



Украина Винница 31.03.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Машину купил 4 года назад, за это время проехал 200 тыс. + еще 150 тыс. до меня наездил предыдущий хозяин в Голландии. В двух-трех словах о машине можно сказать так: сделано для Европы.
1.Очень экономичная, если держать крейсерскую скорость 80-90 то по трассе расход меньше 5 литров, но дизельное топливо нужно лить только качественное – литовское или белорусское. Иначе можно «попасть» на дорогостоящий ремонт.
2. Весной-летом-осенью проблем с пуском никаких, зимой, когда температура падает ниже -5 начинаются проблемы.
За 200 тыс. км:
- поменял: шаровые (меняються вместе с рычагом - 100у.е.), рулевые тяги, пружины, тяжки стабилизатора - по сути расходник выходят 20-30 тыс., но стоят не дорого - 10 у.е., стартер, трос сцепления, шкив, ремень ГРМ отходил положенные 180 тыс., ну и масло, фильтры каждые 20 тыс.;
- ремонтировал: рейку, заднюю подвеску (ремонт 200 у.е.), глушитель варил - проржавел, замки на задней и боковой дверях.
Плюси та мінуси автомобіля
Економичность;
Двигатель с большим крутящим моментом, груз 500 кг для него ерунда на динамике не сказывается абсолютно;
На мороз меньше 5 градусов просто не расчитан;
Порада покупцеві
Если у Вас нет теплого гаража и/или возможности заправлять хорошее топливо– лучше не берите.
Через 24 міс. і 8 днів Andriy дописав: Машина прошла в Украине 300 тыс. км: - опять ремонтировал заднюю подвеску – на этот раз в балку поставили тавотницы, теперь каждые 5 тыс. надо шприцеваться, но пробег до следующего ремонта должен вырасти, по крайней мере, так обещали на СТО; - замена сцепления, троса сцепления, масла в коробке, сальников, подвесного подшипника – больше 300 у.е., но зато теперь передачи включается легко, педаль сцепления тоже стала легче – надеюсь в связи с ремонтом сцепления вырастит ресурс троса сцепления (менять его каждые 50 тыс. накладно); - замена тормозных дисков и колодок; - ремонт генератора – перестал давать зарядку (за 50 грн. поменяли щетки); - перестала работать приборная панель – нашел на разборке бу за 500 грн., все опять заработало; - ремонтировал кондер (расгерметизация системы) + подшипник; - скоро похоже надо будет менять передние рычаги (шаровые, сайлент блоки) и опять варить глушитель. В общем, машина начала сыпаться, хотя для такого пробега (300тыс. – Украина, 150 – Голландия) наверное это нормально. Из плюсов: двигатель работает как часы, по кузову тоже нет проблем – для 11 летней машины с пробегом под пол миллиона км – как по мне достойный результат.
Обговорити відгук про Peugeot Partner Fourgon 2003
доброго дня! В мене Шевроле Авео, але хочеться для сім'ї , щось економічніше, підскажіть що краще взяти. Грошей на доплату нема, от і незнаю Рено, Пежо чи Сітроен. Я не шумахер, тому що порадите?
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot Partner

Украина, Киев
14.05.2008
Економний 6 л на 100 км (шара) 5 пасажиров і всім уютно. Недорогий в обслуговуванні. Маленький друг у вашому виликому бізнесі. читати відгук

Украина, Киев
19.11.2014
Машину покупал отец для себя. Он хотел дизель и вместительную. Выбирали между Пежо, Ситроен, Рено. В нашем небольшом городе был токо Пежо. Его и купили. За время эксплуатации ремонтировали ходовую, сц читати відгук