



Украина Одесса 23.05.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Автомобиль красава. Потрясающая динамика разгона - как у спорткара. Лифт подвески в 5см (максимально допустимый без внесения существенных изменений в штатную подвеску 3"-7.5см) и высокая резина (265/75 R16) при управлении дают полное ощущение внедорожника. Именно настоящего высокого Внедорожника потому как в штатных "варях" (на 255 резине и не отлифтованной подвеске) за рулём ощущение как в легковом автомобиле, про полный привод вспоминаешь при кизяках на пути. Тут едешь - и каждую секунду осознаёшь на чём. Турбояма отсутствует. Движок хватает с низов и прёт при нажатии на газ на любой передаче. Первая и вторая относительно короткие, третья - самая динамичная, крутит до 120км/ч. Шестая - экономная передача (по топливу), втыкаешь при постоянной скорости движения (практически любой). Вообще расходом топлива будете довольны. Чтобы "варя" села в кизяк и не выгребла на своём полном (на край на пониженной с блокировкой) - нужно быть настоящим чайником. Или прокладкой. Этот автомобиль идеален для украинских дорог (то не дроги, то направления), ямы нипочём, рельсы тоже, - эргономичная надёжная подвеска глотает и прощает всё. Парни, никогда не думал, что жёлтая "варя" может быть настолько красивой. Она просто стоит на улице - люди подходят и фоткают. Яркая и запоминающаяся. Не оставляет она окружающих равнодушными. Вызывает эмоции, разные эмоции, у кого какие... Но никак не равнодушие... Что касается ремонтов, профессиональных болячек, запчастей и негативных отзывов - скажу так: модель появилась в 2005. За прошедшее время найдены рецепты от всех её болезней. Препараты для лечения при подходе с умом и знанием - не так уж и дороги. Если есть свои проверенные "спецы" - сказка. Если нет - кто ищет, тот всегда найдёт. Безусловно, "варя" лидер среди собратьев-одноклассников и по цене, и по мужественности в облике, и по динамике, и по впечатлениям... много других "и"...
Плюси та мінуси автомобіля
рамный, с блокировкой и пониженной, эргономичная подвеска, мощный цепной мотор, отличная динамика разгона, турбина берёт с низов, великолепная проходимость, экономичность, приемлемые цены при покупке и содержании, мужественный облик.
задняя подвеска козлит, надо нагружать кузов, иначе возможны неприятные сюрпризы (зависят от погодно-климатических условий/состояния дорог/манеры вождения).
Порада покупцеві
практически неважно у кого и когда - покупайте, жалеть не будете, понравится она вам. только под кошелёк ещё и состояние выбирайте при покупке; обзаведитесь толковыми и скромными мастерами, если таковых еще не имеется (касается не только Навары).
Обговорити відгук про Nissan Navara 2007
спасибо за хороший отзыв, а фото ваще супер (помойму набережная 16 ст. Фонтана в Одессе)
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Nissan Navara

Украина, Днепр
06.07.2008
Любовь к пикапам началась с Мицубиси L200 в самой простой комплектации. 2 года проездила, почти без проблем и 100 000 км намотано. После Л200 были разные автомобили и БМВ 740(99г.в.) Пассат 2002, и Ак читати відгук

Украина, Харьков
30.10.2008
супер автомобиль. всей семьей на нем ездили.. в городе припарковаться на любой бордюр можно, за городом ему вообще все равно, где ехать. читати відгук