



Украина Киев 30.06.2016

Інформація від власника
Оцінка авто
Кашкай является служебной машиной. За два года проехал более 100 тыс км. Машина в топ комплектации. Как служебной машиной - очень доволен. Мягкая, тихая, шустрая c хорошей посадкой и обзорностью машина в которой просто приятно ездить. Иногда еду 800 и больше км в день и не сказал бы, что очень устаю. Вариатор является и плюсом и минусом одновремнно. Плавный набор скорости беспорный плюс, но присутствует задумчивость в пол секунды при резком нажатии педали газа. До 80тыс км затраты на обслуживание практически только ТО, потом немного начала беспокоить ходовая. К сожелению, по моему мнению, машина не для среднего класа на сегодня. В топ комплектации и тогда и сейчас стоит около 30 тыс дол, что в переводе на грн будет около 750 тыс при средней зарплате по Киеву согласно официальной статистике 5000 грн.
Плюси та мінуси автомобіля
1. Высокая посадка. Когда сел в VW Polo седан, то после Кашкая казалось, что сижу на земле, а не в машине.
2. Шумоизоляция.
3. Вариатор. Плавный набор скрорости.
4. Клиренс.
5. Внешний вид.
6. Мягкая подвеска.
7. Хорошая обзорность.
1. Расход топлива. На бортовом компьютере средний расход 8.8л. Для атмосферного 2.0л мотора это неплохо, но дизель или турбо бензин был бы куда интереснее.
2. Дорогой официальный сервис.
3. Вариатор. Некоторые продавцы в приватной беседе говорили, что средний срок службы 150 тыс км. Потом очень дорогой ремонт – около 3 тыс дол на официальром сервисе или 1.5-2 тыс у неофициалов. Также вариатор немного задумчив на разгоне.
4. Тесноват сзади. Трем мужикам тесно ехать на заднем сиденье.
5. Заносит зад зимой - будьте осторожны. При том что стоит хорошая зимняя резина, режим авто подключения заднего моста и размереный стиль езды.
6. Очень плохой свет - нужно ставить ксенон.
Порада покупцеві
Покупать мехнику с турбо бензином или дизелем, если пробеги будут по 30-40 тыс/км в год. Можно атмосферник, но тогда доустановить ГБО. Если пробеги в год будут небольшие, можно смело брать вариатор.
Обговорити відгук про Nissan Qashqai 2013

8,8 отличный расход, но это скорее больше трассы. Чисто городской у него должен быть ближе к 10ти. ГБО на этот двигатель немного стремновато. Слабоватые клапана в нем - прийдется ездить медленно чтобы беречь движок. Вариатор очень и очень дорого ремонтируется. В остальном машина огонь.
+2-1ВІДПОВІСТИ
Вставлю свои 5 коп
Во многом согласен с автором. Сам являюсь владельцем данной модели.
Расход 8.8 ,когда много трасса, только много город 9.8.
По факту прожорлив...-
Я себе поставил лампочки Филипс +130, теперь светом очень доволен.
Шумоизоляция: сзади её нет. Сначала думал, что багажник всегда открыт
Себе делал дополнительно делал шумку сзади... Лучше, но не немец....
В принципе нормальный авто)))
У меня Кашкай 2007 г.в. - 2.0 вариатор полный привод. Регулярно езжу по трассе со скоростью 120 км./час (по спидометру), расход при этом ровно 9 литров бензина или 11 литров газа.
Вариатор ходит больше чем 150 тыс., есть машины с пробегом 300 тыс.
На полноприводных машинах с ESP зад зимой не заносит, а это все машины после рестайлинга в 2010 году.
В целом, после доработки ходовой, машина отличная и очень сбалансированная, но деньги на ремонты по разным мелочам тянет регулярно.
Інші відгуки власників
Nissan Qashqai

Украина, Донецк
25.02.2014
Добрый день, стали обладателем Кашкая 2013 года в комплектации SE 1.6 на варике. Начну с выбора, долгого и мучительного ). Всегда хотелось что нибудь повыше, не знаю по чему... И не слишком много читати відгук

Украина, Киев
30.07.2012
Долго выбирал по сайтам - форумам - отзывам автомобиль. Нужен был более-менее компактный (до 4.5 метра), не прожорливый автомобиль на автомате с достаточным клиренсом без лишних внедорожных примочек, читати відгук