



Украина Киев 03.07.2009

Інформація від власника
Оцінка авто
Автомобиль перешел от отца, в качестве первого транспортного средства для обучения прелестям езды. Не смотря на солидный возраст авто, состояние кузова и агрегатов было весьма и весьма хорошим. Видимо сказалось то что автомобиль собирался не экспорт, но по некоторым причинам туда так и не попал, а служил верой и правдой последние 21 год. В моих руках авто находится последние 4 года, и не могу сказать что автомобиль доставлял больше хлопот чем радости от передвижения.99% времени машинка ездила по Киеву, и не подводила ни на больших расстояниях, ни при многочасовых пробках на жаре. Один раз только встала на трассе по причине западания иглы карбюратора.. часок возни и мы в пути. В остальном если что-то выходило из строя, то весьма настойчиво и заблаговременно об этом предупреждало. Автомобиль - полный сток, не люблю колхоз. Ходовка досихпор стоит родная, и не вижу смысла что-то там менять..не те сейчас запчасти. 4 года ежедневной езды, в ЛЮБУЮ погоду, менялись бампера на 5 , крылья передние (болезнь - гниют в пазухах, не было подкрылок, потом поставил, амортизаторы (поставил казовые KYB и забыл), выхлоп (2 раза), бензонасос, подшипники в ступицах, моторчик омывателя, свечи (4 раза), из вещей которые особенно достали: Тормозные целиндры, сменил их штук 20, текут вечно, качество кошмар.., тросик ручника, успокоитель и натяжитель цепи раза 3-4, долго мучался с карбюратором и зажиганием, пропадали холостые обороты. Потом поставил топливный фильтр как в ланосах, без контактную систему зажигания и забыл про существование этих узлов (уже более года держит расход и холостые на уровне, без регулировок и чисток). В илу возраста очень часто отказывают мелочи типа стекло подъемников, лампочек, кнопочек, рычажков..Мотор 1.3 тяговитостью не блещет, нужно приноровится, особенно тоскливо при движении в гору в пробках, и обгонах по встречной, но в общем позволяет без напряга держать в городе 60-80 и на трассе свои 120 держит уверенно. Да и мастера признают мотор 1.3 самым удачным и надежным в семействе. Классика отлично подойдет парню в качестве первого автомобиля, на котором если хочешь ездить то научишься и тугие педали с рулем крутить, и в гараже с ключами повозится, и вообще расширить понимание сути процессов и устройства автомобилей. После чего уже можно без сомнений пересесть в приличную иномарку, и просто получать удовольствие от вождения, забыв про холодный грязный гараж, гору ключей и всяческих пособий по ремонту...
Плюси та мінуси автомобіля
Дешевизна и доступность запчастей. Ремонтопригодность. Не прихотливость в содержании и обслуживании. Отличная печка. Отличное учебное пособие для "мастера на все руки". В силу скромных динамических свойств, позволяет в некоторой степени остепенить молодого водителя, и выработать уверенную но спокойную и предсказуемую манеру езды ( подснежников не касается, они вообще личности странные и непредсказуемые даже вне авто). Чего только стоит отъездить зиму на заднеприводной классике на всесезонке без всяких там АБС и трекшн-контролей...
Очень очень и очень ужасное качество запчастей, скромная динамика, расход топлива на уровне куда более прытких иномарок, не удобные сиденья. морально устаревшая конструкция и дизайн в целом. Каждое утро в пути на работу, нельзя быть уверенным что белая рубашка останется таковой до конца пути :)
Порада покупцеві
В качестве первого автомобиля, если есть желание не дорого понять как оно все устроенно.
Обговорити відгук про ВАЗ 2106 1988
Інші відгуки власників
ВАЗ 2106

Украина, Житомир
05.09.2008
Я третий хозяин этого авто.Жигуль остался в таком хорошем состоянии, что новые отечественные по качеству - в подметки не годяться.Продовать жалко, но деньги нужны. читати відгук

Украина, Киев
07.10.2008
Замена карбюратора и установка вала дала очень интересные результаты, после установки и пробных покатушек изменения были но мне было этого маловато. Ожидал, если честно, большего. Ларчик открывался пр читати відгук