



Украина Бердянск 14.03.2017

Інформація від власника
Оцінка авто
Купил Каджара в начале декабря 2016 года - искал среднеразмерный кроссовер с дизелем на автомате и за приемлемые деньги (25-26$). Раньше в сторону Рено даже и не смотрел - не нравился ни интерьер ни внешний вид авто. Каджар первый авто от Рено который нравитсяи внутри и снаружи, ну а вместе с ним и новые Меганы, Каптюры. На дизелях никогда не ездил (до этого ездил на CR-V 2012 2.4). Ну, что сказать: не ожидал такой прыти от 1.5 дизелька - быстрый, тихий, коробки тоже не слышно, расход по городу за зиму, на зимней резине за 2000 км - 7.5 литров. Поменял уже резину езжу по городу - 6.4 Пока доволен (это не 14-15 на cr-v). Стиль езды одинаковый всегда. Из конкурентов с таким или похожим 1.5-1.6-1.7 дизелем это Ситро Кактус- не нравится, Хонда срв 1.6 idtek - нет официальных и цена на 12-14$ дороже, Киа Спортедж 1.7 - не было тогда на автомате только на ручке! Вообщем пока все нравится!
Плюси та мінуси автомобіля
Внешний вид, хорошая комплектация, приемлемая цена, небольшой расход топлива, удобная внутри, резвая!
Пока не выявил!
Порада покупцеві
Берите, советую, хороший семейный автомобиль, удобный и модный и бюджет не съест!
Обговорити відгук про Renault Kadjar 2016
А одинаковый стиль езды, это какой? Хотелось бы узнать об этом моменте чуточку подробнее, что бы понимать, завышен или нет реальный расход в городском цикле?
+1ВІДПОВІСТИНе плохой авто,но на тестдрайве уж очень вялый дизель мне показался,что подтверждают цифры динамики разгона до 100ки.2,4 CRVконечно же резвее,но и кушает ..В остальном,тут действительно всё очень круто ,гораздо интереснее япошек .Французы рванули вперёд здорово!
+6-2ВІДПОВІСТИ
Нам хотя бы с молдован или грузин пример брать, у них своего автомобильного производства нет а машины ввозят без пошлин.
+12ВІДПОВІСТИ
Машина "огонь" был на тест драйве, всем понравилась, но есть один МИНУС , НЕТ: автомат-дизель-полный привод. Три в одном.
Не вижу смысла в паркетнике на переднем приводе. ИМХО
dockerua, А позвольте спросить, что толку в этом полном приводе? Ни доехать, ни проехать. Плюс кроссовера в его клиренсе. Хотите проходимость - не обманывайте себя, покупайте внедорожник.
+10-4ВІДПОВІСТИ
Каждому свое, но если отбросить финансовую сторону , очень сомневаюсь что кто то бы отказался от полного привода. Безусловно ездить можно и на пидальном приводе не расходуя дорогое топливо и укреплять физ форму.
+3-3ВІДПОВІСТИAzazello, У меня Шкода Суперб, сейчас не говорим о коробке, моторе. Мне в нем очень нравится ходовая, она создана для наших дорог. Надежная и относительно недорогая. Но первой сдается резина - шишки и порезы. Большие колеса так и просятся, но к сожалению не влезут. Езжу я и по городу и по проселкам, вторая ось мне до лампочки. Насчет проходимости - я садился на пузо на Ниссане с подключаемым передком, клиренс 24 см. Мощный, тяговитый мотор. Поэтому как спасет кроссовер полный привод, если клиренс зачастую уже меньше 20 см? Управляемость тоже под вопросом, этой зимой Субарики улетали в кювет, где я ехал на переднем приводе. Каждый дожен выбирать машину для себя. Благо сегодня выбор огромный. И не идти на поводу у маркетологов.
+6-1ВІДПОВІСТИ
мне по роду деятельности приходится иногда ездить по проселочным дорогам, после дождя никакой монопривод и 50 метров не проедет, на рыбалке или отдых тоже без вопросов проезжаю по песку, про зиму я вообще молчу так как у нас дороги читстят от снега...
Полный привод дает реально больше возможностей автомобилю особенно если им пользоваться с головой, с дуру можно на пузо и БТР засадить. бесспорно есть водитель которым он нафиг не нужен, но для себя я выбор сделал. личное мнение, на роль догмы не претендую

понятное дело что на супербе он нафиг не нужен, для седана 4 вд нужно если там мотор 300 л.с. и выше
-3ВІДПОВІСТИAzazello, ну вот что за стереотип? Седан, хетчбек, купе причем тут тип кузова? Вам или нужен полный привод, или нет. Я никого не пытаюсь переубедить. Просто у меня большой стаж вождения, и я делюсь опытом. На переднеприводной машине я проеду везде где мне нужно. Там где не проеду нужен внедорожник. Да и тут вопрос. Как часто Вы видели даже внедорожник на грязевой резине? А грязь забьет любой протектор и все. По снегу важен именно клиренс, затем выбор резины.
+7ВІДПОВІСТИ
rdiesel, причем тут стереотип? у суперба геометрия кузова не рассчитана на бездорожье полный привод ему не к чему. а тип кузова притом что на универсала повышенной проходимости коими являются кроссоверы для этой самой повышенной проходимости нужен полный привод в совокупности с увеличенным клиренсом и без одной из этих составляющих проходимость заметно падает.
-5ВІДПОВІСТИЧто за бред я тут читаю?! В инете много видео, где моноприводные крассоверы грузнут в снежной каше или небольшой грязи,песке, где любая полноприводная начиная с Легаси проезжает без напряга...
+8-2ВІДПОВІСТИExelero, Что толку в вискомуфте если она перегревается, и ось отказывает. Все зависит от качественной техники и грамотно настроенной электроники. Мой друг заехал на переднеприводном спортэйдже - клиренс 17 см к застрявшему в снегу Ссанг Йонгу. И выдернул его. У того клиренс 20 см и подключаемый передок.
+4-2ВІДПОВІСТИ
rdiesel, далеко не все зависит от техники и электроники , а по сути если ваш товарищ засадил йонга а другой его вытащил на спорте ни говорит по теме ровным счетом ничего, тут дело в навыках . при равных условиях проходимость на полном приводе куда эффективнее и это факт
+6ВІДПОВІСТИ
Очень правильный отзыв! Великолепная машинка (у меня Интенс)! И если разобраться, полный привод ей не очень то и нужен, хотя я раньше был жестким приверженцем автомат+полный привод. Если не собираешься ее замучить болотом - моно хватает. Если на охоту/рыбалку - все равно лучше брать рамный внедорожник. У меня расход 6,2 на обкатке... Чудесный бонус к эмоциональному авто!!
+3ВІДПОВІСТИtOr, скажите, на трассе динамики хватает? Просто сравниваю спортаж дизель 1.7 150 л.с. и каджар. Они приблизительно равны по цене. Хочу понять достоинства и недостатки каждого. Спасибо.
+1ВІДПОВІСТИAvr777, для этого надо самому пробовать на тест-драйве, и ориентироваться на собственные предпочтения и нужды. При прочих равных мне больше нравится Каджар, например, а кому-то Спортаж.
+3ВІДПОВІСТИНа тест драйв пробовать динамику не надо. До 3000 пробега он тупой как валенок и расход топлива больше 7 литров. А вот после обкатки прямо мчится и расход меньше 6. До 3 и после 3000 км пробега это очень разная машина. Мне нравится.
+2ВІДПОВІСТИА полный привод в городе нужен как собаке перья. Настоящим вездеходов он быть не может по определению, достаточно снизу на подьемнике поразглядывать и сразу все понятно.
+1ВІДПОВІСТИПо трассе 150 км/ч вполне крейсерская, обороты при этом чуть меньше 3000. Если так пару часов ехать, покажет расход 5,8. Динамики на обгон хватает более чем, только обороты должны быть не меньше 2500.
+2ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Renault Kadjar

Украина, Киев
01.10.2016
Автомобилем не владею, был на тест-драйве 01.10.16. На бориспольской выставляли оффроад покатушки, друг позвал. Пока он был в очереди я собственно от нечего делать записался на каджар поколесить по бо читати відгук

Украина, Киев
19.03.2017
Приобрели авто в ноябре 2016. Стояла цель покупки нового экономичного кроссовера. До этого ездили на "корейцах" - Hyundai Getz и Kia Soul, которые устраивали по ходовым качествам, но не устр читати відгук