



Украина Черкассы 13.01.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Неплохая машина как для своих денег, езжу полтора года, в основном для себя дача, поездки за город. иногда на работу. Что сказать за это время ничего серьезного не было. Единственное при покупке были проблемы с заводом на горячую, то есть на холодную заводится с пол оборота, при прогретом двигателе клацаешь зажигание и в ответ щелчок, подождешь 30-40 сек, еще раз зажиганием и заводится, или на 3 раз подряд заводится. Втягивающие стартера. Итог поменяли по гарантии. После первого ТО, и гарантийной замены обслуживаю сам. Ничего сложного нет, все элементарно.
За это время серьезно не подводила, но были нюансы:
1. Один раз на перекрестке не смог включить 1 передачу, рычаг начал болтаться, включаю как-бы первую едет трясется - оказывается еду на 3-ей (пришлось тащить в гараж ). Оказалось выпал пластиковый фиксатор который держит метал. штангу от рычага КПП в механизме кулисы. Работы 0 грн. Но неприятный осадок и претензии к конструкторам и сборке, пришлось металлической скобой прикрепить его саморезами, чтоб намертво.
2. Как-то начал моргать "Чек" при заводе. прогреваюсь пропадает, на бортовике высвечивала ошибка датчика фаз - не придавал значения обнулял. В итоге, один раз в дороге он сгорел (российский датчик от 10-ки). У электрика это заняло 15 мин, вытащил клемму с датчика и о чудо завелась. Хоть и двигатель колбасило но ехать можно.
Возил и цемент и песок, и кирпичи, при том грузил нормально, тянул а куда деваться, в песке проходимость тоже нормальная. Конечно задок надо поднимать, стоковые пружины слабоваты, можно поставить резиновые простаки.
Вот думаю продавать, доложить купить получше, и даже теряюсь в раздумьях. Брать ланос не вижу смысла, ФОРЗУ и ВИДУ, так модели сырые (нестабильность ХХ на виде, кпп на форзе клацает и шумновата). Приходится выбирать из бу, а тут как кот в мешке, вот поэтому и думаю стоит ли?...
Плюси та мінуси автомобіля
+ Цена, по мне уж лучше сенс нежели ценовой аналог Джилли.
+ вполне тяговитый двигатель, конечно не гоночный болид, но для семейных поездок самое то.
+ нормальная подвеска.
явных пока не назвал бы.
Обговорити відгук про ЗАЗ Sens Hatchback 2011
Нестаб. ХХ хода, сейчас у всех авто, тоисть в основном инжекторн. двигателях, на Сенсе тоже глюки с ХХ , на Ланосе слішал тоже б. Но что б на Виде не слишал?
ВІДПОВІСТИ
Не заводские прошивки,что за чушь,истинно лапша на уши.Как может производитель машины позволять такой бандитизм? Кто лучше разработчика ДВС может написать алгоритм для ЭБУ.Не мешайте механизму работать,если так неймется установите бортовой комп.
ВІДПОВІСТИПолностью согласен с автором отзыва, когда выбирал уже приблизительно знал что и как может случиться, в случае с автомобилем, все равно что новым, предсказуемость очень важна, мелкие недочеты конечно оставляют осадок, но переходить на б/у иномарку с конца 90ых или на китай все равно стремно, чтобы не получилось так что насобирал денежку на машину, потом серьезная поломка и жди детали, собирай снова деньги на ремонт и тд. Когда я в командировках жена водит, так вот для нас это вообще идеальный вариант, конечно, хотелось бы что-то по классу выше, но и денег подсобрать надо, а если машина то и дело хавает эти сбережения, то как ты их соберешь??
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
ЗАЗ Sens

Украина, Киев
12.08.2011
Машиной доволен. Хорошая енергоемкая подвеска, при 1, 3 нормальный набор скорости даже при вкл кондиционере, удобно за рулем, в дальней дороге затекает только шея но это после 700 км езды. читати відгук

Украина, Лисичанск
06.09.2011
Купил 3.09.11 проехал 40 км и тут потекло всё что могло, тормозной патрубок подтянули на СТО, масло на защите, думал что поддон не обтянули при сборке , посмотрели спецы ))) с СТО говорят фильтр масляный читати відгук