



Украина Одесса 25.10.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Здравствуйте. Хочу поведать вам о Пежо 308. Купил в июле еще до утильсбора, так что немного сэкономил. Предыдущий автомобиль Шевроле Лачетти (2008, 211 тыс. км) еще устраивал, но он мне уже немного надоел и хотелось что-то экономнее, не хотелось в дальнейшем работать на бензин, простите уж за тавтологию. Заранее настраивал себя на дизельный авто, хотя ранее с ними не стыкался, но этим летом дизеля были в одну цену с бензином и расход на дизеле в среднем на 2 – 3 л на 100 км меньше и при больших пробегах (а я за год наматываю 40 – 45 тыс.км) экономия становиться существенной. Дизеля не боялся так как друзья владеют подобными машинами и проблем почти не имеют. При выборе авто руководствовался такими критериями: дизельный двигатель, нормальный клиренс, багажник не интересовал, добротная комплектация за адекватные деньги. Под эти условия лучше всего подходил, как мне показалось, Пежо 308 1.6 HDI 115 л.с. 5 ст. МКПП в комплектации Allure + пакет ксенон (очень полезная штука для тех кому приходиться ездить ночью). Сейчас на одометре 18 349 км, так что можно делать некоторые выводы. ТО 1 обошлось в 1245 грн, кроме замены масла и фильтра, меняли еще и воздушный фильтр и фильтр салона ну и все остальное по регламенту. Машина продолжает радовать и приносить положительные эмоции. Динамики двигателя хватает за глаза, те кто думают, что малый объем и мало лошат, очень сильно ошибаются и при этом очень маленький расход. Так у меня по трасе, не в чем себя не ущемляя, расход получается где-то до 4.5 л, в городе до 6 л, а в среднем 5 л, расход подсчитываю по чекам, от заправки до заправки. Обгоны даются очень легко, переключил на 4 или 3 передачу, и ты уже впереди планеты всей. Заправляюсь в большинстве случаев на ОККО, пока что простым дизелем, а на зиму перейду на дизель пульс, посмотрим что тогда будет. Подвеска показалась очень жесткой, но с временем привык и сейчас ловлю себя на мысли что это плюс, потому что управляемость супер, почти-что ни в одном повороте не сбрасываю скорость, реакции очень четкие и понятные, на скорости руль тяжелеет и ты всегда знаешь насколько тебе надо повернуть руль чтобы сделать маневр. Единственное что расстраивает, так это шум от балки, когда едешь по неровностям, и как мне кажется шум этот не одинаковый, один день работу балки могу и не услышать, а на другой бет по самим ушам. На СТО сказали что так работают все подвески Пежо и Ситроен которые ездят по нашим «автобанам». Салон мне нравиться, все под рукой, много мягкого пластика, посадка хорошая, да и места хватает для 4 человек с головой. Стоит отметить би-ксеноновые фары, ночью все как на ладони, сейчас не жалею что отдал 10 000 грн, очень помогают ночью, меньше устают глаза. Климат работает отлично, в августе при жаре под 40, 2 – 4 минуты и в салоне температура которую ты поставил, при чем на динамику абсолютно не влияет, да и на расход существенно тоже. Клиренс 148 -163 мм как где, но большой передний свес, так что по началу катался осторожно, а сейчас уже привык и не напрягаюсь. Короче машиной доволен на все 100%.
Плюси та мінуси автомобіля
Двигатель.
Управляемость.
Дизайн (ИМХО у меня в цвете корчневый металик).
Економичность.
Цена/качество в данном классе.
Длинный передний свес.
Отсутсвие 6 МТ КПП.
Ключ не отсоединяеться от кришки бензобака (а может это и плюс).
Оригинальные резиновые коврики.
Порада покупцеві
Пройдите тест-драйв и если сердце йокнуло - то смело берите, потому что за такие деньги такого дизельного автомобиля, у которого бьется "легендарное дизельное высокотехнологичное сердце" Вы не купите нигде.
Обговорити відгук про Peugeot 308 5-ти дверный 2013

А Вы не можете подсказать какие и сколько растрат идут на детали данной модели? Очень хочу пежо 308, но друзья пробуют отговорить на шкоду мотивируя дорогими деталями!
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot 308

Украина, Львов
28.01.2016
Вибір своєї першої машини я почав влітку 2013 року. Взяв у тата на місяць його ладу 8, щоб звикнути до їзди по місту і не дуже боятись дрібних ДТП (як виявилось це було дуже хороше рішення). Спочат читати відгук

Украина, Донецк
23.07.2012
Пока обширный отзыв писать рано. Только купил. Но долго смотрел и выбирал между новым ceed, elantra. В конечном итоге остались только 308 и ceed. Есть друзья-знакомые на 307-308. Негативных отзывов ти читати відгук