



Украина Одесса 09.04.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Пересел на ПОЛО с Хонды 5Д 2008 г. Поначалу, откровенно, хотелось плакать. Через неделю привык к панели приборов. в Хонде эргономика лучше, как бы фолькс не хвалили, привык к механической коробке, почти привык. И через десять дней эксплуатации начались не очень заметные, но приятные сюрпризы: маневренность отличная, на маленьком пятачке на Хонде так не развернешься, работа дворников отличная, столько регулировок у меня когда-то было в КИА Церато, в Хонде дворники работают либо очень медленно, либо как сумасшедшие, третьего не дано. Удобный огромный багажник!!! Высокий клиренс, предлагали защиту движка в салоне поставить, прикалываются, наверно, я на Цивике никогда ничего не цеплял, там клиренс 145, а на этом как на джипе. Регулировка сидений и рулевой колонки действительно настоящие, а не функция или опция, в Хонде вроде тоже регулируется, но могли бы и не делать этого все равно толку никакого. Короче много всевозможных штучек от фольксвагена очень удобных и очень нужных. Но есть одно "НО". Когда в Хонде нажимаешь на акселератор стрелка тахометра сразу уходит в красную зону, машина на долю секунды замирает, как будто думает что будет дальше? А потом выстреливает, как из ружья издавая фирменный хондовский рык, секунду назад ты был простым автолюбителем, а сейчас заправский гонщик, ради таких секунд хочется жить. Фолькс, конечно, удобный, функциональный и пр., но когда вспоминаю Хондовский мотор хочется весь немецкий концерн со всеми дочерними предприятиями собрать в один мешок и засунуть в одно место. Непонятно почему нет датчика температуры движка, если в Германии запрещено прогревать двигатели, то у нас это не делает только идиот. Короче, за 14 тысяч один хрен ничего лучше нет, а если учесть, что на вторичном рынке фолькс продавать одно удовольствие, то машину надо брать. Но когда разбогатею опять куплю что-нибудь драйверское.
Плюси та мінуси автомобіля
Главный плюс любого авто - высокая ликвидность на вторичном рынке, все остальное чепуха.
Предлагаю уволить к чертовой матери того немца, который забыл поставить датчик температуры движка на машину.
Порада покупцеві
Покупайте, всегда сможете продать.
Через 1 міс. і 5 днів Юрий дописав: Попробовал машину на трассе, по субъективным ощущениям как КИА Церато, только экономичнее в плане расхода топлива. При скорости до 110 км/час и загрузкой на 70% показала расход 5, 3 л на 100 км, это без кондея. На скорости 110 км/час тахометр крутит почти 2800 оборотов, результат более чем скромный, но учитывая расход топлива вполне терпимо. Нормальная машинка за 14000 у.е. Понял чем обусловлена тупость мотора при старте, он зажат под экологические нормы.
Через 10 міс. і 4 днів Юрий дописав: Катаюсь почти год, проехал 6000 км. Машина для города, по трассе хорошо идет только при попутном ветре, не дай бог, ветер встречный или боковые порывы да затяжной подъем да груженая, ехать наотрез отказывается. В городе машина в своей тарелке, холода, снег и морозы пережила без проблем. Расход топлива по снегу в час пик на второй передаче 9,5 литров, при условии что проезжаешь не меньше 15- ти км. Прогревается сносно, через 5 минут можно ехать, через 10 - печку приходится глушить. Высокий клиренс пригодился только в глубокой снежной колее, в остальном от него только проблемы: высокая парусность, соответственно расход бензина, качает как в лодке, на скорости войти в поворот можно даже не мечтать, реально страшно. Неплохой головной свет и лако-красочное покрытие, напрягает отсутствие переднего подлокотника, в то время как задние стеклоподъемники остоянно выключены, потому что дети играются. ехал осенью переобуваться в багажник четыре колеса влезло. Короче, машина нормальная, ездить можно, но следующая, если бог даст, опять японец и только он. Японская машина - это живой организм, который понимает тебя с полуслова, а немец рабочая лошадь для пересеченной местности.
Через 11 міс. і 13 днів Юрий дописав: Проездил ровно год, пробег 7300, прошел первое ТО. По машине замечаний нет, есть замечания по сервису. Принимают машину и спрашивают: "Какое масло Вам лить?" Я опешил, что значит какое, т.е. если бы я привез в канистре какую-нибудь бурду, то они бы и ее залили? Спрашиваю проверите ли развал-схождение, отвечают конечно, только это стоит 220 грн., если ничего делать не надо, а только посмотреть. Про какую-либо диагностику или регулировку прочих узлов и механизмов, как то: мотор, ходовая, элекроника, дверные замки, фары и прочее я уже даже не заикался. Насчитали мне за первое ТО 1267 грн. В распечатке перечень работ: замена масла, замена масляного фильтра, замена фильтра салона, новая сливная пробка и долив пол-литра тосола. (Машина без кондиционера). За первое ТО Цивика я отдал 1100 грн. В перечне работ: змена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, компьютерная диагностика (всех узлов и механизмов), реглировка дверных замков, проверка развала, проверка света фар, подзарядка аккумулятора,обработка силиконом всех резинок, обслуживание кондиционера, за второе 1150, за третье 1700. 4 месяца назад мой знакомый прошел ТО-2 на Аккорд, заплатил 1560 грн. Обращаюсь к сервисменам Фольксвагена: товарищи! Основывая марку "Народный автомобиль" Адольф Гитлер имел в виду, что это будет народный автомобиль, а не конкурент Мерсу по ценам на ТО, опомнитесь!!!
Обговорити відгук про Volkswagen Polo Sedan 2012

забавный отзыв)
+1ВІДПОВІСТИ
он не забавный - он жизненный! очередной развод по-украински. а автору удачной эксплуатации!
+1ВІДПОВІСТИВсё по честному написал. Респект! Именно ликвидность и "скучная" (в смысле - эталонная) управляемость привлекает. Уже появились люди, продающие полугодовалых Поло-седанчиков с солидной скидкой. Сижу мучаюсь: взять новый "базовый"+АВС, или 2011 г.в. "комфорт" с 10 тыс. пробега, за те же гроши...
ВІДПОВІСТИИменно ликвидность и "скучная" (в смысле - эталонная) управляемость привлекает. Уже появились люди, продающие полугодовалых Поло-седанчиков с солидной скидкой. ----- сами поняли что написали? ликвидность это когда МАЛО теряешь за ДОЛГИЙ срок...а не наоборот....а продают люди ПОЛУседаны полугодовалые НЕ от эталонной управляемости (синоним "скучная" тут ЯВНО негодицца) а от того что ожидания от бюджетного ВАГа ПРЕВЗОШЛИ реальность....чуда НЕпроизошло...получили ровно столько бюджетного авто сколько отдали денег (т.е. тоже качество ТАКОЕ ЖЕ что и одноклассники в эти деньги...+/- чтото лучше чтото хуже)
+1ВІДПОВІСТИда с датчиком температуры прогнали, а его можно доставить? и сколько это стоит?
ВІДПОВІСТИВ любом тюнинг-отелье тебе что хошь поставят. включая датчик давления масла и температуры шин. Вопрос денег.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Volkswagen Polo

Россия, Канск
12.05.2012
Предыдущие автомобили: ВАЗ-2106 1996 г.в, ВАЗ-2110 1997 г.в., HONDA CIVIC FERIO 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями кроме личных в основном – Япония, Франция читати відгук

Украина, Харьков
20.06.2012
Авто заказал в декабре мог бы в апреле уже кататься. Но решил поставить на авто АBS доп 360 у.е (советую всем в нужный момент сильная помощь) пришлось дольше ждать. Автомобилем доволен за эти деньги н читати відгук