Відгук Jeep Cherokee 2011 2.8 автоматична

макс
макс
Украина Киев 18.05.2011
Jeep Cherokee

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2011, 100 км
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
2.8
Комплектація:
Limited
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

17/05/11 стал обладателем нового Чирки ( кстати Первый в Украине) Уже 200 КОНЕЙ!!!!!!при тех же 2.8. В автомобиле во общем есть все, что надо. Салон правда не кожа( как по мне больше + , чем -), нет камеры заднего вида - не понимаю зачем она нужна, а также нет люка - а так полный комплект. Теперь к первым впечатлениям: бежит машинка супер, коробку практически не чувствую- в отличии от бензиновых здесь 5 ступ; жесткость умеренная, почти не ощущается(по бездорожью пока не пробывал)), шумка отличная(скажем на 4 с плюсом), тормоза просто нереальные, останавливается как вкопанная. Экстерьер чисто мужской, морда срывает башню, хромированная решетка как нельзя кстати.размер авто по -моему почти идеален 4.5 м в длину - припарковывать не проблема Вид изнутри обычного авто- хороший звук, отличный цветной сенсорный дисплей , великолепный многофункциональный3-х спицевый руль, Великолепная обзорность, но есть пару но : 1. Руль регулируется только по наклону, за такие деньги могли бы помозговать 2. Пластик - можно было б и помягче( хотя смериться можно) 3. какой поц придумал Эти задние подстаканники для 2 ряда. 4. бардачок маленький 5.Задние двери - хотелось бы чтобы открывались шире. Пока что все, позже отпишусь более конкретно, когда пройдет легкая эйфория

Плюси та мінуси автомобіля

Цена( учитывая цену на родине), плакать хочется

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Jeep Cherokee 2011

Гість  

честный отзыв. может еще что добавите.

ВІДПОВІСТИ  
docker78  

Владею Jeep Cherokee КК уже почти год. Двигатель 2.8, 177л.с., пробег 20200 км. Общие впечатления: Внешний вид - 5 баллов. Дизайн «чирка» на любителя, но я просто влюблен, так что смело, ставлю пятерку. Двигатель 2.8 - 5 баллов - это песня, (приемистый, тяга паровозная) Тормоза - 5 баллов. Расход солярки - 4 - балла. Мягко говоря, он далек до паспортных данных. Зимой, при холодных пусках ( машина стоит на открытой стоянке), постоянном полном приводе и работающем климате расход по городу в пробках доходил до 17,5 литров, трасса 9 литров. Летом, на заднем приводе; трасса - 7.7, город - 14. Средний расход летом опустился до 11 л/100 км. Очень не хватает для экономии топлива 6-ой передачи. Багажник (по шторку) -3 балла. Высокая погрузочная высота. Бардачок - 3 балла, сделанный под американский формат бумаги - пародия. Но он компенсируется большим подлокотным боксом. Эргономика - 3 балла. Если рассуждать европейскими мерками, то эргономика требует привыкания. Перегружены функциями подрулевые переключатели. Некоторые функции, как например, включение фар и яркость подсветки приборки можно было бы перенести на панель слева, как в немецких машинах. В бортовом компьютере отсутствую, такие нужные параметры как, мгновенный расход топлива, средняя скорость. Очень низко расположена кнопка аварийной остановки (пользуюсь часто, когда надо кого-либо поблагодарить, например водителя дальнобойщика на трассе «Скандинавия» или кого-либо в городе). Проходимость по снегу - 3 балла

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація