



Украина Прилуки 01.01.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
Прошло два месяца как купили Сандеро 1.5 диз. база. До этого четыре года катались на Логан МСВ, пробег 82тыс., практически 6 дней в неделю на работу и обратно. МСВ был 2008 г.в., макс. комплектация на то время + гбо сразу после покупки. Проблем за 4-ре года 0, обслуживание через 15тыс., 55тыс. - замена наконечников рул. тяг, 70тыс. - ремень грм, шаровые, рем. комплект по стабилизатору попер. устойчивости и около 80тыс. - датчик давления газа - все (повторюсь, на пропане с дня покупки). Чего хотели - ездим на пару с женой, стоимость примерно до 120 тыс. грн., клиренс - повыше. эконом. по топливу, кое-какой комфорт, кузов - хетч, короче - безпроблемное, не привлекающее внимание авто для ежедневной эсплуатации. Смотрел на эмгранд хетч, фабия, фиеста, рио хетч, рапид - и т.д. Через года 3 может и китай, а в остальном кому, что нравится + 5-10 тыс.грн. за каждую ступеньку вверх.
К дизелю привык за неделю, поначалу ожидал тракторной тяги с низов (тест не проходил, до этого было десятка два авто - все бенз.) 1-2 передачи - короткие, стрелка тахометра летит, авто стоит, з-я очень удобная, по городу (небольшой) не переключаюсь от примерно 30 км/час и до 70-80 км/час. В этом диапазоне подхватывает турбина, азартно - едет, агрессивно - нет. По трассе держу 1800-2200 об/мин, скорость при этих оборотах 90-120 км/час на 5-й передаче. Двигатель приятный, на подъеме не переключаюсь, еще подхватывает, только обороты держать не ниже примерно 1900 об/мин. Расход топлива в смешаном цикле (100% езды), с учетом недолива на заправке и как еду - 4.8-5.4л/100км.
Салон - тот же логан, немного облагорожен, все остальное, то же, к чему привык. Да, переключатели света и дворников изменены в лучшую сторону, шумка - тише, чем в МСВ, при удобной посадке за рулем (рост 182) за собой сзади сажусь комфортно (в МСВ - удобней + задние сиденья приподняты, но это о другом). Не нравится-близко к переду передней двери расположение ручек(малое плече), кто ни сядет - с первого раза дверь не закроет. Приемник + два динамика в передних дверях - мне достаточно, в движении уровень громкости на 15-17ед., все слышно. За два месяца в салоне сверчков, скрипов и т.д. не слышу при любой температуре - удивлен (в МСВ в панеле спереди справа периодически что-то порыпевало).
Подвеска (все равно сравниваю с МСВ) - упругая, непробиваемая (с дуру и в БТРе колеса отрывают), комфортная для меня, но проеду тыс.10км - поставлю проставки примерно 30мм (в МСВ сколько не грузи - не проседает). Резина на зиму, спереди - фулда кристал монтейро3, сзади - матадор мп59, пока все.
Плюси та мінуси автомобіля
Безпроблемность в содержании, в общем время покажет.
Примерно 15-20 тыс. грн. минус от стоимости авто.
Порада покупцеві
Все за Ваши деньги, считайте.
Обговорити відгук про Renault Sandero 2013
Інші відгуки власників
Renault Sandero

Украина, Запорожье
08.02.2013
Купил дочери Сандеро Степвей, ну что сказать, машинка на первый взгляд понравилась, салон конечно бедноват, ну а что мы хотим за такие деньги. Мне конечно после Х-Трела мощности не хватает, а в целом читати відгук

Украина, Чернигов
02.08.2014
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. С детства родители учили народным мудростям типо (всё познаётся в сравнениии) и (на любой товар есть свой покупатель) или (на каждое действие или творе читати відгук