



Венгрия Бекешсаба 26.11.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Машинку брал с нуля. И уже накатал 125 штук. Поэтому могу дать поллный отчёт о ней. Вообще своих денег она стоит, если бы не прожорливость. Расход стоит на 8.3. Это практически без города. Езжу каждый день 50 км. На дальние расстояния она конечно не пригодна, но если очень надо. Гонял в Грецию, 4-ро в машине, полный багажник. Жал по Сербии по 140-150. Расход доходил до 12 с лишним. Но надо отметить, что в резвости ей не занимать. Если иду на обгон. ручку на 3-ку, подхватывает как дурная, только держись на дороге.
Как купил, буквально на первых тысячах прыгнул на ней на лежачем полицейском, на скорости больше 50-ти. Там на 30-ти ели перелазишь. Так с тех пор постукивает, если мелкие неровности.
Пока на гарантии была, проблему не находили. Потом гдето вычитал, что опорный подшибник - поменял - проблема осталась.
И первые колодки стёрлись очень быстро, буквально 20 с копейками тысяч. Да так, что на правом диске, уже метал начала жрать, а на левом (где стоит датчик - пластинка) там ещё нормально было. С тех пор родные колодки не ставлю. Выбираю в районе 40-45 баксов, и сам меняю (1 болт) ну плюс колесо скинуть.
Салон без особых нареканий, единственный сверчок - бардачёк. Но просто наверно надо повыкидывать тот хлам, что я там накидал.
Что делал до сих пор:
- Тех. обслуживание каждые 15 000 (в среднем 100 баксов) с заменой всех фильтров и масла. Само больше было 130 - с чисткой климы. После этого сам покупаю болончик и зафукиваю переодический. И да ещё, в эту сотню входила 25 баксов на обследоание машины на наличие не заводских запчастей (сам офигел). Как гарантия кончилась, езжу всё равно к оффициалам, только теперь замена масла и фильтра выходит в 45-50 баксов. Салонный покупаю в интернете за 5-7, воздушный по усмотрению.
- Покрышки ещё родные + куплена зимняя резина, но уже на следующий год надо брать новую (оба комплекта)
- Поменял на 120 - ремни генератора и климы.
- Поворотный подшибник (не надо было) - 35 баксов.
- Свечи ещё не менял - проблем пока нет.
Из замечаний - сильно дёргает, когда включает 4-ю на скорости выше 130.
Плюси та мінуси автомобіля
Простая и дешёвая в обслуживании.
Надёжная, пользуешь как ботинки одел-снял.
Прожорливая.
И ещё раз прожорливая.
Порада покупцеві
В Венгрии сузуки считаеться позорной машинкой, их здесь море. Но те кто купит её, будьте уверены, тратить на неё надо по минимуму. Всё таки в надёжности ей не занимать.
Обговорити відгук про Suzuki SX4 2009
Свечи, если не иридиевые , надо менять раз в 15-20 тысяч, иначе будете менять сразу с катушками ( как раз покроет всё, что вы наэкономили на свечах за это время ), да и расход становится больше, когда свечи не в состоянии выполнять все свои функции.
ВІДПОВІСТИ
Вопрос к владельцу. Есть ли возможность поставить газ. Какие За и Против?
-1ВІДПОВІСТИ
Очень реально. Я рассматривал до кризиса покупку SX4 New. Та него реально и на этот реально. Единственное что важно знать - как регулирубтся клапана в двигателе. Если регулировка клапанов стоит недорого значит газ можете смело ставить. Могу если надо доп. инфу предоставить. Себе газ поставил на Хюндай...
ВІДПОВІСТИ
Добрый вечер! Подскажите пож-та,с коробкой были проблемы? меняли ли вы сцепление? Хочу приобрести такое авто, до него у меня был робот, очень намучилась с ним. Спасибо!
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Suzuki SX4

Украина, Севастополь
09.09.2011
Купил в августе 2010 японской сборки передний привод. Очень доволен. Шумоизоляция 5+. За 14 часов доехал (первый раз в жизни) из Севастополя в Киев и также обратно за 13 часов. Очень комфортно, правда читати відгук

Украина, Бровары
07.02.2014
Автомобиль приобретался для городской езды в 2010 году. Японец. На данный момент пробег уже около 105 000. Из ремонта, только замена рулевой рейки по гарантии. На удивление расход по городу около 8 ли читати відгук