Ford Mustang Mach-E: ошибка в названии

Розповісти друзям:

Ford Mustang Mach-E – автомобиль, который ставит точку в развитии самого известного pony car всех времен и народов. Так свидетелями чего же мы являемся: конца эпохи или, наоборот, новой вехи?

Ford Mustang Mach-EFord Mustang Mach-E

И начать стоит с истории. Речь идет о легендарном имени, поэтому небольшой экскурс в развитие автомобиля, который в разное время хотел каждый из нас, будет более чем уместным.

Лень читать? Смотрите видео-тест Ford Mustang Mach-E:

История

Мустанг, безусловно, наделал шуму, появившись еще в 1964 году. Ажиотаж был настолько оглушительным, насколько грандиозным был провал проекта Эдсел (Edsel). Так назывался суббренд компании Ford, который полноценно просуществовал всего три года (в период с 1956 по 1959 гг.) и сумел сделать компанию Генри беднее, по разным оценкам, на сумму от 250 до 350 млн долларов. Считается, что сейчас бы размер убытка соответствовал 2-2.5 миллиардам долларов.

Ford Mustang 1964 годаFord Mustang 1964 года

Но в тот момент в Форде не растерялись и приняли решение не искать клиентов для своего автомобиля, а прислушаться к мнению потребителей. Впервые в истории американского автопрома продукт был полностью сформирован с помощью запросов аудитории.

Именно так 57 лет назад на дорогах городов появился он – легендарный Mustang. Отлично подобранное, величественное, жизнеутверждающее название, мощная рекламная кампания, поддержка на трех ключевых телевещательных сетях и вдумчивый подход инженеров сделали свое дело: за неполных девять месяцев Мустангов было продано 264 тыс. экземпляров. За второй год удалось реализовать уже полмиллиона. И это было только начало.

Причем в то время никто не говорил о какой-то ультимативной спортивности – как принято воспринимать Мустанг сегодня. Обычное купе или фастбек, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании. Позади там устанавливался мост на рессорах, хотя у того же Volkswagen Beetle подвеска была уже независимой.

Ford Mustang 1964 года Shelby GT350Ford Mustang 1964 года Shelby GT350

Тормоза в Mustang были барабанными, а рядный шестицилиндровый двигатель позаимствовали у Ford Falcon. Он располагал объемом в 2.8 л, развивал 102 л. с. и мог разгонять Мустанг до 150 км/ч. Характеристики эти не впечатляли даже тогда, но с растущими объемами продаж росла и производительность: появились версии GT, затем Shelby GT350, 7-литровый GT500, версия Mach 1.

Форд Мустанг укоренился в головах как «спорткар для бедных» и продолжал наращивать не только популярность, но и габариты. В 1969 году он увеличился в размерах: 10 см прибавки в длине и больший вес был воспринят публикой не менее тепло.

Ford Mustang 1969 годаFord Mustang 1969 года

Но потом грянул топливный кризис. Самыми находчивыми в этот период оказались японцы: они смогли предложить своим заокеанским клиентам скромные четырехцилиндровые Toyota Corolla или Nissan Sunny. Mustang же должен был разорваться надвое. Одни ждали от него маслкаровской мощи окультуренного болида NASCAR, другие хотели все того же, c чем Mustang и появился на свет: простоты, неприхотливости и эстетики.

В тот момент президент Ford Motor Company Ли Якокка и принял решение о перезапуске модели Mustang. Так появилось второе поколение, которое по своему смыслу гораздо больше напоминало стартовую модель 1964 года, нежели его финальные версии. Мощность базового автомобиля снизилась до позорных для Мустанга предыдущего поколения 86 л. с. Но такой ход, как оказалось впоследствии, еще больше укрепил Якокку в роли гениального управленца – решение с маркетинговой точки зрения оказалось правильным.

Автомобили стали разлетаться как горячие пирожки, и пускай рекордов первого поколения достичь было совершенно нереально, но свои 400 тыс. экземпляров за 1974-й, первый год жизни второго поколения Мустанга, фордовцы все же продали. Журналисты очень точно сформулировали суть достижения Ford: «Это автомобиль нужных размеров в нужное время для большинства автолюбителей».

Ford Mustang 1979 годаFord Mustang 1979 года

Третье поколение появилось в 1979 году и продержалось на конвейере целых 15 лет. Что характерно, дата появления третьего поколения также тесно переплеталась с очередным топливным кризисом. На этот раз в Ford пошли еще дальше, и Mustang оказался продуктом унификации с большим количеством других автомобилей концерна. Во внешности появилось больше трендовых на то время ноток европейской школы дизайна, да и базовыми моторами для модели стали европейские четырехцилиндровые двигатели.

Третья генерация пережила множество рестайлингов, со временем у него появились и турбированные, и все те же большеобъемные V8, но успех модели неуклонно падал.

Ford Mustang 1994 годаFord Mustang 1994 года

В 1994 году было презентовано четвертое поколение. Его построили на все той же, пускай и доработанной, но архаичной на свое время платформе от предыдущей генерации. Поэтому не до конца укладывается в голове, как такой Мустанг в очередной раз удостоился высокой награды: он получил титул «Автомобиль года» по версии журнала Motor Trend.

В 1998 году произошел рестайлинг модели, привнесший грубость и рубленость в обтекаемую модель 1994 года. New Edge – так назвали ту концепцию дизайна, которая позже и трансформировалась в популярное у нас пятое поколение.

Ford Mustang 2004 годаFord Mustang 2004 года

Пятая генерация увидела свет в 2004-м. Абсурдностью и бесконечным поводом для упреков стала платформа, которая в середине нулевых в спорткаре (!) подразумевала использование сзади неразрезного моста, вследствие чего Mustang на дороге никак не мог соперничать ни с европейской, ни с японской школой. Но он все так же предлагал огромные – по меркам времени – моторы и внешность в духе «ретрофутуризма», как ее назвали сами фордовцы.

Ford Mustang шестого поколенияFord Mustang шестого поколения

Эту же концепцию перенял и Mustang шестого поколения, став более обтекаемым, но при этом еще сильнее напоминающим суперпопулярный Мустанг Шелби GT500 (aka Элеонор) из фильма «Угнать за 60 секунд». Действительно потрясающий воображение современный взгляд на классику дал новый толчок развития легендарной модели.

Внешность

Несмотря на периодические провалы в подходе, главное, что объединяло все генерации Mustang – это смысл. И смысл этот кроется в словосочетании pony car – автомобиля в кузове «купе».

Ford Mustang Mach-E вид спередиFord Mustang Mach-E вид спереди

А вот Mach-E – он совсем другой. Он превратился в кроссовер. Илон Маск покусал последователей не менее легендарного Генри Форда и вдохновил (или зарядил?..) их сделать ставку совсем не на форм-фактор pony car. Который, к слову, выполнял важнейшую миссию – он формировал имидж бренда. Ставка была сделана на универсальность и прагматизм, и влияние Tesla здесь очень хорошо чувствуется.

Ford Mustang Mach-E фары бамперFord Mustang Mach-E фары бампер

А вот где следа калифорнийской «электрички» уж точно нет, так это во внешности – фордовцы тут сплошь самодостаточны. Пускай это и не значит, что Mach-E получит такое количества фанатов, как у его предшественника. Уже хотя бы из-за форм-фактора. Философия свободы и эгоистичности здесь осталась в плотной, глубокой тени успешности Tesla Model Y.

Ford Mustang Mach-E вид сбокуFord Mustang Mach-E вид сбоку

Но дизайнерам, рисовавшим Mach-E, стоит отдать должное: они старались сохранить фамильные черты. Задняя оптика напрямую перекликается с фонарями Mustang с ДВС: легенда должна жить! Спереди все так же хорошо: оптика выглядит и утонченно, и в меру агрессивно. А еще – решетка: они решили ее оставить (пускай теперь это лишь подобие). Совершенно бесполезный элемент, который, впрочем, легко ложится в категорию «семейных ценностей», а их нужно беречь. Дополняют же ансамбль шильдики с бегущими мустангами: спереди, сзади и на колесах – никаких эмблем бренда Ford.

Ford Mustang Mach-E вид сзадиFord Mustang Mach-E вид сзади

Так что во внешности электромобиля достаточно отголосков ДВС-ных Mustang прошлых лет. И даже его профиль сохраняет дух того периода: да, Mach-E получился более обтекаемым и плавным, но ниспадающая купеобразная форма все так же при нем.

Ford Mustang Mach-E задние фонариFord Mustang Mach-E задние фонари

Но есть у него и не совсем логичные дизайнерские решения. Чтобы открыть дверь, вам нужно нажать на кнопку, расположенную на рамке стекла. Дверь отпрыгивает, и дальше вы тянете за крохотную ручку. Зачем?.. Ведь бороться с сопротивлением воздуха можно и в более привычный – а также эффектный и эффективный – способ: спрятав ручки заподлицо с поверхностью двери.

С другой стороны, после некоторого времени «акклиматизации» приходит понимание, что это удобно: одно движение руки органично объединяет и нажатие на кнопку, и открытие двери. Необычно, но неплохо. Хотя и это не все. После нажатия дверь отскакивает, и ее в таком положении не закрыть. Причина – выдвижные упоры, которые прячутся в дверь после ее распахивания. Сделано это во избежание ситуаций с прищемленными пальцами. И вот после этого снова задумываешься, стоила ли игра свеч: зачем было усложнять себе жизнь?

Еще одной нетривиальной для нас – и чисто американской – чертой Mach-E является кодовый замок на дверях. Помню, еще в детстве меня удивляло видеть подобные решения на всяческих Lincoln Town Car.

Ford Mustang Mach-E колесаFord Mustang Mach-E колеса

И напоследок о не совсем понятных – но также американских – решениях: здесь есть кнопка открытия багажника изнутри. Причем ладно бы основного. Но нет, речь идет о вспомогательном (frunk), объемом 81 л. Ох уж эти американцы!.. Впрочем, здесь все не так однозначно: Mach-E производится в Мексике, а привезли нам его из Германии.

Динамика

Но будем честны: пожалуй, самое главное, что хочется знать о Mustang в первую очередь (в любых версиях, любой мощности) – это его динамические показатели. И наличие электрической силовой установки вместо двигателя внутреннего сгорания нисколько не умаляет данного желания.

Ford Mustang Mach-E замеры разгона до 100Ford Mustang Mach-E замеры разгона до 100

Но несмотря на околоспортивные корни (в названии, во всяком случае), тестовый автомобиль разогнался до первых 100 км/ч за 5.76 с. Да, безусловно, и слово «медленно» к такому результату не подходит. Но ведь это все же медленнее за результат Hyundai IONIQ 5, который в нашем тест-драйве показал результат в 5.3 с.

И пускай бы у нас на тесте был моноприводный автомобиль с батареей меньшей емкости. Тогда проиграть заочную дуэль было бы совсем не стыдно. Но наш Mustang – он именно что наиболее производительный среди стандартных своих версий (потому что есть еще и версия GT, но это уже совсем другой разговор): с 88-киловаттной батареей и двумя электромоторами. Менее производительные версии, которых доступно еще три, располагают более слабой динамикой.

Доступные для базового Ford Mustang Mach-E версии силовых установокДоступные для базового Ford Mustang Mach-E версии силовых установок

Впрочем, возможно, с увеличением пробега улучшится и разгонная динамика автомобиля (которая производителем заявлена на уровне 4.6 с): все же тестовый Mach-E располагал лишь 50 км на одометре, когда мы замеряли его разгон.

Батарея и зарядка

Тяговая батарея располагает здесь почти 99-киловаттной номинальной емкостью, но используются из них лишь 88 кВт*ч, она состоит из 376 элементов и располагает жидкостным охлаждением. Батарея способна принимать до 150 кВт/ч, а в случае использования встроенного в Mach-E зарядного устройства можно заряжаться со скоростью 11 кВт/ч.

То есть от трехфазного Wallbox вы сможете зарядить аналогичный тестовому автомобиль за ориентировочные 9-10 часов. Что же касается терминалов быстрой зарядки, то здесь все зависит от их мощности. К примеру, 50-киловаттное устройство сможет восполнить заряд батареи до 80 % за ориентировочные 1 час 15 минут.

Заявленный запас хода тестовой версии Mach-E – 540 км (по циклу WLTP). Несложно подсчитать, что такой запас на одном заряде актуален для расхода в 16.2 кВт*ч. Но во время нашего тест-драйва средний расход электроэнергии колебался между 18 и 19 кВт*ч. Впрочем, даже при таком использовании заряда 450-480 доступных километров пробега – это отличный результат.

Заявленный производителем пробег Mach-E на одном заряде по циклу WLTPЗаявленный производителем пробег Mach-E на одном заряде по циклу WLTP

Доступность на украинском рынке

Сейчас совершенно непонятно, приедет ли в Украину Ford Mustang Mach-E официально (информация актуальна на момент написания теста – InfoCar.ua). Автомобиль, оказавшийся в наших руках, новым (и первым) привезен в Украину дилером NEXT CAR. Они и попросили не наматывать уж слишком много километров, ведь чуть позже данный Mach-E должен еще найти своего покупателя.

Обойдется этому покупателю новый электрический кроссовер в исполнении с топовыми силовой установкой и батареей в 80 тыс. долларов. Много это или мало, решайте сами. Но не стоит забывать, что за уникальность (на нашем рынке уж точно) нужно платить.

Внутри

Mach-E – это универсальный автомобиль. У него неплохой основной багажник: длинный и невысокий. Его объем насчитывает 402 л, а что касается трансформации, то здесь все как у всех: спинки дивана складываются в пропорции 60:40, создавая с полкой багажника ровную площадку.

Ford Mustang Mach-E багажникFord Mustang Mach-E багажник

При желании разместить что-то более объемное можно воспользоваться исключительной хлипкостью шторки: она прогнется, повторив габариты багажа. Если же она вам не нужна, то ее легко спрятать под полку: там для этого есть достаточно места.

Кто-то может возразить, что если багажник заполнить доверху, то в заднее стекло не будет видно ничего. Спокойно! Даже с пустым багажником вид назад очень сильно ограничен, виною тому покатая линия крыши и форма крышки багажника. Но ведь это же Mustang, оно и так понятно!

Под мягким защитным пыльником мы намерили почти 14 честных см дорожного просвета. Если пыльник этот прогнуть, будет даже больше. То есть результат в этой дисциплине равен показателям Hyundai IONIQ 5 (вот только кроссовером IONIQ никто не величал). И пускай 14 см – это не так уж и много, учитывая колесную базу Mach-E длиною 2.9 м, но результат этот неплох.

Ford Mustang Mach-E клиренсFord Mustang Mach-E клиренс

Благодаря размерам этой же колесной базы и места на заднем ряду достаточно. Да, немного меньше по ногам и по высоте, чем в IONIQ 5, но где-то так же, как в Tesla Model Y. Сидеть мне удобно, разве что нужно чуть приспускаться вниз из-за давящей крыши. (Но и мой рост равен 2 м – нечего возить таких пассажиров позади!) Для оказавшихся сзади доступны подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува и зарядки.

Ford Mustang Mach-E салонFord Mustang Mach-E салон

Материалы в салоне хороши – здесь Ford нужно отдать должное. Почему? Потому что данный бренд долгое время не мог найти баланс между «как надо» и «как подешевле». Здесь же этот баланс все же удалось установить: если пластики (в местах касания руками), то мягкие, если ткань, то выглядящая отлично: c отсылкой к Volkswagen ID.3 либо французам. Черный потолок, хваткий обод руля и приятный кожзам на сидениях (последние украшены красной строчкой) лишь добавляют положительных впечатлений от пребывания внутри.

Ford Mustang Mach-E сиденьяFord Mustang Mach-E сиденья

В салоне достаточно пространства, а двухуровневый центральный тоннель обеспечивает не только подстаканниками и USB-зарядками, но и нишей внизу. Mach-E располагает правильными усилиями на органах управления, здесь нет ни намека на хоть какое-то дребезжание во время движения (как, к примеру, у того же Mercedes-Benz C-Class).

Нет, претензий на премиальность у данного кроссовера не наблюдается. К примеру, твердые материалы на передней панели есть, пусть и скрытые имитацией углепластика и тканью. Но мелочи здесь получили достаточно внимания. Кроме разве что неплотно прилегающих панелей на передней левой стойке да перекошенной крышки бокса для очков сверху (почему не сделать замок где-то по центру, а не только слева?). В остальном салон тестового автомобиля не вызывает претензий.

Ford Mustang Mach-E второй ряд сиденийFord Mustang Mach-E второй ряд сидений

Мультимедиа

Первый взгляд на приборную панель вызывает недоумение: сначала она кажется узкой, длинной и мелкой, несмотря на 10-дюймовую диагональ. Но пользуясь ею некоторое время, понимаешь: а зачем больше? Да, пускай навигационные карты вы сюда вывести не имеете возможности, но подсказки навигации здесь отображаются – добраться получится. Да и прорисован дисплей приборной панели очень хорошо, а качество отображаемой «картинки» находится на высоком уровне.

А вот смотря на 15.5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, опять думаешь о том, что без укусов Илоном Маском не обошлось. Зачем так много?.. Работает система под управлением SYNC 4, здесь есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, карты навигации. Также присутствует и беспроводная зарядка для смартфона. То есть здесь есть все. И минусы также.

Ford Mustang Mach-E мультимедийная системаFord Mustang Mach-E мультимедийная система

Первый – это плавность и быстродействие: данную мультимедийную систему не стоит сравнивать ни с мультимедиа Tesla, ни с мерседесовским MBUX последней генерации. В ее работе проскальзывают задержки, смена изображений получается не слишком уж линейной, даже дерганой. Здесь нет виброотклика.

Второй минус – это настройки управления «климатом». Они расположены внизу этого (как мы помним, очень высокого) дисплея. И дело не в цифрах и буквах: шрифты здесь настолько большие, что их, кажется, можно прочитать и с соседнего по потоку автомобиля. Проблема именно в том, что блок климат-контроля находится очень низко, поэтому на ходу регулировка температуры превращается в какую-то зарядку для шеи. Намного логичнее было бы разместить его сверху.

Ездовые режимы и системы безопасности

Но сверху здесь расположены более важные, по мнению фордовцев, меню – меню настройки автомобиля. У Mach-E есть три режима движения: Active, Whisper и Untamed. Собственно перевод этих слов не составляет труда, но вот настройки, стоящие за ними, не столь очевидны. По словам самого автомобиля, который предоставляет вам подсказки, Active – это «сбалансированное и увлекательное движение», Whisper – это «плавное, тихое и спокойное движение», ну а Untamed – это «захватывающие ощущения от движения и слияния машины с дорогой». О да... Но об этом мы еще поговорим.

Ford Mustang Mach-E разгон до 100Ford Mustang Mach-E разгон до 100

Меню настроек обширное, и в пункте «Помощь водителю» вы найдете все необходимые на сегодня системы активной безопасности. И они хорошо работают. Я напомню, что та же система удержания в полосе у Ford работает лучше, чем у любого другого автомобиля на нашем рынке. То есть вы всегда находитесь внутри полосы, по аналогии с той же Tesla. В этом плане Ford является ей достойным конкурентом.

Правда, у Tesla даже в наших реалиях есть хорошо работающий автопилот. Ford же в общем напоминает других игроков на рынке – просто хорошо работающие ассистенты.

Аудиосистема

За регулировку громкости звука в Ford Mustang Mach-E отвечает шайба, вмонтированная в дисплей. Механика ее действия не вызывает никаких вопросов, да и выглядит шайба нарядно и необычно (а ведь могли бы сделать две виртуальные кнопки!..).

Шайба управляет системой Bang&Olufsen – это самый продвинутый вариант аудио, доступный для Mach-E. Bang&Olufsen Automotive принадлежит не кому иному, как Harman. Благодаря этому, в частности, аудиосистема Mach-E звучит весьма попсово. Что, впрочем, не умаляет ее сочности.

Ford Mustang Mach-E панель приборовFord Mustang Mach-E панель приборов

Есть центральный канал, и он взят за основу. В сети я сталкивался с мнением, что под панелями, покрытыми тканью, находятся саундбары. Что, к сожалению, не так. В салоне Mach-E расположено десять динамиков (общей мощностью 560 Вт): по центру возле лобового стекла размещен 80-миллиметровый среднечастотник (он здесь основной), в дверях – по 160-миллиметровому мидбасу, по одному 25-миллиметровому твитеру размещено по краям передней панели. История эта – комплект мидбаса и твитера – актуальна для задних дверей. А в багажнике находится сабвуфер. Ничего концептуального, но играет действительно неплохо.

Единственное замечание: точку фокуса звука нужно перемещать назад, потому что инженеры почему-то не удосужились сделать отдельную регулировку центрального канала. Как это делает, например, Focal в Peugeot.

Драйв

Что такое Mach-E на ходу? С динамикой все понятно: все зависит от выбранной вами конфигурации. Это может быть один мотор либо два мотора, маленькая батарея либо большая батарея. Повторюсь: пускай динамика в режиме Untamed и не вызывает возгласа удивления, но и недостаточной ее точно не назовешь

Но вот что вы получаете безальтернативно, так это относительную тишину в салоне. Уровень ее не запредельный, но двойные стекла по кругу свое дело знают.

Ford Mustang Mach-E поведение на дорогеFord Mustang Mach-E поведение на дороге

Подвеска у автомобиля плотновата, иногда грубовата, но не жесткая, как можно было бы предположить. Mach-E отличается упругостью и прыгучестью. При проезде тех же лежачих полицейских на Tesla Model Y вы получаете удар, который сразу же отдается вам в позвоночник, здесь же вместо удара только толчок. Но после проезда препятствия подвеска какое-то время еще живет своей жизнью – довольно странное поведение. Для плохой дороги такое поведение очень подходит, но вот езда по ровному покрытию постоянно сопровождается какими-то мелкими толчками.

Mach-E тряский, и такая настройка подойдет явно не всем: нужна пневматическая подвеска или хотя бы адаптивные амортизаторы, чтобы был хоть какой-то выбор. Тот же IONIQ 5 в обычной жизни намного более комфортен. Но если «кореец» совершенно не поворачивал, то Mustang Mach-E делает это довольно охотно. Безусловно, сказывается большой вес, но за асфальт этот электромобиль в целом цепляется гораздо лучше.

И в этом контексте непонятно, зачем фордовцы наделили Mach-E столь длинной рейкой - 2.7 оборота от упора до упора. Это много настолько, что даже при спокойной езде приходится постоянно перехватывать руль. К тому же на ходу усилие на руле считывается совершенно искусственным. Руль не то чтобы пустой, но воспринимается контроллером автосимулятора. Ощущения от него можно назвать ватными.

Получается, что и в настойке руля спорта не найти. Да, автомобиль поворачивает лучше среднего, но конкретно по этому параметру Tesla Model Y уж явно никак не хуже. Другое дело, что в Tesla, по моему мнению, совершенно нет баланса. А вот в Mach-E он как раз в наличии.

И в этом контексте мы имеем интересную историю: если поставить в ряд IONIQ 5, Model Y и тестовый Mustang, то первый должен был бы казаться околосбалансированным, второй – историей про комфорт (учитывая его целевую аудиторию в разрезе линейки Tesla), а третий – однозначно – про спортивность. На деле же выходит совершенно иначе: IONIQ 5 – про комфорт, Mach-E – про сбалансированность, Model Y – в первую очередь благодаря жесткой подвеске – про спорт.

Ford Mustang Mach-E в городеFord Mustang Mach-E в городе

Если подводить промежуточные итоги, то стоит сказать вот что: Mach-E – это семейный SUV, который сможет подарить вам удовольствие при прохождении связки поворотов. А если вам захочется порезвиться, знайте: кроссовер настроен так, чтобы позволять вам забрасывать корму в повороте. Под открытым газом он с легкостью и игривостью «разрешит» вам сойти в занос (особенно если отключить противобуксовочную систему).

Правда, такое лихое поведение – причем даже в обычном режиме – намекает и на другую сторону медали: я не могу умолчать о том, что в сети раздувается шум относительно провала Mach-E лосиного теста. Ford, к примеру, совсем не справился со скоростью 72 км/ч, тогда как Tesla Model Y прошла тест на скорости 75 км/ч.

Выводы

«Хорош ли этот Mustang?» – это неправильно поставленный вопрос. Является ли Mach-E Мустангом вообще? Ответ отрицательный. Мне кажется, Ford не стоило прощаться с той концепцией, которую изначально вкладывали в смысл названия «Mustang». И если бы этот автомобиль назывался, скажем, Ford IONIQ Mach-E, к нему не было бы вопросов. Но он называется Ford Mustang Mach-E, и это факт меняет правила игры.

Принципиально ли он лучше, чем Tesla Model Y? Не думаю. Да, выбирая между двумя этими автомобилями, я бы отдал предпочтение именно Mach-E, но появление в этом ряду еще и Hyundai IONIQ 5 спутало бы карты. И это при том, что электромобиль от Hyundai не умеет делать того, что может Ford. Он не научен распределять момент между осями столь эффективно. Он не умеет дарить то веселье, которое дарит Mustang.

Но IONIQ 5 абсолютно понятен. И он не должен «не бить лицом в грязь». Тогда как с Mach-E дело обстоит иначе: он должен. Должен выдержать все к нему претензии.

Но, к сожалению, Mustang Mach-E оказался абсолютно ординарным, обычным автомобилем. Более того, Ford почему-то решили, что могут позволить себе унифицировать некоторые элементы интерьера с другими, более дешевыми автомобилями бренда. Многое внутри Mach-E перекликается с Kuga, что-то взято у Explorer, а что-то – даже у Fiesta. Вместе с этим еще больше размывается айдентика Mustang (это я все еще о культе, ведь Ford Mustang – автомобиль культовый).

Ford Mustang Mach-E логотипFord Mustang Mach-E логотип

С другой стороны, нам с вами никто ничего не должен. И если в Ford решили, что они готовы создать электрический SUV, который будет, по их мнению, ехать так, как должен ехать электрический SUV – пожалуйста. Но маркетологи внесли свою лепту: «Давайте прикрепим изображение бегущего мустанга на решетку – это вызовет волну хайпа, и автомобили начнут продаваться лучше». Логика эта имеет право на жизнь.

Собственно, мы и видим результат. Mach-E – автомобиль совсем не плохой. Но он, к сожалению, обычный. Он отлично выглядит, он хорошо едет, в нем присутствует достаточная доля прагматизма. Но души в нем нет. Боюсь, с таким подходом скоро мы увидим трехрядный Challenger и электрическую кросс-версию Camaro.

Впрочем, в долгой истории Mustang на конвейере уже были подобные периоды. Я надеюсь, что и этот также закончится.

Нам важлива
Ваша думка!
Оцініть статтю!
Об'єктивністьнеупередженість оцінки
Актуальністьцікаво було читати?
Фото/Відеоякість фото та відео
Стиль текстучи красиво написано

Обсуждение тест-драйва Mustang Mach-E

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація