



Украина Киев 15.08.2017

Інформація від власника
Оцінка авто
Привет всем, кто интересуется моделью Фольксваген ПОЛО седан и не только)
Поехали. На машинке катаюсь с 2013 года уже 4.5 года. Взял новую с салона. Перед ПОЛО ездил на мерсе Е-класс, ВАЗ, и т.д. БУ машины страшно ломались, зарекся покупать впредь только новые авто. По своим техническим характеристикам машина неплохая. Отработала свои 100 000 км пробега отлично. Никаких серьезных поломок кроме плановых ТО, замены масла и фильтров. Было правда по мелочи. Пару раз тормозные диски протачивал, на скорости машина начинала вибрировать при торможении. А так в основном никаких поломок глобально не было. Поездил на ней сначала 5000 км , обкатал, потом заехал на ТО к официалам. Там такой прайс лупили на ТО что в обычных мастерских цены в 2 -3 раза ниже. Подумал - чего я буду переплачивать ради того чтоб на гарантии сидеть до 100 000 км? Забил на них пошел обслуживаться в частные СТО. К тому же сразу поставил ГБО 4-го поколения. За 105 000 пробега сэкономил топлива около 3л на 100 км, откуда 70 000 грн. А потратил на установку ГБО около 15 000. Есть смысл. По бензину не успеваешь деньги считать на заправку, а так хоть немного кошельку легче. Машинка конечно для семьи маловата. Нужен хотя бы универсал или паркетник с хорошим багажником. Но на остальные поездки по работе весьма прилично. Внешность машины хороша, оценивал возможность дальнейшей продажи с минимальными потерями, остановился на классической внешности поло и естественно на хорошо известном бренде. Единственное что стремало, он у меня русской сборки. Но как видим больших неприятностей это не принесло. Машинка хорошо управляется на трассе. Вроде бы и клиренс заявляют 170мм, но это не точно, там на пузе висят всякие внутренности + защиту двигателя поставил, то и дело вечно пузом где-то черкаешь... Мощности еще маловато у машинки, при обгонах приходится изрядно потрудиться над тем чтобы безопасно рассчитать все маневры и успеть обогнать. Ясно что это не машина для форсажа и машины помощнее стоят других денег, но все же это тоже некое неудобство. Я вообще любитель скоростной езды. Если дорога позволяет , например Житомир - Киев, держу стабильную скорость 140-150 км/час. Обороты - 4000. Машинка справляется с задачей и груженая и с кондером. Очень большой минус - парусность. Учитывая повышенный клиренс, легкий вес, на дороге нужно ездить аккуратно, при больших порывах ветра или встречном транспорте очень кидает машину, страшно вообще с трассы слететь. Был опыт езды на ней с Харькова на скорости 180 км/час, в среднем из шести часов дороги ехал со скоростью 180 км около часа. Никаких вопросов. обороты 5000. Больше машину не насиловал.
Ну, а теперь о перспективах. Учитывая хитрость и экономность производителей ни для кого не секрет, что основной ресурс машины рассчитан на гарантийный период до 100 000 км, а потом машина начинает сыпаться. Так и получилось. 105 000 проехал, а теперь поло начинает покашливать. Что ж ты хочешь, скажете вы, столько проехал!!! Оно то так, да и дороги ужасные. Разбилась ходовая, начали насчитывать тысячи на ремонт. Всякие сальники, стойки стабилизаторов, подушки двигателя и т.д. + там уже не заводится с первого раза, надо опять СТО со всякими диагностиками и копанием возможных причин. Почистили клапана, дросельную, свечи поменяли , а причину опять не выявили. Вообщем радость замены только масел заканчивается. На СТО спросил, что делать? Будет и дальше все так сыпаться? Говорят - покупай новую, у нас по фольцам за неделю 7-й!!! капремонт двигателя у авто после 100 000 км... А это уже около 50 000 грн попандос. Вот сижу и думаю -скидать тачку и брать новую, или заниматься ее лечением и продолжать ездить!? Вроде бы оно и не сильно дорого получается. Но каждый месяц то одно, то другое и начнется. А в сумме за год выйдет на доп.ремонты ушло 10-20 000 грн в лучшем случае. Вот такая математика , товарищи! + учитывая годовое падение цены автомобиля на 20 000 грн не очень и выгодно получается.
Плюси та мінуси автомобіля
Выносливая, маневренная на дороге, симпатичный вид, надежная до конца гарантии.
Парусность, мало мощности, сверчки в торпеде, немного жестковатый салон, неудобные подголовники и сидения.
Порада покупцеві
За свои деньги это хорошая машина. Цена / качество - соответствует. Если брать новую - то на лет пять будете точно беззаботно ездить..., а там как карта ляжет.
Через 11 міс. і 23 днів ярослав дописав: Ну вот еще один год эксплуатации добавился. По состоянию на август 2018 г машина вроде бы держится на ходу. Но к сожалению ГБО тоже не так безобиден как казалось. Во-первых ГБО потихоньку накрывается медным тазом, так как свои 100 000 км уже отходило. Нужно менять форсунки, та датчик какой отвалится то еще что-то... Форсунки перестают держать давление и из-за этого машина уже с первого раза не заводится. Также из-за ГБО наверное полетел лямбда-зонд, по причине высокого октанового числа у газа по сравнению с бензином. Родной стоит около 5600 грн + 300 грн работа. Попробую поставить заменитель под оригинал фирмы Denso, а там посмотрим . На СТО так посоветовали. Хотя мастер на СТО сказал, что он у меня просто скручен был и стоит БУ с разборки лямбда-зонд! Я офигел, это ж сами жулики на всяких СТО, когда машину оставляешь, скручивают новые детали и ставят барахло, а мы об этом и не догадываемся ((( По ходовке нормально. В остальном пока сильно не сыпется ничего. Намотал уже 123 000 км, попробую ка я еще годик поездить, там посмотрим - если начнет уж сильно сыпаться буду менять.
Обговорити відгук про Volkswagen Polo Sedan 2012

если модель нравиться, но нужна новая и помощней, можно рассмотреть поло седан 1,4тси, за 14К$ , ездил на ней, очень бодро едет, плюс уже климат стоит там ! касательно ресурсов таки да, сейчас какую марку не возьми - лучший расчет 5лет или 100тыс пробега - продал и взял новую, и тд
+1-1ВІДПОВІСТИСпасибо за прагматично написанный отзыв, было интересно! Огорчает только беспроблемный ресурс в 100 тыс.км, который, как все заметили, присущ именно у Полло. Про выбор авто наверное посоветую продавать это, хотя возраст и пробег ещё позволяют пару лет эксплуатировать, но выявленные проблемы явно настораживают. Согласен с Shep на счёт Поло с 1,4турбо, сразу получите колоссальное удовольствие от динамики. Также Шкода Спэйсбэк 1,2турбо с этой же оперы будет, только чуток дороже. Но если планируете ставить ГБО, в этой ценовой посмотрите Фиат Типо 1,4, будет какое-то разнообразие вместо Поло 1,6. Ну а если можете выделить на авто 16+, там поле для выбора ого го: и корола, и октавия и особенно акционный универсал гольф 2,0 дсг...
ВІДПОВІСТИ
Он еще столько же пройдет спокойно. Главное следить, чтоб гбо была верно настроена.
+3-1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Volkswagen Polo

Украина, Одесса
09.04.2012
Пересел на ПОЛО с Хонды 5Д 2008 г. Поначалу, откровенно, хотелось плакать. Через неделю привык к панели приборов. в Хонде эргономика лучше, как бы фолькс не хвалили, привык к механической коробке, поч читати відгук

Россия, Канск
12.05.2012
Предыдущие автомобили: ВАЗ-2106 1996 г.в, ВАЗ-2110 1997 г.в., HONDA CIVIC FERIO 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями кроме личных в основном – Япония, Франция читати відгук