



Украина Днепр 02.02.2019

Інформація від власника
Оцінка авто
Доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, много смотрю и читаю на этом сайте, много отзывов полезных и вот решил тоже может кому-то пригодится. Машину покупал новую. Перед ней был поло седан в пустой базе, прошел 95 тыс.
Витару рассматривал самую базовую версию на механике ввиду финансов и в хороший автомат у машины такой ценовой категории я не верю. Проехал уже 78 тыс, считаю что в данном классе и за эти деньги ничего лучшего не было тогда и пока нет сейчас (не знаю насчет Креты, когда покупал ее еще не завозили. Ну а Дастер когда вижу от его кузова мне плохо).
После голой базы вольца - тут в этой базе как для меня появилось все крайне необходимое (кондер, подогрев сидений, зеркал, громкая связь, мультируль). Чтоб еще добавил - подогрев зоны дворников, для наших зим самое то. Резину, что летнюю, что зимнюю покупал на размер выше (215/65/r16) - ничего не цепляет, проверено, по ямам комфортнее. Подвеска жесткая (езжу сам, без загрузки, шины приспускаю до 1.9). За счет малой колесной базы и длины - радиус разворота малый, задница короткая - в городе припарковаться, развернуться можно везде (по сравнению даже с поло седан контраст сумасшедший - первое время было чувство что парконуться могу на любом просвете). На трассе комфортно ехать 140-150км/ч, быстрее уже напряжно. Но у нас мало дорог чтоб и 140 ехать, в основном езжу 100-110. При этой скорости идеальный расход, доводил до 5.1л по компу. НО! компьютер врет где-то на 0.5-0.7л, проверено много раз доливам и расчетами.
По обслуживанию: ничего не ремонтировалось. На 60тыс - начала хаотично загораться лампа аккумулятора, дилер по гарантии заменил статор генератора (8500грн, кстати). Еще по сравнению с вольцем колодки стираюся быстро: поменял на 45тыс на оригинальные (очень глупо!) и заменил их же уже через 30тыс...
Салон как для водитель-пассажир-ребенок - отлично, место хватит. Но в четвером - пятером не совсем комфортно, но для этого класса хорошо. Багажник маловат, машина короткая 4.15м.
Сейчас хочу авто больше, повыше класса, поетому эту продаю. Если б такой цели не было - то к 150тыс.км все равно продал бы и взял такую же новую.
Плюси та мінуси автомобіля
Соотношение цена-качество отличное.
Внешний вид.
Расход.
Проходимость: короткая база, колеса 16е, короткие свесы. В городе на любой бордюр зелезет без разрыва сердца водителя.
ESP - работает на ура, по гололеду и снегу на такие горки поднимался, что раньше и подумать не мог.
Свет отличный.
Нет подсветки в багажнике (в моей базе), понимаю - экономили, но уж слишком.
Врет компьютер: расход занижает на 0.5-0.7л
После 60тыс зимой появились непостоянные скрипы торпедо.
Ездить в пятером тяжкова-то будет.
Относительно небольшой багажник.
Порада покупцеві
Как писал выше: если б не хотел менять на машину больше - то взял бы снова новую Витару. По соотношению цена-качество превосходит всех, мое субъективное мнение. Если понравилась и можете купить новую - то берите. Единственное: я бы не брал слишком дорогие версии, за их цену уже более широкая гамма вариантов открывается.
Обговорити відгук про Suzuki Vitara 2016
Інші відгуки власників
Suzuki Vitara

Украина, Киев
09.10.2016
Вибирали автомобіль для частих поїздок з не повним завантаженням (2-3 людини) по місту і області, з урахуванням глибини ям і якості наших доріг звичайні авто С класу відпали через кліренс (сід, пежо 3 читати відгук

Украина, Киев
25.12.2016
24.12.16р. субота. Сузукі Вітара. На спідометрі – 976 км і у понеділок поїду на нульове ТО у центр Сузукі, Київ. Авто купив 5.12.16р., але через певні причини катався останній тиждень, а перед цим лиш читати відгук