


Дешевому коню...
Нет, «Амулет» не стали собирать лучше. Зато цену снизили аж на 20%. Налетай, подешевело!
Совсем другое дело! Садясь в этот «Амулет» с симпатичным серо-камуфляжным велюром салона, уже не хочется постелить на сиденье газетку, дабы не испачкать обивку – раньше она была светло-бежевая. Именно так, по цвету отделки салона, проще всего отличить новую машину калининградской сборки от прежней, чисто китайской. Кстати, сами китайцы, видимо, и не догадываются, что их вкусы несколько отличаются от наших – иначе бы перетянули обивки кресел и диванов на всех экспортируемых к нам машинах.
«Чери», собранные «Автотором», поступили в салоны дилеров в апреле, что повергло в глубокую депрессию купивших «Амулет» чуть раньше и приплативших за растаможку не комплекта деталей, а тогда уже готового автомобиля. Разница для базовой комплектации – $2300, и, в общем-то, небогатые покупатели «Амулета» счастливы, что теперь не надо дарить сию сумму государству. Совсем уж плясать от радости, если бы, например, машина стоила $3000, еще рановато. Но мы согласны и на цену вазовской «десятки» – если «китаец» обойдет ее по качеству. Посмотрим, излечился ли он от детских болезней...
С поворотом ключа зажигания механизмы машины оживают и обрушивают на вас поток акустической информации. И вы, как опытный врач, причем без помощи стетоскопа, слышите все, что происходит в чреве «Амулета». Вот удар бендикса стартера и скрежет его шестерни по венчику маховика – будто мельница перемалывает что-то железное. И тут же – дробный рокот механизма ГРМ, присвист воздуха во впускном коллекторе, бубнеж глушителя... Про экстремально длинноходную кулису я помнил, но все равно аж прицокнул языком, когда включал первую передачу, – амплитуда движения руки такая же, когда бьешь кого-то под дых. При трогании с места сцепление издает крякающий, с вибрационными раскатами звук – похоже, китайцы так и не научились делать демпферы ведомого диска.
На ходу – не менее знакомая картина. Вполне комфортабельная на колдобинах подвеска не любит поперечных ускорений. Зимой это не заметно, и «Амулет» достаточно послушен, но шустрить на нем на сухом асфальте не хочется – «валится» в повороте. И опять-таки надоедает звуковое сопровождение. Вроде ехал, особо не газуя, и привык, а чуть пришпорил «китайца» – и снова шум давит на уши. Ну да ладно – все это было и на двух других «амулетах», побывавших у нас на тестах ранее. На этом же добавились невнятные тормоза, схватывающие в конце хода педали. А разброс по качеству всегда настораживает больше, нежели стабильно существующие огрехи.
Из предлагаемых комплектаций наиболее выгодна базовая – такой «Амулет» теперь стоит $9499, что для машины «гольф»-класса с кондиционером и велюровым салоном весьма привлекательно. Единственное, что исчезло из «базы», – электростеклоподъемники. В промежуточной комплектации А15-V за $10 199 теперь нет ABS, а магнитола кассетная вместо CD. Наиболее полная версия «Амулета» включает все, что и раньше, но подешевела примерно на $1700, поэтому вряд ли составит серьезную конкуренцию «Логану» и «Акценту». Пусть $11 000 – это и недорого для более крупной и хорошо оснащенной машины, но провал по качеству неизбежно отбрасывает прибалтийского «китайца» в нишу автомобилей-«конструкторов», к которым технически грамотный хозяин должен регулярно прикладывать руки. В своем «товарном» состоянии «Амулет», с оркестром под капотом, продольным люфтом силового агрегата и расхлябанными органами управления, производит даже худшее впечатление, чем продукция ВАЗа. «Протянуть» его хорошенько, законопатить дырки в коллекторе, чтобы не свистел, выкинуть китайский диск сцепления, подобрав подходящий по размерам из каталогов «Валео», «Лук» или «Кью-Эйч», – вот тогда «Амулет» потягается с «десяткой»...
Мы решили: подешевев почти на четверть, «Амулет» по-прежнему отличается низким качеством сборки и не может всерьез конкурировать с топ-моделями ВАЗа. Представляя собой лишь альтернативу для принципиальных противников отечественной автотехники.
Автор: Антон Уткин
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
ТЕМНАЯ ЛОШАДКА
Мы не стали приглашать на этот тест-драйв официальных представителей "Книги рекордов Гиннесса" – им там было нечего делать. Никакими выдающимися достижениями "Chery Amulet" похвастаться не может. Разм ...
Клаксон -
Китайцы - стоять бояться!
Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Хоть убейте, но недавний краш-тест Chery Amulet, проведенный коллегами и ...
carclub.ru -
Рано хвататься за сердце
Его ждали и боялись. Первые-то посланцы земли китайской на нашем рынке погоды не делали – на примитивные вседорожники и пикапы, застывшие в развитии где-то в последней четверти ушедшего века, клюнули лишь немногочисленны ...
Купи Авто
Відгуки про Chery Amulet

Украина, Херсон
11.07.2008
Купил амулет в конце декабря 2007 года. Даволен очень, цена и качество отлично. Проблем с ней небыло, ТО делаю сам, не доверяю СТО и сервисам. Оборудовал ГБО, расход смешаный 10 л., двигатель мягче ра читати відгук

Украина, Ивано-Франковск
09.10.2009
Машиной пока что доволен, пересел с ВАЗ 2105 20-ти летней! Потому и доволен! Коробку сразу отрегулировал и фары хотя светом немножко недоволен! ещё мешает шум мотора после 3500 оборотов! читати відгук