Відгук SsangYong Korando 2012 2.0 turbo дизель автоматична

Евгений
Евгений
Украина Харьков 08.11.2015
SsangYong Korando

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2012
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
2.0 turbo дизель
Комплектація:
Dlx2
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 9.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Был владельцем сего авто, пробег 60тыс. Для города нормально хавает около 10 +- литр, в основном плюс по пробкам. По трассе шумка достаточная. Ходовка в меру упругая и не сильно валкая, без зоны комфорта. Автомат 6 передач и все короткие, соответсвенно после 90кмч начинает нещадно жрать топливо, при этом расход около 9 литров. Как вам экономичный дизель? Клиренс 18 см немного маловат, но сойдёт. Акпп иногда пинает с 1й на 2ю. Ещё гимор с частыми заменами масла акпп. Лкп покрытие нормальное, но под ним цинком и не пахло. Масса до 2х тонн вселяет уверенность о безопасности при дтп. Много места занедорого.

Плюси та мінуси автомобіля

Плюсы: много места в салоне, турбодизель, дизайн и эргономика салона, тяга, кроссовочный 18см клиренс, шумка неплохая, цена при покупке б.у. Много относительно мощной машины за недорого - это про дизель.

Сырое авто, автомат-лотерея неизвестно когда кирдык придёт, ходовка не пропустит мелких стыков и тарахтит на мелких ямках, кузов слегка гуляет, много мелких недочётов - облазит руль, отвинчивается ручка регулировки сидушки и т.п.
Цены на запчасти заоблачные по сравнению с массовыми корейскими конкурентами киа и хундай. ГУР при вывороте гудит сновья. Иногда запчасти приходится ждать под заказ и переть из других городов. Например радиатор кондея 250 $! оригинал онли :) какогото хрена ещё текут сальники приводов и в мкпп и в акпп. Заминает пыльники стоек. Стойки стабов на 50 тыс наворачиваются у всех корандо. Оригинал 25 $ стоит в то время как другие особо не делают ЗЧ на эту марку. Не массовая машина, пока ещё.

Порада покупцеві

Ездил и с механикой - там нужно приучиться к турбояме, и с автоматом - там нужно его реально лелеять, т.е. менять масло раз в 2 года, прогревать зимой и т.п. иначе кирдык. Вцелом - это самый дешевый кроссовер в своём классе по энерговооруженности и объёму. Спроектирован неплохо. На механике намного надежнее, чем на автомате. Заливать только ЕВРО5 иначе топливной и выхлопной кирдык от серы. При грамотной эксплуатации эксплуатировать можно.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про SsangYong Korando 2012

Автор відгуку  

новым брать не рекомендую, т.к. их уже не собирают в стране и цены почти сравнялись с остальными корейцами. Если б.у. брать то только на механике т.к. продают автоматы их с уже "приехавшими" акпп. Потомучто официальная сервисная замена масла акпп в 2 раза превышает рекомендованые интервалы производителя этих акпп.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація