



Украина Киев 28.10.2011

Інформація від власника
Оцінка авто
Помню, как выбирал себе автомобиль и мучился, подыскивая в интернете хоть что-то... Благодарен тем, кто оставил свои отзывы на сайте. Теперь хочу ответить тем же.
Выбор стоял у меня между новой Элантрой и Флюенсом. Весьма туманные перспективы поставки Элантры (никакой конкретики в обещаниях салонов: ждите...) Решили взвесить все за и против. И решили брать Рено Флюенс, хотя всегда был очень прохладен к французам. Почему?
1. Да, у Элантры более яркий дизайн - но всем ли он нужен?
2. Судя по всему, в Элантре более экономичный и продвинутый двигатель (1, 8), нежели 2.0 в Рено... Но!!! Нигде и никто не дает официальных данных о его характеристиках! А новоиспеченным владельцам автомобиля не дают на руки инструкции по эксплуатации автомобиля! И это спустя полгода с начала продаж автомобиля в Украине! Не хочу наговаривать на двигатель Хюндая, но если что-то скрывается... как-то не по себе покупать кота в мешке.
Вот в принципе и все "плюсы" Элантры перед Флюенсом...
Теперь о своих впечатлениях. Не буду расхваливать очень сильно - понятно, что каждая жаба свое болото хвалит... Кроме того, эмоции у всех от покупки новой машины зашкаливают. Постараюсь подчеркнуть главное, что удалось прочувствовать за время покупки и 600 км езды.
1.В салоне (Арма-Моторс, г. Киев, Нагорная, 47) все супер. Любой каприз, как говорится... за мои деньги...
2. Флюенс влюбляет в себя все больше с каждым днем. Многими мелочами, которые, хоть и не жизненно важные (без них можно обойтись), но сама мысль, что "создатели машины подумали даже об этом!" - вызывает восторг. Мелочей таких много, не буду перечислять все - кому интересно - напишу потом.
3. Качество сборки пока радует - придраться не к чему. Ничего не скрипит и т.д.
4. Шумка на высоте: 2.0 двигателя почти слышно. больше шумят колеса на скорости... Хотя, может это еще и резина такая...
5. Радует клиренс в 160 мм - довольно спокойно заезжаю на бордюры ( в Киеве без этого никак...)
6. Комфортная езда прям таки изменила мой стиль езды (до этого ездил на Шкоде 1, 8Т, которая провоцировала своей юркостью и подрывом на агрессивную езду) На Флюенсе хочется ехать размеренно, вальяжно и наслаждаться ездой...
О надежности говорить пока конечно рано. Если что - поделюсь.
Чтобы быть до конца честным, скажу о выявленных минусах:
1. Пока не радует расход. Работаю в центре, половина дороги на работу - с работы в тянучках, итого: 12, 3 средний расход, как ни стараюсь...
2. Есть прорехи в эргономике (уж этого-то я от французов не ожидал). локти водителя смогут отдыхать только той руки, которая не рулит... Либо я слишком узкий (хотя рост 177, да и телосложение у меня среднее...) Ну не достают мои локти к подлокотникам, если за руль рука вцепится... А может, у меня руки короткие? Сюда же хочется отнести невозможность вылета руля (регулируется только по наклону...)
3. Обзорность. К ней надо привыкать. Массивные передние стойки и низко посаженное салонное зеркало заднего вида откровенно мешают. Да и слепых зон тоже предостаточно. Так что при маневрах надо быть дважды осторожным.
4. Мелочь, но раздражает педаль сцепления, которая хлопает каждый раз, когда ее отпускаю... Так что в пробках, как на ударнике...
Но это все с лихвой перекрывается достоинствами и радостями от многих приятных сюрпризов Флюенса... (обойдусь без рекламы)
Сейчас в раздумиях о целесообразности проведения нолевого ТО. (в салоне сказали, что оно не нужно) Буду рад совету на эту тему.
Кроме того, если кто испробовал на себе Сюрпризы официальных СТО РЕНО в Киеве, пишите. Выбираю, где обслуживаться и потому не хочу наступать на грабли, на которые уже кто-то наступал.
О дальнейших эмоциях, вызванными эксплуатацией Рено Флюенс напишу.
Оценку за надежность выставил авансом - хотел вообще не выставлять, но сайт обязывает оценить...
Плюси та мінуси автомобіля
Много пространства, большой багажник, высокий клиренс.
Высокий уровень комфорта. Масса приятный мелочей.
Адекватная цена в сравнение с одноклассниками. Качество материалов и сборки.
Расход 2.0 двигателя (по крайней мере, пока)
Небольшие особенности эргономики и обзорности.
Порада покупцеві
За такие деньги - покупать однозначно. Лучше за такие деньги вряд ли что-то можно найти найти.
Через 6 днів Сергей дописав: Обязан извиниться. Подсказали. Проверил. Руль регулируется и по наклону и по вылету. Только вот вылета немного не хватает... А так вообще, машинка только радует пока. 1000 км позади - полет нормальный!
Через 17 днів Сергей дописав: Завтра месяц, как куплена машина. Позади больше 2000 км. 900 из которых машина одолела за эти выходные. Можно уже и сказать что-то... Из плюсов: на всю поездку ушло 68 литров бензина (710 грн) - это не плохо для 2-литрового автомобиля, хотя, надеюсь, со временем, как обещает производитель, расход уменьшится. Порадовал багажник - влезало все с лихвой. Достаточно мягкая машина, пассажиры засыпают... Интересная внешность - заставляет обратить на себя внимание. Удобные функции карты-ключ, складывающихся зеркал и много другого... Теперь о минусах. Да простит меня моя машина... 1. На низах двигатель слабовато набирает обороты и скорость. Резвой машина становится уже после 2500... 2. Климат контроль, пока не прогреется двигатель - практически бесполезная штука. Поэтому, либо ехать первых 5 минут в шапке и варежках, либо курить на стоянке, пока машина не прогреется. 3. Я бы не стал перехваливать обесшумку автомобиля. Двигателя почти не слышно - это правда, а вот шум колес и реакции машины на неровности слышны очень даже. Если все будет хорошо, весной дополнительную обесшумку нанесу. 4. И все же, эргономика не на высоте. Либо ноги в комфорте, либо руки. Я выбрал ноги (дабы уберечь от рецидивов старые травмы колен) поэтому руки, не дотягиваясь одновременно и к рулю, и к подлокотнику, подустали (плечи болели)- речь о длительной поездке - в городе не успевают. 5. Немного разочаровался в рулевом механизме и ходовой. Руль откровенно "расхлябанный" - даже в Шкоде он более точный. Наличие "люфтов", конечно, где-то смягчает рывки и делает езду более плавной для пассажиров, но не для каждого водителя в радость... Кроме того, весьма печальные ощущения в руках, когда едешь по неровной брусчатке... Впечатление, что колеса на неровной брусчатке гуляют как хотят, а я их рулем подлавливаю... И все ощущаю... 6.Кстати, о брусчатке. Что-то в панелях все-таки слегка тарабанит. Еще не разобрался - некогда было, но в любом случае, сказать, что сборка и подгонка безупречная - нельзя. В защиту могу только сказать, что в Шкоде моей тоже гремело. И посильнее... Остается смириться. Не Мерседеса же покупал... Да и с выявленными минусами можно жить. Это не самое страшное. По крайней мере, если бы сейчас выбирал машину - все равно выбрал бы Флюенс.
Обговорити відгук про Renault Fluence 2011
Почему остановились на механике?Первая передача короткая?Как звучит магнитола?Есть ли радиоподготовка для твиттеров в торпедо?
ВІДПОВІСТИЧитал на российском форуме,что в комплектации динамик есть регулировка руля по вылету!
ВІДПОВІСТИАвтор, Вы явно лукавите! В Вашей комплектации, а именно 2,0 Dinamique есть регулировка руля как по высоте, так и по вылету. Это я Вам говорю со 100 % точностью как человек который продает автомобили Рено. Регулировки по вылету нет только в 1,6 комплектациях, а также в 1,5 дизеле.
ВІДПОВІСТИсетка сзади - это место, где находится шторка (которая сворачивается) идентичная шторкам на задних дверях. Рекомендую детально изучить инструкцию по эксплуатации; там очень много фактов о которых вы даже не догадывались. Флюенс очень нафаршированная машина.
ВІДПОВІСТИОставил залог в автосалоне, буду забирать в 20 числах. Комплектация 2,0 6МКП Динамик. Также рассматривал Октавию А5, Новый фокус и мазда 3. Посидев в салоне остановился на Октавии и Флюенсе. Вот теперь думаю правильно ли я делаю свой выбор, пугает немного марка Рено и сборка Турция, но дважды проделав тест-драйв - очередной раз в неё влюбляюсь. В флюенсе мне нравится всё и цена приемлима - 185 тыс. грн. За такую цену и в такой комплектации (Динамик+металлик) Октавию не купишь. Внешне (сбоку) Октавия вообще "страшная" - реально с дизайном прогадали. Вот ещё один "стрёмный" момент - расход. Неужели при обкатке и умеренной езде расход - 14 литров ????
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Renault Fluence

Украина, Киев
04.07.2011
Катаюсь на данном авто неделю по-этому впечатления пока с оглядкой на обкатку. До Fluence 3 года ездил на предшественнике Megane II 1, 6 мех., соответственно и сравнивать буду с ним. Что отличае читати відгук

Россия, Березовский (Свердловская обл.)
11.08.2011
Добрый день, уважаемые автовладельцы. Отзыв решил написать впервые, так что прошу сильно не критиковать за примененные обороты и сравнения. Мне 27, стаж вождения составляет 9 лет. Из них более 4 лет н читати відгук