Відгук Honda Jazz 2008 1400 куб.см. автоматична

Богдан
Богдан
Украина Киев 25.04.2016
Honda Jazz

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2008, 100.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
1400 куб.см.
Комплектація:
Sport
Кузов:
трайк, 5 дв.
Витрата пального по місту: 6.8 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 6.5 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Здравствуйте! Так уж получилось, что данный автомобиль сопровождает нашу семью дольше всех других... Покупал для супруги осенью 2008 в автосалоне, это был её первый автомобиль и она осталось очень довольна. Я же делал выбор уже как бывал автолюбитель, до этого я был счастливым обладателем Октавии, Гольфа 5, Паджеро Спорт, Прадо... Хотел брать Сивик 1.8, но к тому времени они все собирались в Турции, только ДЖАЗ был японской сборки, выбор был сделан и спустя 8 лет эксплуатации, могу сказать самураям огромное СПАСИБО! УДИВИЛИ!

Наконец-то на одометре 100 тыс. км., и что? Расходники во внимание не берём, к ним отношу масла фильтра, тормозные колодки и всё! Извините, ещё две лампочки габаритов в передних фарах. Всё! Ни одной резинки, кроме прокладки клапанной крышки при регулировке клапанов меняется, тоже можно считать расходником. Замечу, что обслуживается автомобиль исключительно на авторизированном диллерском СТО, никаких гаражей никогда не видел. Для меня не удивительно когда выхаживают рамные внедорожники с профилем резины 75 такие цифры без ремонта ходовой, но Джаз??? Это просто фантастика!!! При том, что дороги у нас мягко говоря не очень. Первый раз разрубали шину при пробеге 2 тыс.км., после этого было ещё 2 аналогичных ситуации, при том что 185/55 R15 вряд ли можно считать низкопрофильным размером.

Двигатель, регулировка клапанов по регламенту каждые 45000 км., я делал раз в 40000, масла и фильтра каждые 15000, но я старался раз в 10-12000 км., тормозные колодки это кто как ездит, но оригинальных хватает на 40-45000 км., уверенно.

Трансмиссия - достойна отдельного внимания, после стаков и грюков ВАГа (шкоды и фольксвагена) это просто плавный тролейбус с изумительной динамикой.

Отдельного внимания заслуживает салон-трансформер, ровный пол при задних сложенных сидениях, вези хоть холодильник, возможность поднития задних сидушек при зафиксированной спинке позволила довезти из магазина телевизор 55 диагонали!

Салон не затёрся, качество материалов хорошее, но пластик не мягкий. Отдельное удовольствие - это открытый люк в солнечную весеннею погоду.

Сразу зачечу, что расход указан при условии того что мы живём в частом доме и до центра города нужно ехать около 15 км., по пути 7-8 светофоров, но пробок как правило не бывает.

Расход по трассе указан при крейсерской скорости 110 км/ч, при 140-150 км/ч расход будет не меньше 7.5 л. на 100 км.

Максимальная скорость с 2 взрослыми и 2 детьми в машине и полным багажником с попутным ветром на автобане в Европе около 180 км/ч.

Нижняя часть переднего бампера является самой нижней точкой автомобиля при немалом его свесе, поэтому там будет множетство царапин, думаю даже у самого аккуратного водителя.

Рекомендую! Это изумительная машинка с минимальным расходом, потрясающей эргономикой и приятной динамикой.

Плюси та мінуси автомобіля

Беспрецендентная надёжность.
Небольшой расход топлива.
Динамика разгона.
Материалы отделки и салон-трансформер.

Достаточно дорогое обслуживание.
Низкий передний бампер.

Порада покупцеві

Лучше автомобиль за эти деньги найти тяжело, сам Джереми Кларксон купил маме именно эту модель японской сборки))) Кстати, посмотрите обзор на Топ Гир. Всем хороших авто!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Honda Jazz 2008

Щирий  

читал на "Инфокаре" отзывы, есть жалобы на коробку у Вас вроде все ок. Удачи на дорогах.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Mad Max  

Дійсно класний апарат

ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Так же считаю Jazz отличным авто, однако низкий клиренс для наших дорог - не самое приятное ощущение.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація