


Geely — не тужили!
Прежде чем усесться в тестируемый автомобиль, осматриваем его по кругу. По привычке, выработанной «общением» с машинами из Поднебесной, пытаемся найти в экстерьере MK «ссылки» на дизайнерские находки европейских или японских автопроизводителей. Довольно скоро бесперспективность попыток определить, с какой именно модели «срисован» этот китайский седан С-класса, становится очевидной. Невозможно сейчас сказать, кто с кого и что именно скопировал! Идеи конкурентов подхватываются на лету — только успевай следить за автомобильной модой! Вот и конструкторы «Geely», похоже, тщательно отслеживали мировые тенденции в автодизайне. В результате получилась машина с вполне современной внешностью. А любителям выявления аналогий и стилистического плагиата мы предлагаем самостоятельно вынести собственный вердикт на основе фоторяда этой заметки.
Но какой бы яркой внешностью ни обладала машина (а у современных «китайцев» сейчас с этим все в порядке), рулить придется сидя внутри авто, а потому займемся салоном Geely МК. Признаться, с недавних пор автор этих строк не переваривает отделку салона из белой кожи со вставками «под дерево». Даже самую качественную. Даже на авто самых дорогих марок. И все из-за первых на российском рынке китайских машин! Они, стремясь придать богатый вид салонам своих исходящих фенолом агрегатов, отделывали их отвратительным кожзамом и клеенкой пресловутого «китайского» кремового цвета. В свете вышесказанного читатель наверняка поймет чувство облегчения автора этих строк, обнаружившего, что интерьер MK выполнен из черных (ура!) пластика и кожи пусть не самого лучшего в мире, но вполне приемлемого качества.
Первое, что бросается в глаза оказавшемуся в салоне MK человеку, — приборная панель в центре торпедо. Кто-то скажет: «Неудобно!» Признаться, до последнего времени мы тоже так считали. Однако буквально через пару часов вождения ни о каком неудобстве и речи не было. В комплектации тестируемой машины оказались кондиционер, электрифицированные зеркала, стекла и т.п. В общем, все, что нужно для комфортного перемещения в пространстве.
Жаль, рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Для людей ростом выше 190 см потолок в салоне MK, оснащенного люком в крыше, может показаться слегка низковатым. Но этого эффекта можно избежать, отрегулировав соответствующим образом сиденье. Задние седоки в Geely MK будут чувствовать себя ровно так же, как и в любой современной машине аналогичного класса. Вдвоем — комфортно, а третий не покажется лишним только в недалекой поездке. Заднее сиденье допускает лишь стандартную трансформацию: его спинка складывается двумя частями в пропорции один к двум. Багажник с полноразмерной «запаской» порадует объемом любого дачника, несмотря на относительно высокую погрузочную высоту.
Но самое главное с точки зрения рядового потребителя испытание — ходовое. MK оснащается исключительно 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической 5-ступенчатой КП. По словам сотрудников автосалона, 94-сильный силовой агрегат машины производится по лицензии «Toyota», однако полной уверенности в этом, как это часто случается с «китайцами», нет. Энергетических возможностей мотора вполне хватает и для толкотни в городских «пробках», и для разгона полутора тонн максимально разрешенной массы автомобиля на трассе. Чем удивил MK, так очень приличной (для легковушки из Китая, конечно) управляемостью. Благодаря ей в городском потоке иногда можно позволить себе «лишнего». Коробка передач порадовала четкостью включений. Особого слова заслуживают боковые зеркала заднего вида. У них очень удачный размер, расположение, а главное — они не «врут», позволяя адекватно оценивать происходящее за «кормой». По большому счету в тестовом авто можно придраться лишь к паре мелочей.
Автор: Алексей Батушенко
Ваша Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВСѓРСВВВВВРєР°!
Оцініть статтю!РћР±'єктРСвЂВВВВвністьнеупереРТвЂВВВВженість оцінкРСвЂВВВВАктуальністьцікаво було С‡РСвЂВВВВтатРСвЂВВВВ?Фото/Р’С–РТвЂВВВВеоякість фото та РІС–РТвЂВВВВеоСтРСвЂВВВВль текстучРцкрасРСвЂВВВВРІРѕ напРСвЂВВВВсано
-
Кинг-Конг из Поднебесной
Любовь китайцев к пафосу известна давно. Он проявляется и во внешности авто – например, столько пластмассы под хром или дерево не встретишь в машинах других стран, – и в их названиях. Ребята с Geely и здесь отличились – ...
Авто Центр -
Велкам ту Чайна С-класс
Судя по все увеличивающемуся количеству китайских автомобилей на улицах, далеко не всех автолюбителей останавливает воспоминание о страшных результатах краш-тестов Chery Amulet и Geely Otaka, проведенных редакцией ...
CarClub -
Первый хетчбэк от Geely
Современная внешность, сравнительно богатая базовая комплектация и привлекательная цена позволяют «второму» MK претендовать на звание «народный автомобиль». ...
Багнет
Відгуки про Geely MK

Украина, Днепр
21.06.2012
Перед покупкой машины был тяжелый выбор, от нашего автопрома отказался... не могу его обсырать так как не считаю что наш автопром совсем херня... просто лично для меня не вызывает большого доверия и с читати відгук

Украина, Полтава
03.02.2009
Скажу сразу пугает неизвестность по поставкам комплектующих СТО АИСа просто дилетанты деньги берут немалые а сервис Х..РОВЫЙ!!! Никто там никому и ничего не должен!!! При покупке у меня была поломка м читати відгук