



Украина Днепр 19.06.2017

Інформація від власника
Оцінка авто
Итак проехали на Каджаре 1500 км, и решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле, Внешний вид: здесь конечно на любителя, лично мне не очень, а вся семья в восторге, форма капота в виде крыльев манты, не совсем смотрится красиво, да и сам автомобиль как надутый. Передние сиденья очень удобные, регулируются довольно в широком диапазоне, посадка на первый ряд удобная, чего не скажешь о заднем ряде. Не большой дверной проём, да и открытие самих дверей на небольшой угол, доставляет не удобства при посадке на задний ряд взрослому человеку, хотя на заднем ряду места вполне достаточно, однако явно не хватает регулировок сидений, поэтому сидишь на них как школьник, что не совсем удобно в дальних поездках. Обзор довольно не плохой, но при езде, сильно дребезжит зеркало заднего вида. Обшивка салона довольно качественная, но только для водителя и переднего пассажира, на заднем ряду всё бюджетненько, такое впечатление, что автомобиль делался только для двоих, если так то получается довольно романтично, ну что поделаешь французы. Подвеска Каджара довольно энергоёмкая, и на Украинских направлениях чувствует себя довольно уверенно. Двигатель Каджара конечно не много слабоват для такой массы автомобиля , и сильно на нём не разгонишься, но его вполне хватает, что бы на трассе спокойно и безопасно обогнать фуру, причём езжу на ECO режиме. Расход при спокойной езде в городе 5.1 на трассе 4.9. Работа коробки передач не совсем понятная, по моему коробка и двигатель живут каждый своей жизнью. Отдельная тема обесшумка: её просто нет, поэтому при движении автомобиля вы будете довольно хорошо слышать все аэродинамические шумы, и рык двигателя, который кстати работает как трактор. Ну о надёжности не будем говорить, судя по отзывам двигатель dci не отличается особой надёжностью, да и роботизированная КПП не совсем надёжная, но время покажет. Багажник довольно большой, но высокий порог, очень не удобно грузить тяжёлые вещи, и большие чемоданы.
Плюси та мінуси автомобіля
Удобная посадка водителя и переднего пассажира.
Двигатель работающий как трактор, очень плохая обесшумка, не удобная посадка на задний ряд, не надёжная КПП, не большой мото ресурс двигателя, высокий порог багажника.
Порада покупцеві
Рекомендую покапать автомобиль фанатам компании Рено, а так же молодым мамашам, для города и на не большие расстояния самое оно.
Обговорити відгук про Renault Kadjar 2016

наче і відгук, але менехер Хенде з вас хреновий))))))))))))))))
+3-2ВІДПОВІСТИWert, Чего менеджер?Всё вполне соотв. и моим впечатлением после теста,только расход меньше 7 литров у меня никак не падал,но это индивидуально.
+1-2ВІДПОВІСТИ
Slavik0080, это да я на своей тоже могу в 6 вложиться, а могу и в 8 но 5,1 это наверное когда и автомобиль в эко режиме и водитель тоже
+3-4ВІДПОВІСТИ
Вы написали, что шумка плохая. А где лучше? С чем Вы сравниваете? Вроде как у Кашкая и Спортеджа похуже
+6-2ВІДПОВІСТИСпортейдж на порядок тише, это факт. А в каджар и кашкай забыли ее положить.
Расход очень приятный, это бортовик показывает или сами замеряли? Мой меньше 6,5 в городе не ест!(((
Спинки по наклону регулируются?
-1ВІДПОВІСТИ
да нормальный двиг, только есть 2 ньюанса, слабый маслянный насос, из-за которого может накрыться турбина и слабая топливная , реашется заправкой только элитного дизели и заменой масла на 8-10 тыс, а не на 15.. это существенно увеличит безпроблемный ресурс ... насчет коробаса ХЗ что там с надежностью у рено, но если тут с одним сцеплением, то я бы его не брал чисто из-за его кривой работы
+1-6ВІДПОВІСТИShep, на Каджарі має стояти K9K 647/847 з паливною SIEMENS/VDO PCR 2.3, на яку нарікань не було. проблеми були з паливною системою Делфі, яка була на двигунах до 95 к.с і до Євро 5, потім її замінили на Бош
+7ВІДПОВІСТИ
"проехал 1500 км...", "не большой мото ресурс...", "не надёжная КПП..." - вы на кого расчитываете оставляя такой отзыв? Вы думаете мы поверим вам? Проехали 1500 и уже предел ресурсу мотору или КПП...? А не, вы купили каджар заранее зная об этом? ))))
+12-1ВІДПОВІСТИИз отзыва истина только про заднее зеркало. У меня уже 9000 пробега и Машина очень нравится. Огрехи сборки типично французские, ничего критичного. Про звук двигателя - не надо заливать в бак что попало. Цетановое число топлива для этого двигателя должно быть несколько выше, чем то, что продают на большинстве заправок. У меня тракторных звуков не наблюдается. Был момент, так залил нормальное топливо и все гут стало.
+6ВІДПОВІСТИЯ на Wog заправляюсь. Проблем и грохота пока не было, тянет двиг нормально. 1 раз на кло заправился, то да, звучок был тракторный. Пришлось налить в бак очиститель форсунок и цетан-корректор Hi gear. Попустило. Хорошая кстати химия. Я на прошлом таком же дизеле 3 года пользовался. На воге пока проблем не было. Уже 9100 пробег. Хотя слышал, что люди и на воге на не очень топливо попадают.
+1ВІДПОВІСТИ
Tangeyzer, вот в том то и дело , что я про вог тоже периодически слышу негатив, а про окко нет
+3-1ВІДПОВІСТИShep, ну як вже розпочалися камінгаути, то перейшов з WOG і OKKO на KLO, Вентус у них мені безпроблемний вже 40 тисяч, і програма знижок серйозно до цього додає
-1ВІДПОВІСТИНа самом деле к9к не сильно к топливу чувствительный. Звук неприятный может быть, но последствий тяжких не будет. Я на прошлом дизеле больше 300000 наездил, потом форсунки подливать слегка начали. Все время на воге заправлялся. Из канавы конечно заправлять не надо, потому что комплект форсунок стоит удивительных денег.
+8ВІДПОВІСТИ
Заправлял свой флюенс 1.5D на Амике всю его 150тыс. жизнь. Все отлично.
Один раз заправил на КЛО - было минус 17- не завелась.
-23 было потом -топливо АМИКа - завелась как обычно. Топливо надо нормальное заправлять скажу я Вам и все будет ок. Топливо выбрал на Амике изза самого низкого расхода.
Попробуйте SC formula. Это непосредственно импортёр топлива в Украину, который снабжает крупные сетевые заправки. Своё бадяжить не будут. У них есть в Киеве и по Украине заправки с самообслуживанием - дизель и бензин. Раньше я ездил на ярисе 2012 бенз. Пол года троил двигатель. Начал на Формуле заправляться и проблема исчезла сама по себе. Потом пересел на Вольво ХС60 2012 дизель. Тоже заправляю только там. Никаких проблем. Мама ездит на Фриландере с 2013 дизель. С 2017 года заправляет на Формуле и никаких нареканий. При этом топливо у них дешевле чем в сетях. Не путайте с сетью оранжевых заправок Формула. Это другая сеть. У этих ребят только заправки самообслуживания - SC Formula. Есть официальный сайт импортёра. Касательно АМИК - думаю что все прекрасно знают чьё это. Никогда у них не буд заправляться. Моё личное мнение.
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Renault Kadjar

Украина, Киев
01.10.2016
Автомобилем не владею, был на тест-драйве 01.10.16. На бориспольской выставляли оффроад покатушки, друг позвал. Пока он был в очереди я собственно от нечего делать записался на каджар поколесить по бо читати відгук

Украина, Бердянск
14.03.2017
Купил Каджара в начале декабря 2016 года - искал среднеразмерный кроссовер с дизелем на автомате и за приемлемые деньги (25-26$). Раньше в сторону Рено даже и не смотрел - не нравился ни интерьер ни в читати відгук