


Audi Q5. Повзрослел, но не остепенился
Маркетологи Audi называют обновлённый Q5 умным и у нас нет оснований им не доверять. Действительно, кроссовер оснастили таким количеством различных систем, что общение с ним напоминает манипуляции с гаджетом.
Хотя это не превратило Q5 в электронную пустышку. Шасси, двигатели и подвески остались прежними и настроены на прямое взаимодействие с водителем.
Мощность 249 л. с. и 370 Нм момента, семиступенчатый робот и полный привод – с таким набором Audi Q5 разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд, а ведь есть ещё турбодизель той же мощности, с огромным крутящим моментом (600 Нм) и классической АКП.
Задние фонари – предмет особой гордости инженеров. Они меняют рисунок в зависимости от режима движения и благодаря установленному сзади датчику, могут устроить небольшой световой фейерверк автомобилям, которые приблизились к припаркованному Q5 на расстояние меньше двух метров.
Мы готовы лично обнять дизайнеров интерьера, которые сохранили в салоне обновлённого Q5 физические кнопки и регуляторы. За это, наверное, можно простить даже рукоятку КП без фиксированных положений.
Виртуальной приборной панелью, владельцев Audi давно не удивишь. Поэтому в новом Q5 три варианта картинки и высочайшая чёткость изображения. Выглядит дорого и круто!
Экран мультимедийной системы снабжён тактильным откликом, что безусловно понравится тем, кто общается с миром с помощью прикосновений.
Высокий центральный тоннель заранее определяет количество пассажиров на втором ряду. Этим двум счастливчикам будет доступен собственный блок климата, подогревы и отдельные розетки. Обратите внимание на спинки передних кресел: пластиковые накладки на них, не дадут возможности сидящим сзади, массировать коленями спины едущих впереди.
Автор: Максим Ракитин
Ваша думка!
Оцініть статтю!Об'єктивністьнеупередженість оцінкиАктуальністьцікаво було читати?Фото/Відеоякість фото та відеоСтиль текстучи красиво написано
-
Пополнение
С выводом в свет компактного кроссовера Audi Q5 автопроизводитель из Ингольштада заполнил еще одну нишу в своем модельном ряду, которая прежде оставалась «незащищенной», а посему была слабым местом в противостоянии с бав ...
CarClub -
Не такой как все
Мы с ним тащились в плотной вечерней пробке. Тащились? Нет, все-таки ехали. Ехали расставаться. Позади — три дня знакомства, три дня за рулем. И очень много приятных воспоминаний. Приятных настолько, что плотная пробка н ...
Автоизвестия -
Лучший тандем
Сегодняшний тест – пристрелочный. Мы не будем лазать по кроссоверу с рулеткой, проверять его проходимость или сравнивать с конкурентами. Первое знакомство с Audi Q5 состоялось в городе, но и здесь ему есть что показать. ...
Колеса
Відгуки про Audi Q5

Украина, Киев
24.08.2022
Зробив зразу форсування на 210 к.с Stage 2 (вирізання фільтру, заглушка AdBlue та EGR). Двигун та підвіска дозволяє. Машина надвичайно невибаглива до топліва, рулиться до 180 км\г без проблем з входом читати відгук

Украина, Симферополь
07.06.2018
Автомобиль третий в семье после каена 3.0д и ку7 3.0д. Не изменяю вагам и их дизелям, японцы не приживаются т.к. у меня высокие требования к динамичности автомобиля и драйверским ощущениям. От авто читати відгук