Відгук Renault Fluence 2010 1.6 автоматична

Александр
Александр
Украина Киев 18.01.2011
Renault Fluence

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2010, 800 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
1.6
Комплектація:
expression
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Всем привет. Недавно стал обладателем Флюенса в белом цвете на автомате, с движком 1.6. Машина ещё не прошла обкатку, отношусь к ней бережно, обороты больше 3х тысяч не поднимаю, поэтому пока только поверхностно могу рассказать о характере глазастого. О том, что авто хорошо приспособлено к нашим дорогам, можно сказать смело, тут вам и противогравийка и металлическая защита картера и клиренс то ли 170, то ли 175 мм, не знаю точно, но в общем очень неплохо. Эргономика не подкачала, пластик в салоне мягкий, приятный на ощупь. Приборная панель стильная, смотрится, как в дорогом авто, только непонятно мне, зачем французы её так сильно наклонили вперед. Отделка салона отменная, корейцы и японцы на его фоне остаются далеко позади. Скорость набирает очень плавно, возвращались с женой на днях домой из магазина, не заметил, как набрал 130, пока жена в бок не ткнула. Много приятных мелочей. К примеру, при включенном климате, бардачок охлаждается. А ещё, объем у него 9 литров - нехило, я считаю. На поиск машины потратил чуть больше двух недель в общей сложности. Был в 4х автосалонах, Ренамакс, Петровский автоцентр, Мьюза Моторс, Авантайм. Купил в последнем, так как авто было там в наличии. Машиной очень доволен, езжу каждый день, от вождения пока получаю только удовольствие.

Плюси та мінуси автомобіля

Хорошо приспособлен под российские дороги Большой клиренс Вместительный салон и багажник Большое количество регулировок для водительского сидения Хорошая управляемость

Движок лениво разгоняется, у авто очень спокойный характер, не для гоночной езды

Порада покупцеві

Своих денег стопроцентно стоит, если есть сомнения - на тест-драйв.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Renault Fluence 2010

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
валико  

привет всем! за карейцев обидно. они делают самсунг см-3 а французы присваивают их заслуги и называют это творенье флюинсом.

ВІДПОВІСТИ  
Константин  

Не совсем верно - Самсунг принадлежит концерну "Рено-Ниссан", а эта модель (SМ-3) разрабатывалась в мастерских Рено. Имя "Флюенс" также принадлежит Рено - под таким именем был представлен концепт в 2004.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Санек ты посмотри тех. характеристики и сделаеш для себя открытие: клиренс этого авто 140мм, а не 175 как ты пишеш.

ВІДПОВІСТИ  
Константин  

Клиренс этого авто составляет 165 см., согласно тех. документации.

ВІДПОВІСТИ  
Вячеслав  

Не замена, вернее будет сказать дополнение. Флю стал отдельной "веткой" в семействе Меган. А сам Меган никуда не делся, он остался в виде хетчбека.

ВІДПОВІСТИ  
Колюня  

АГА!!! А при полной загрузке авто мин. клиренс 120 мм, но не как не см!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

После 15000 машынка будет более динамичой (после ТО). хочу сказать что на 5 передаче 160км/ч под горку даже не чуствует1 По трасе когда 180 едиш очень движок ревет.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація