



Россия Казань 23.07.2018

Інформація від власника
Оцінка авто
Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал, что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб Автоваз допилил явные недоработки. А до того я катался на Авео, которая в последний год всё больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 (50 тысяч из которых бензин). Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.
В апреле знакомый купил себе Весту SW и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала - удался на 10 баллов. Это лучшее что рисовали за всё время на Автовазе. Конечно же есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора, и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади. Благо это всё правится съемом или заменой, обязательно это сделаю.
Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко.
Самая большая проблема в моем случае - это посадка в авто. Мой рост 199 см и куда девать ноги в любой машине - жуткая история, хоть за голову закидывай - везде неудобно. В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад доконца и опуская сидение максимально вниз - вуаля и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть. Просторно, в сравнении с Авео посадка даже удобнее, так как руль регулируется по вылету, и сиденья по высоте, чего у меня не было. Решил записаться на тест-драйв в салоне Лады в Казани.
Приехал с женой, она не особый критик, в машинах не разбирается, но комфорт Весты почувствовала сразу. Машина едет и едет весьма тихо, в авео жуткая шумка, по сравнению с кроссом. Что сразу бросилось из минусов - намного хуже звук мультимедиа системы в отличие от моего соника. В остальном - тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР - рулится, колеса крутятся, карета едется и едется НЕ хуже иномарки. После тест-драйва сомнений не оставалось что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике бех сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор.
Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет. Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным при всех вытекающих минусах движка 1.8 Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8 В салоне манагер сказал, что лучше брать 1.6 - проблем будет меньше, поэтому всё же 1.6 а не 1.8 А мне проблемы не нужны, тем более. Робот мне вообще не нравится - недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же надежнее и экономичнее. Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже) Так что под мои запросы вырисовалась именна данная комплектация. Цвет заказл - МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.
Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги - купил Шкоду Кодиак, но на неё пока раза в два не хватает)))) Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный - цена. При том богатстве комплектации в НОВОМ авто вы ничего не найдете среди иномарок НОВЫХ. (Китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили) Подержанная машина - мимо меня. Любить вторичку - всё равно что любить сидеть на стуле, который до тебя пропердела, в случаем случае, одна задница. При этом никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль - это НОВЫЙ автомобиль. И это моя вторая новая машина. Кайфовать нужно от покупки и езды, а не бегать с толщиномером, придираясь к каждым микросколам по кузову и прочей хрени. Меня не оскорбляют чужие мнения, что дескать - дебил иномарку на ЭТО поменял..... Так обычно от зависти люди говорят, и чем громче вы завидуете, тем шире улыбка на моем счастливом лице.
Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4, 7 % годовых. В идеальном раскладе выходила по 5000 в месяц на пять лет. По факту всё вышло иначе. Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на ВСЕ модели, Лада Финанс - это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не видел. В итоге насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал. Подумав хорошенько, плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не одобрить сейчас. Всё сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов))) Итого 799 000 авто, 28 000 КАСКО, 6 500 ОСАГО, допы 10 000, мультимедиа с али 17000 + 3000 установка. Всё вышло 863 500.
Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За всё 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить. Старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19900! Я позвонил в старлайн у них 13 000 стоит она же с установкой, + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом)) Ближе к зиме поставлю автозапуск.
Что ж, вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Всё немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатиления что понравилось, что огорчило.
Пока прокатал 1500 км за 3 недели. Появился скрип втулок передних стоек. Почитал - у многих такая беда. Смазали - но не помогло, через 50 км опять заскрипели. Первые приветики автовазу. Чертяки, это ж мелочь которую легко на заводе довести! В среду поменяют по гарантии. Вот и плюсы нового гарантийного авто. Да я поехал на сервис уже через 1000 км, да неприятно, но бесплатно. А что, скажите, я буду делать с такой же проблемой на подержанном авто - правильно менять за свой счет. Пока еще мало проехал, чтоб давать заключение о качестве авто. Мне он нравится во много раз больше, чем Авео. Не жалею, что разменял одно на другое. Езда - в кайф.
Еще заказал на али - магнитолу за 17 900 прям для Весты. С камерой заднего вида. Приехала за 10 дней до Казани, с вручением прям в руки. Установка без проблем произведена у официалов, кнопки на руле - работают. Магнитола исправила проблему со звуком. Сейчас звучит и чище и громче. Сенсор у новой башки - отменный. Яркость экрана тоже отличная. Плохо видно только при прямом попадании яркого солнечного света (но так с любым устройством, мо galaxy S8 тоже слепнет от прямого света). Штатную магнитолу тут же продал, на них оказывается есть спрос у тех, кто весту брал в нулевой комплектации без майфунки.
Плюси та мінуси автомобіля
Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова.
Кресло водителя для меня - удобное. Нашел регулировку поясничного валика - удивился, не знал, что он есть.
За рулем провожу много времени, спина не охреневает, 4 часа - без проблем высиживаю. Анатомически моё туловище дружит с этим креслом и это меня радует особо. Ибо в скором времени у меня будет большое Путешествие: Казань->Москва->Питер->Челябинск->Казань Обязательно напишу как всё пройдет.
Вместительность авто - зачёт. За мной жена теперь сидит не раздвигая ноги как обычно. Помещается, (благо она у меня миниатюрная), но чуваку ростом, как и я будет не очень. Но таких чуваков немного среди моих знакомых так вообще нет.
Ребенок в детском кресле теперь не дотягивается ногами до спинки кресла пассажира спереди. А это значит не уфакает, как это было в Шевроле.
Климат-контроль - это класс! Раньше часто продувало врубленным кондером, еще одна проблема решена, это прям радует.
Круиз-контроль радует меня как малого ребенка. Езжу по трассе М7 до Челнов и обратно полностью на круизе. Расход с кондёром - 7 литров на сотку. Авео так экономично не могла.
Динамика в диапазоне 100-130 км/ч достаточная для уверенного обгона. Да это не спорт, это СЕМЕЙНЫЙ вальяжно-размеренный автомобиль я знал это когда его брал и моим ожиданиям динамика соответствует на 100% Да, хотелось бы больше, но есть что есть. Я езжу медленно, вожу семью, для меня самое то. Возможно в прекрассной России будущего кроссу подарят минимум двухлитровый двигун и полный привод. Со многими, возможно, при таких раскладах может случиться шок и экстаз, но мечатть не вредно.
Также в плюс - шумка. По сравнению с тем же Авео, я как будто сижу в глухой комнате! Раза в два тише. Авео после 3-3, 5 тысяч оборотв превращалась в гулкий самолет. Реально глушил эти звуки музлом. Здесь всё по шумке прилично, тихо шуршит Кросс по шоссе.
Ну и мне как обладателю второго авто в жизни непременно нравятся все эти мелкие плюшки, коих не было на первом авто: датчики света, дождя, противотуманки, подогревы жоп и стекол, все электроприводные стекла, автоматическая блокировка дверей по ходу, блокировка задних стекл, чтоб дитё не шалило, парктроники, камера заднего вида.
Ну и напоследок - рулится тачка кайфово, она ВЫСОКАЯ, опять же в сравнении с шеви. Там клиренс был около 12-13 см, я всё пузом собирал, здесь ощутимо выше машина и меня это прёт. Не джип, но уже что-то.
Появилась уверенность в преодолении колдобин. Пока ничто пузом не задевал.
Бордюры берутся нахрапом с большой долей уверенности.
А еще помогалка при трогании в горку - тоже приятная штука. Можно забыть про трогание с ручника, наверное.
Первое, что неприятно удивляет - эргономика.
Кнопки открывания задних стекол реально должна быть дальше, а не ближе от руки водителя.
Постоянно открываются не передние а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки.
Во-вторых справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь ббольшую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери.
Подстаканники - для чего они? высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо.
Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую хрень. Хрени в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео.
Непривычный ручник и упоротое крепление ремня - тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление - стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень - задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты))) С заглушкой намного лучше.
Качество сборки торпедо - на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется. Сразу скажу, что мне пофиг жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая нафиг разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня.
Главное, чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением. Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать - тем и гордимся. Ни для кого не секрет что а автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются и это видно. Не потеряли бы запал.
Есть глюк (а может так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии - стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватаил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал фигасе меня наипали, а оказывается меня наипала стрелка.
Непонравились дворники - но о них итак много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером - порядок.
И последнее - открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно - а распахивается навылет, ветер может с руки вырвать и наделать неприятных делов.
Обговорити відгук про ВАЗ Lada Vesta SW Cross 2018
Інші відгуки власників
ВАЗ Lada Vesta SW

Россия, Москва
05.06.2018
Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике, купил в 2018 году в январе, нашелся отказник. Из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. Брал в полной макс читати відгук

Россия, Братск
17.10.2018
Машину приобрёл месяц назад. Лада Веста СВ - комплектация самая первая 1.6, механика, Комфорт, уже без фальшпола. Предыстория была такая: 4 года до Весты откатал на Мазда Демио 2009 г.в. Движок был 1. читати відгук