Відгук Renault Kadjar 2016 1.5 turbo дизель автоматична

Леонид Логвиненко
Леонид Логвиненко
Украина Бердянск 14.03.2017
Renault Kadjar

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2016, 2.200 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
1.5 turbo дизель
Комплектація:
Zen
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 7.5 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 6.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Купил Каджара в начале декабря 2016 года - искал среднеразмерный кроссовер с дизелем на автомате и за приемлемые деньги (25-26$). Раньше в сторону Рено даже и не смотрел - не нравился ни интерьер ни внешний вид авто. Каджар первый авто от Рено который нравитсяи внутри и снаружи, ну а вместе с ним и новые Меганы, Каптюры. На дизелях никогда не ездил (до этого ездил на CR-V 2012 2.4). Ну, что сказать: не ожидал такой прыти от 1.5 дизелька - быстрый, тихий, коробки тоже не слышно, расход по городу за зиму, на зимней резине за 2000 км - 7.5 литров. Поменял уже резину езжу по городу - 6.4 Пока доволен (это не 14-15 на cr-v). Стиль езды одинаковый всегда. Из конкурентов с таким или похожим 1.5-1.6-1.7 дизелем это Ситро Кактус- не нравится, Хонда срв 1.6 idtek - нет официальных и цена на 12-14$ дороже, Киа Спортедж 1.7 - не было тогда на автомате только на ручке! Вообщем пока все нравится!

Плюси та мінуси автомобіля

Внешний вид, хорошая комплектация, приемлемая цена, небольшой расход топлива, удобная внутри, резвая!

Пока не выявил!

Порада покупцеві

Берите, советую, хороший семейный автомобиль, удобный и модный и бюджет не съест!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Renault Kadjar 2016

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

а коробас робот? как себя ведет?

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

shep, робот EDC с двумя сцеплениями работает очень тихо рывков особых нет, разгоняет быстро, переключений не слышно.

+4ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

А одинаковый стиль езды, это какой? Хотелось бы узнать об этом моменте чуточку подробнее, что бы понимать, завышен или нет реальный расход в городском цикле?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Crosby1130, Стиль вождения не овощной, быстрее среднего),сейчас поставил летнюю резину - проехал около 200 км по городу показывает средний расход 6,3 мне нравится! Сказали что через 10.000 км будет ещё экономичней и резвей, ну так .

+3-1ВІДПОВІСТИ  
F G  

Леонид Логвиненко, по расходу топлива Рено нет равных. У меня был Флюенс 1.5d по городу 5.4 средний был. Жена об ворота чиркнула заднее крыло, та там ,краска, какой-то слой резины и только потом грунтовка. Вот тебе и Рено. Не уверен что у конкурентов также. Мечтаю о Каджар 2019 обновленный.

+1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Не плохой авто,но на тестдрайве уж очень вялый дизель мне показался,что подтверждают цифры динамики разгона до 100ки.2,4 CRVконечно же резвее,но и кушает ..В остальном,тут действительно всё очень круто ,гораздо интереснее япошек .Французы рванули вперёд здорово!

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Slavik0080, французы красавцы, нам с них нужно брать пример.

+6-5ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

Нам хотя бы с молдован или грузин пример брать, у них своего автомобильного производства нет а машины ввозят без пошлин.

+12ВІДПОВІСТИ  
dockerua  

Машина "огонь" был на тест драйве, всем понравилась, но есть один МИНУС , НЕТ: автомат-дизель-полный привод. Три в одном.
Не вижу смысла в паркетнике на переднем приводе. ИМХО

+3-10ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

dockerua, А позвольте спросить, что толку в этом полном приводе? Ни доехать, ни проехать. Плюс кроссовера в его клиренсе. Хотите проходимость - не обманывайте себя, покупайте внедорожник.

+10-4ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

dockerua, "огонь" в чём?

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
dockerua  

Я выразил своё мнение. ИМХО. Что-то доказывать, не вижу смысла....

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

Каждому свое, но если отбросить финансовую сторону , очень сомневаюсь что кто то бы отказался от полного привода. Безусловно ездить можно и на пидальном приводе не расходуя дорогое топливо и укреплять физ форму.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Azazello, У меня Шкода Суперб, сейчас не говорим о коробке, моторе. Мне в нем очень нравится ходовая, она создана для наших дорог. Надежная и относительно недорогая. Но первой сдается резина - шишки и порезы. Большие колеса так и просятся, но к сожалению не влезут. Езжу я и по городу и по проселкам, вторая ось мне до лампочки. Насчет проходимости - я садился на пузо на Ниссане с подключаемым передком, клиренс 24 см. Мощный, тяговитый мотор. Поэтому как спасет кроссовер полный привод, если клиренс зачастую уже меньше 20 см? Управляемость тоже под вопросом, этой зимой Субарики улетали в кювет, где я ехал на переднем приводе. Каждый дожен выбирать машину для себя. Благо сегодня выбор огромный. И не идти на поводу у маркетологов.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
F G  

Azazello, плюс 4 тыс убитых енотов и Колеос на полном приводе.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Azazello  

мне по роду деятельности приходится иногда ездить по проселочным дорогам, после дождя никакой монопривод и 50 метров не проедет, на рыбалке или отдых тоже без вопросов проезжаю по песку, про зиму я вообще молчу так как у нас дороги читстят от снега...
Полный привод дает реально больше возможностей автомобилю особенно если им пользоваться с головой, с дуру можно на пузо и БТР засадить. бесспорно есть водитель которым он нафиг не нужен, но для себя я выбор сделал. личное мнение, на роль догмы не претендую

+8ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

понятное дело что на супербе он нафиг не нужен, для седана 4 вд нужно если там мотор 300 л.с. и выше

-3ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Azazello, ну вот что за стереотип? Седан, хетчбек, купе причем тут тип кузова? Вам или нужен полный привод, или нет. Я никого не пытаюсь переубедить. Просто у меня большой стаж вождения, и я делюсь опытом. На переднеприводной машине я проеду везде где мне нужно. Там где не проеду нужен внедорожник. Да и тут вопрос. Как часто Вы видели даже внедорожник на грязевой резине? А грязь забьет любой протектор и все. По снегу важен именно клиренс, затем выбор резины.

+7ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

rdiesel, причем тут стереотип? у суперба геометрия кузова не рассчитана на бездорожье полный привод ему не к чему. а тип кузова притом что на универсала повышенной проходимости коими являются кроссоверы для этой самой повышенной проходимости нужен полный привод в совокупности с увеличенным клиренсом и без одной из этих составляющих проходимость заметно падает.

-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Exelero  

Что за бред я тут читаю?! В инете много видео, где моноприводные крассоверы грузнут в снежной каше или небольшой грязи,песке, где любая полноприводная начиная с Легаси проезжает без напряга...

+8-2ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Exelero, Что толку в вискомуфте если она перегревается, и ось отказывает. Все зависит от качественной техники и грамотно настроенной электроники. Мой друг заехал на переднеприводном спортэйдже - клиренс 17 см к застрявшему в снегу Ссанг Йонгу. И выдернул его. У того клиренс 20 см и подключаемый передок.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

rdiesel, далеко не все зависит от техники и электроники , а по сути если ваш товарищ засадил йонга а другой его вытащил на спорте ни говорит по теме ровным счетом ничего, тут дело в навыках . при равных условиях проходимость на полном приводе куда эффективнее и это факт

+6ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
denilin  

Автор! Подскажите у вашего авто скрипит бардачке??

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

denilin, Да, бардачок сделан из жесткого пластика и иногда на плохой неровной дороге скрипит неприятно) Что делать не задумывался , а вы почему спрашиваете?

+1ВІДПОВІСТИ  
denilin  

Леонид Логвиненко, раздражает этот скрип.. обклеил антискрипом- не помогло.. хотел узнать как лечится, может кто знает.

+1ВІДПОВІСТИ  
tOr  

Очень правильный отзыв! Великолепная машинка (у меня Интенс)! И если разобраться, полный привод ей не очень то и нужен, хотя я раньше был жестким приверженцем автомат+полный привод. Если не собираешься ее замучить болотом - моно хватает. Если на охоту/рыбалку - все равно лучше брать рамный внедорожник. У меня расход 6,2 на обкатке... Чудесный бонус к эмоциональному авто!!

+3ВІДПОВІСТИ  
Avr777  

tOr, скажите, на трассе динамики хватает? Просто сравниваю спортаж дизель 1.7 150 л.с. и каджар. Они приблизительно равны по цене. Хочу понять достоинства и недостатки каждого. Спасибо.

+1ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Avr777, для этого надо самому пробовать на тест-драйве, и ориентироваться на собственные предпочтения и нужды. При прочих равных мне больше нравится Каджар, например, а кому-то Спортаж.

+3ВІДПОВІСТИ  
Tangeyzer  

На тест драйв пробовать динамику не надо. До 3000 пробега он тупой как валенок и расход топлива больше 7 литров. А вот после обкатки прямо мчится и расход меньше 6. До 3 и после 3000 км пробега это очень разная машина. Мне нравится.

+2ВІДПОВІСТИ  
Tangeyzer  

А полный привод в городе нужен как собаке перья. Настоящим вездеходов он быть не может по определению, достаточно снизу на подьемнике поразглядывать и сразу все понятно.

+1ВІДПОВІСТИ  
Tangeyzer  

По трассе 150 км/ч вполне крейсерская, обороты при этом чуть меньше 3000. Если так пару часов ехать, покажет расход 5,8. Динамики на обгон хватает более чем, только обороты должны быть не меньше 2500.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація