


За такой «Китай» не стыдно
Прошлым летом я передвигался на кроссовере Haval H2 и чуть ли не каждый день отвечал на вопросы соседей и просто прохожих: «Что за марка? ‘‘Хавейл’’? И как?» Этим летом в моих руках снова кроссовер марки Haval, и я снова в центре внимания.
«Выглядит классно! Даже не верится, что из Китая» — слышал я на прощанье примерно одну и ту же фразу от разных людей. Haval H6 Coupe и вправду выглядит неплохо. Без ярких азиатских акцентов в виде обилия хрома или несуразных пропорций. Благодаря стараниям главного дизайнера компании Пьера Леклерка, ранее рисовавшего BMW, кроссовер H6 Coupe смотрится стильно, современно и сбалансированно.
H6 Coupe рассчитан на молодую аудиторию, которой придутся по вкусу такие фишки, как «парящая крыша», 19?дюймовые легкосплавные колесные диски и ксеноновые фары. Выделяет H6 Coupe и тот факт, что это единственная модель в семействе Haval, которая может похвастать панорамной крышей с электроприводом.
Под капотом у H6 Coupe — двухлитровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском мощностью 190 сил и 310 Нм, работающая в паре с 6?ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод исключительно передний. Единственная серьезная претензия к коробке — задумчивость при переключении с «Драйва» на «Реверс».
На нашем рынке Haval H6 Coupe представлен в трех комплектациях. Оснащение богатое даже в базовой версии. Но при наличии 8?дюймового дисплея мультимедиа о навигации почему-то забыли. Обещают добавить в будущем.
По итогам крэш-тестов, проведенных по методике C-NCAP, H6 Coupe получил 5 звезд от центра автомобильных технологий и исследований Китая. Уже в базе кроссовер оснащен множеством систем активной и пассивной безопасности.
Интерьер под стать внешности — стильный, неброский, качественно скроенный. Сидеть удобно, хотя ход регулировки рулевого колеса по горизонтали невелик. Все органы управления под рукой, свободного места хоть отбавляй. К материалам отделки никаких претензий. И, что немаловажно, никакого фенольного запаха.
Пробрендировано здесь буквально все: «Haval» на решетке радиатора, на колесных дисках, на порогах, надпись проецируется на землю при открытии дверей и загорается на багажной двери вместе со стоп-сигналом. Что уж говорить о больших буквах H A V A L на багажнике.
Подвеска H6 Coupe (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) хорошо отрабатывает крупные и средние неровности. А на мелких — жестковата. Крены присутствуют.
Автор: Михаил Снегиревский
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Haval H6 Coupe ломает представление о «китайцах» как о «бюджетниках»
Вседорожник из Поднебесной создан по проверенной формуле успеха: купеобразная крыша, премиальная отделка, мощный турбомотор и богатые комплектации. ...
Motorpage -
Haval H6: обновление качественного китайского кроссовера
Подавляющее большинство китайских производителей старается привлечь потребителя низкой стоимостью, что, естественно, не лучшим образом сказывается на характеристиках автомобиля. Бренд Haval же наоборот, делает основной у ...
Cartale.ru
Відгуки про Haval H6

Россия, Москва
03.02.2020
В машине всё нравится, всё устраивает, кроме указанных замечаний, часть из которых удалось устранить самостоятельно. Расход топлива: аппетит немалый, хотя обкатку официально прошел, но самое главно читати відгук

Украина, Херсон
02.09.2020
Выбирал между Mitsubishi Outlander только 2.4 (т.к. до этого 11 лет был Outlander xl) и Toyota RAV4. Haval выбрал из-за соотношения цена/комплектация, еще аутлендер на 2.4 был заметно дороже, а рафик читати відгук