Відгук Opel Vivaro 2008 2.0 turbo дизель механічна

Саша
Саша
Украина Днепр 07.10.2012
Opel Vivaro

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2008
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.0 turbo дизель
Комплектація:
Long
Кузов:
малотонажний, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Пишу сразу, авто не мое, есть опыт вождения 1200 км. Авто в длинной базе, белого цвета. мотор 2 литра цепь, 115 конячек, для трассы отлично, токо коробкой придеться поработать, коротковатые как по мне передачи. Эластичности хватиает 6 включить и на 70, но ехать будет токо с 110. шумновато в середине, мотор слышно, а еще ветер в зависимости от направления. расход пустого по трассе у меня составил около 7.5, не мало как по мне... длинная база отлично держит дорогу, кренов мало, но кузов высокий в поворотах не рисковал. крейсер где-то 120, ехал быстрее, но нужно обесшумить, мотора и на 180 хватит) запчастья не дорогие, авто распространенное, но кто надумал передедать под пасажир и сделать основным, то не советую, грузовые корни дают свое!!!

Плюси та мінуси автомобіля

Тяговитый мотор, дешевизна и распространенность запчастей, ходовка под наши дороги, вместительный.

шумка, свист ветра)) короткие передачи, заводские сиденья под кожу, расход мог бы немного меньше...

Порада покупцеві

Наверно лучший бус за свои деньги!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Opel Vivaro 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Aborn  

> а еще ветер в зависимости от направления Можно немного подробнее про ветер, в чем проблема -то ?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

да от направления, и силы! больше когда окрытая местность, завтра еще на этот Виварики покатаюсь, может что еще замечу, отпишусь. Он как раз побывал на сто, поменялись расходнички и 2 задних ската)

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Всетаки свистит, но после 130))) пробывал подтапить, на тахометре 3000 а на спидометре 155км) Достаточно уверенно розогнал до 180, дальше страшно, трасса москва-симферополь, ехал пустой.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей Берестнев  

Здравствуйте,подскажите-посоветуйте,какой бус лучше купить.Выносливый,не привередливый к солярке,в меру стоимость обслуживания-ремонта. У меня в городе с качественным диз. топливом проблема-две АЗС,одна из них Сентоза,я им не доверяю. Думаю взять грузопассажир и семьей поехать куда и груз везти... По внеш. виду нравится Виваро да и Транзит ничего. У кого подвеска крепче для наших Супер дорог!? Может другие машины стоит брать во внимание? Один человек написал: если жо пу возить то Виваро,если груз- то Транзит ! Подскажите пожалуйста? За рание спасибо.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ездил на многих. Если для грузов, соглашусь с транзитом ( но пустой реально бревно). В ходу самый лучший фиат скудо, ну не считая мультиванов и подобного ( но там моторы требовательны, хотя едит шикарно, особенно с 2литровым 140лошадок). Виваро, трафик - просто золотая серединка и дешевый в обслгуге, но присматривайся к длинному (лишним не будет). Насчет соляры, то бака тебе хватит под 1000 км, думаю будешь где-то возле норм заправки полный залить! А вообще выбирай, как говорится к чему душа лежит!

+3ВІДПОВІСТИ  
Сергей Берестнев  

Спасибо за информацию!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Сергей Берестнев  

Скажите пожалуйста,расход л/100 км с объемом 1.9 и 2.4 большая разница,сколько у кого. если есть такая инф.? и 2.4 есть без турбины?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

по Трафикам на 1.9 и 2.5 не ездил. Был Хюндай 2.5 там средний 10 литров выходил, думаю тут около 9 будет. Зачем вам авто без турбины??? кто-то напугал выходом из строя? туфта, если берете не только для работы, то берите с турбинной! хоть удовольствие получите от езды. Если, изначально она не уложенная, то правильная эксплуатаци сбережет ее на долго. У меня Хюндай был с родной при пробеге 350 тыщ и намека на ремонт небыло!

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей Берестнев  

Спасибо.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація