Відгук Peugeot Partner 2003 2.0 turbo дизель механічна

Евгений
Евгений
Украина Киев 19.11.2014
Peugeot Partner Combi

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2003, 300.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.0 turbo дизель
Комплектація:
Hdi
Кузов:
мінівен, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Машину покупал отец для себя. Он хотел дизель и вместительную. Выбирали между Пежо, Ситроен, Рено. В нашем небольшом городе был токо Пежо. Его и купили. За время эксплуатации ремонтировали ходовую, сцепление и так по мелочи.

За ходовой нужно смотреть внимательно: менять каждые 50 тыс. подшипники в балке, а то балку придется ремонтировать, что на порядок дороже. Также не забывать, что там турбина, и если ездить по полям и песке, нужно чаще менять воздушный фильтр. Можно попасть на ремонт турбины.

Низковата. Отец поставил усилиные пружины спереди и поднял зад с помощью торсионов.

Плюси та мінуси автомобіля

Оцинкован кузов.
Турбина - тянет очень хорошо.
Эконимична, если не жать на педальку. У отца выходило 7.5 город, 5 траса. У меня - +1-1.5 литра.
Очень вместительная.
Легкая в управлении.

Очень нежная ходовая.

Порада покупцеві

Такие модели часто пригоняют с Европы и со скрученым пробегом. Нужно обязательно ехать на СТО и проверять.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Peugeot Partner Combi 2003

ges  

подскажите такие сто в Киеве которые смогут проверить пробег и что еще посоветуете проверить перед покупкой дизельного фургончика.заранее спасибо

ВІДПОВІСТИ  
Hicks  

Как владелец Партнера 2007 г.в. могу сказать следующее: 1. Проверить кузовщину на наличие коррозии/ржавчины. Данные модели в родной краске не должны гнить вообще. Если гнилой - значит крашенный (битый). 2. Электроника. Обязательно проверить работу подрулевых переключателей и всех их режимов переключения (поворотников, ближний/дальний свет, клаксон)! Данный блок переключателей - откровенная болячка. Если хоть один из режимов работает не коректно - однозначно торгуйтесь, т.к. блок довольно дорогой (порядка 5000грн), а ремонт - малоэфективен. 3. По двигателю ничего сказать не могу. У меня 1,9 дизель (DW8B) без турбины. Пробег 173000км. Проблем никаких вообще (масло, фильтра). Как у остальных с ихними турбодизелями - не знаю. Однозначно проверяйте топливную систему! 4. По СТО - диагностику лучше делайте у официалов. За границей автомобили обслуживают в основном на официальных станциях с обязательной отметкой пробега. Если авто пригнано из-за бугра, то есть вероятность проверить историю обслуживания. Да и цены на диагностику у них вполне вменяемые. Я сам из Киева. Не вменяемые там цены на запчасти. В общем - Удачи! Если что - спрашивайте.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

конкретных СТО не смогу назвать. А если скажу - то будет типа рекламы. Но я б советавал ехать к тем, которые занимаются кузовным ремонтом. Они сразу найдут, что и как. Для дизеля нужно смотреть турбину и компресию. Ну это из личного опыта.

ВІДПОВІСТИ  
Hicks  

По поводу нежной ходовой - не согласен в корень! По балке - гайда в с. Полонное. Вам поставят тракторные подшипники и забудете про балку тысяч на сто точно. По поводу передней ходовой - смиритесь с частой заменой стоек стабилизатора. Это расходник. В остальном - машина как танк.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація