости от основного цвета кузова. Задние окна немного заужены в сравнении с передними, но с боковой обзорностью здесь полный порядок.
По передним крыльям и задним дверям проходят ярко выраженные рельефные перепады в виде расширяющихся линий. Ручки выполнены «под хром», а зеркала окрашены в чёрный и дополнены светлыми повторителями поворотников. Почти у самых порогов можно увидеть ещё один перепад, плавно переходящий в выпуклости арок.
Тыловая часть Hyundai i10 выглядит скромно, но определённый и приятный глазу стиль всё же чувствуется. Дверца багажного отделения включает в себя приличных размеров обзорное окно, дополнительный стоп-сигнал, щётку дворника, козырёк и хромированные шильдики.
Задняя оптика получила скромные габариты и ярко выраженную часть огней заднего хода. Нижняя половина визуально отделена от остальных элементов рельефной линией. Здесь мы имеем противотуманные огни, пластиковую защиту и еле заметное углубление для номерного знака.
Интерьер
Внутреннее убранство Hyundai i10 получилось вполне презентабельным. Из отделочных материалов используется хороший пластик, ткани приятные на ощупь и такие же качественные вставки «под хром». В более богатой комплектации есть возможность обить кресла искусственной или даже натуральной кожей.
В салоне грамотно построен контраст на белых и чёрных элементах. Двери примерно наполовину своей площади украшены светлым декором и хромированными вставками. Торпедо также включает в себя контрастирующие перепады.
Рулевое колесо кажется немногим больше обычного из-за скромных габаритов автомобиля. На нём можно увидеть классический набор кнопок для управления мультимедиа и базовой электроникой машины. Приборная панель с широкоформатным монитором объединены под одним козырьком.
Чуть ниже расположились овальной формы дефлекторы, разделённые небольшой кнопкой аварийной остановки. Порты с интерфейсами для работы со сторонними гаджетами, магнитола, а также отсеки для мелких вещей находятся здесь же. Рычаг КПП выделен светлой обводкой и отгорожен от остальных элементов.
Комфортабельность салона можно охарактеризовать как достойную. Задний ряд предлагает анатомическую поддержку для двух человек, подогрев и подлокотник в расширенной версии. Передние кресла дополнительно укомплектованы электроникой для регулировки положений спинки.
Технические характеристики
Hyundai i10 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами. Самый мощный идёт на 1,2 л с отдачей в 84 лошади. Более скромный двигатель предлагает уже 67 л.с. и литровый объём. КПП на выбор – механическая или автоматическая. Обе на пять скоростей.
Как таковой динамики здесь нет, но машина прекрасно себя чувствует в условиях города и при неспешном передвижении по трассе. В качестве явного плюса можно выделить исключительно низкий расход топлива.
Автор: Cartale
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Пафосная букашка
Кажется, что бензиновый моторчик объёмом 1,1 литра способен раскочегарить лишь игрушечную машинку. Но его 65 сил оказывается вполне достаточно, чтобы сдвинуть с места и новую разработку Hyundai — компактный хетчбэк i10. ...
drive.ru -
Поворотный момент
Компактные машинки с маленькими бензиновыми моторами – в наши дни это самый разумный выбор для города. «Кореец» Hyundai i10 не страдает лишним аппетитом и стоит «правильных» денег. В Европе по крайней мере. ...
Quattroroute -
Ай да малыш!
Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест бензиновый i10 с механической коробкой передач. ...
Авто Центр
Відгуки про Hyundai i10

Украина, Харьков
27.04.2011
эксплуатация-полгода; бензин 95. неплохой малыш, бензина , правда , кушает много, как для своих размеров, 7, 7 л в городском цикле, при заявленных 6, 2... 2 раза не заводился в мороз.. бывают глюки при пере читати відгук

Украина, Одесса
01.08.2010
Купили зимой этого года на страшные морозы, тогда зимних шин не было по этому всю зиму простояла на стоянке, ничего не испортилось. В последнее время тормоз при маленькой скорости скрипит, подушки сза читати відгук