Светлая сторона силы

Розповісти друзям:

Citroen C3 оснастили двигателем 1.6 и теперь под капотом малыша 110 «лошадей». Наш старый знакомый стал сильнее, но он по-прежнему добр и легок в общении.

Полученная Сitroen C3 прибавка мощности на внешности автомобиля не сказалась: отличить более мощную машину можно лишь по размеру колес — на версии с двигателем 1.6 стоят пятнадцатидюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin 186/60R15.

Внутри автомобиль также не претерпел никаких изменений, разве что цвет обивки стал иным. Диапазон регулировок сидений вкупе с запасом пространства над головой позволит разместиться с комфортом человеку любого телосложения, от миниатюрной барышни до солидного рослого мужчины. Мало того, легко не только найти удобную позу, но и подобрать стиль посадки — «город», «шоссе», можно даже изобразить водителя минивэна.

Тот факт, что двигатель уже работает, на холостых оборотах выдает лишь положение стрелки аналогового (в отличие от остальных приборов) тахометра — ни шороха, ни вибрации. Предполагая большой запас крутящего момента, уверенно отпускаем сцепление и… глохнем. Самый низ рабочего диапазона по-прежнему «пустой». Не беда: легкая подкрутка, и мы на дороге.

Автомобиль легко набирает скорость. По характеру работы 1,6-литровый двигатель практически не отличается от базового варианта, с той лишь разницей, что все происходит значительно быстрее.

После выхода на полторы тысячи оборотов — ровная уверенная тяга практически во всем рабочем диапазоне, с едва уловимым подхватом после 4000 мин-1. И если перемены в энерговооруженности заметны лишь по спидометру (хорошая шумоизоляция в комплексе с высокой посадкой скрадывают ощущение скорости), то изменения в характере управляемости — значительны.

Руль налился выверенным и, если хотите, изысканным реактивным усилием. Сегодняшний наш гость — уже не тот беззаботный весельчак с милыми капризами, с которым нам доводилось иметь дело прежде. Машина управляется точно и прекрасно сбалансирована. Разработчикам удалось справиться со склонностью задней оси к заносу, что равносильно подвигу, учитывая дружественные к рослым людям пропорции небольшого автомобиля. Причем поведение C3 не ухудшается и при движении с высокой скоростью по пологой дуге. В этих условиях наш малыш показал себя лучше, чем многие более длиннобазные автомобили.

Дисковые тормоза на всех колесах достойны особой похвалы. Их вмешательство сродни действию финишера на палубе авианосца. Мощное и точно дозируемое замедление без малейших уводов — заслуга электронного распределителя тормозных усилий.

Вариант работы подвески на представленной версии машины представляется более предпочтительным для российских условий. Малая восприимчивость к дефектам покрытия радовала и в базовой версии, здесь же этот показатель еще лучше.

Автомобиль, сохранив лучшие из своих характерных черт, стал более цельным. Он увереннее разгоняется, поворачивает и тормозит. Ну а оригинальный дизайн, просторный салон, багажник с большими возможностями трансформации и хорошее оснащенние по-прежнему к вашим услугам.

Технические характеристики Citroen C3 1.6i 16V

Кузов – пятидверный хэтчбек • полная масса, кг – 1525 • габариты (длина/ширина/высота), мм: 3850/1667/1519 • макс. скорость, км/ч – 192 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,7 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 6,5 • двигатель – рядный, 4-цилиндр., 16-клап.; раб. объем, см3 – 1587; мощность, л. с. при мин-1 – 110/5750; крут. момент, Н·м при мин-1 – 147/4000; система питания – многоточечный впрыск • трансмиссия – мех. • размер шин – 185/60R15 • подвеска колес: передних – типа McPherson; задних – балка • тормоза – с ABS; передние – диск., вент.; задние – диск. • рул. управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 15490.


Текст: Дмитрий Соколов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3076 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Citroen C3: Время и стекло Время и стекло

    Citroen C3: два миллиона уже знакомых проданных хэтчбеков удваивают наш интерес к новинке. Александр КАТАЕВ выяснил, какой точки зрения придерживались ее создатели и почему все они теперь болеют за Zenith ...
    AUTODEALER.UA

  • Тест-драйв Citroen C3: ГАРМОНИЯ И ГРАЦИЯ ГАРМОНИЯ И ГРАЦИЯ

    "Три грации" - эту знаменитую картину Рафаэля я увидел в замке Шанти во время тест-драйва "Citroёn C3". "Насколько изменились понятия о красоте за несколько веков! - подумал я тогда. - Сегодня из ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Citroen C3: Подари мне, подари! Подари мне, подари!

    И машина у нее тоже французская»... О чем еще судачить завистливым подругам, после того как муж подарил вам «Ситроен-С3»? Причем новейший – «из последней коллекции». А этот «ситроенчик» с дорестайлинговым не спутаешь. ...
    Купи Авто