


Citroёn DS3: Живите сейчас
Стиль и роскошь
Новый Citroёn DS3 французы всячески отделяют от «Богини» 1955 года, подчеркивая, что нынешний автомобиль создан в концепции «антиретро»: все в нем ультасовременно и очень стильно. Но ведь и представленный в середине ХХ века DS тоже был настоящим пришельцем из будущего. Правда, если «Богиня» – представительский автомобиль, на котором ездил даже президент Франции Шарль де Голь, то DS3 относится к компактному В-классу и стал первой ласточкой в современной линейке DS.
Проверка на прочность
«Рецепт» создания DS3 французы позаимствовали у итальянцев с их не менее культовым и легендарным Fiat 500. Как и в случае с «пятисоткой», покупатель DS3 сможет максимально индивидуализировать свой автомобиль. Различный дизайн и цвет колесных дисков, окраски кузова, деталей салона и даже ключа зажигания – все это есть и в DS3. Правда, стоит учесть, что в данном случае у французов фантазия богаче. Например, можно заказать для своей машины «татуаж» крыши и получить коврики салона с аналогичным дизайном. Кстати, варианты «татуировок» будут обновляться ежегодно. Что касается самого рисунка, то мы не были бы украинцами, если бы не проверили его на прочность и практичность. Так вот, данный рисунок можно повредить и ногтем, а что с ним будет после нашей суровой зимы, остается только гадать. Так что лучше не заморачиваться с «татуировками», а просто заказать иной, чем у кузова, цвет крыши.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Стиль и роскошьСалон DS3 роскошный и очень стильный для автомобиля В-класса. Здесь дорогие материалы отделки, да и само исполнение заслуживает уважения. Цветовая гамма интерьера частично повторяет окраску кузова. Внутри чувствуется родство с новым С3. Это и блок климат-контроля, и акустическая система класса Hifi System®. Но есть и индивидуальные штрихи. Например, алюминиевые накладки на педали и площадка для отдыха левой ноги. В передних великолепных кожаных сиденьях с развитой боковой поддержкой и хорошей поддержкой ног удобно даже высоким людям. Диапазоны регулировок как кресел, так и рулевого колеса велики. Понравятся они и любителям низкой посадки. Однако сзади чувствуется дефицит места: усевшись за водителем моего роста, почувствовал, что колени упираются в переднее кресло.
|
Ваша Р В РўвЂР ЎС“Р СВРєР°!
Оцініть статтю!РћР±'єктРСвЂР  Р†Р Р…істьнеупереРТвЂР  В¶Р ВµР Р…ість оцінкРСвЂР  С’ктуальністьцікаво було С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР СвЂ?Фото/Р’С–РТвЂР  ВµР С•якість фото та РІС–РТвЂР  ВµР С•РЎС‚РСвЂР  В»РЎРЉ текстучРцкрасРСвЂР  Р†Р С• напРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…Р С•
-
Авангардный Citroen
Новинка от Citroen, созданная на базе С3 и носящая имя легенды, отличается стильной, динамичной внешностью, широкими возможностями по индивидуализации и наличием модификации с мощным двигателем, оснащенным турбонаддувом. ...
АVто.ру -
Заводной «цыпленок»
Этот озорной компактный хэтчбек цвета яичного желтка – «девчачья» машина или близкий родственник чемпиона мира по ралли? ...
АвтоЦентр -
Citroen DS3. Гламурчик
Какие только автомобили за последние полгода не попадали в редакционные руки InfoCar.ua, но такого яркого, как Citroen DS3 еще не было. Яркого и в прямом, и в переносном смысле. Но самое удивительное, что, чем ближе знак ...
Citroen-DS3.infocar.ua