



Украина Знаменка 19.01.2017

Інформація від власника
Оцінка авто
Выбор нового авто С класса. Реалии 2017. Украина.
К вопросу приобретения нового автомобиля было решено подойти со всей ответственностью, дабы подобрать самый рациональный вариант и потом ни дня не жалеть про выбор. На старте «скитаний» в списке претендентов попали практически все авто С класса с механикой и без турбины (привык к бетономешалкам, и думаю в перспективе ставить ГБО, да и надёжнее будет), стоимость которых укладывается в сумму 15 тыс.у.е. (+-1 тыс.у.е.). Все они были представлены оф.дилерами на территории Украины (всего около 14 авто всех марок). Вообще советую первоначально проводить сравнительный анализ рынка по самым базовым комплектациям, тогда все марки предстают у Вас как на ладони, без всяких ухищрений дилеров. Только после смотреть на интересующую комплектацию и оценивать оправданность её допов.
Мой 17-ти летний опыт эксплуатации включает авто В (авео, фабия, ц-элизе, рапид, фиеста, кенгу, ланос, приора), С (сид, гольф, лачетти, круз, октавия, мазда 3), Д (вектра, соната, суперб, камри) классов, все авто были сравнительно новые (до 5 лет, за офроад не писал). Некоторые авто были личными, некоторые служебными или хороших друзей и родственников.
Нужно добавить, что решение рассматривать именно С класс было обусловлено желанием и возможностью иметь авто на голову выше предыдущего. Моя 10-ти летняя Лачетти 1.6 хоть и считается тоже добротным С классом, но это было в 2000х. Сейчас современные авто В класса по комфорту, динамике расходу и оснащению в большинстве ни чем ей не уступают. Т.е. если Вы сейчас владеете авто С класса, которому под 10-12 лет, и хотите просто обновить его, без дополнительных «новых ощущений» и доп. расходов, однозначно смотрите в сторону современного В класса, не переплачивая за более дорогой С, он Вас обязательно удовлетворит.
Удачно продав под конец года Лачетти 1.6, которая до этого времени служила моей семье верой и правдой с пробегом 160 тыс.км, с двойным усердием начал посещать автосалоны и щупать руками (читайте - задним местом) претендентов (рост автора 186 и вес 95). В итоге мой список похудел до основных кандидатов: Корола 1.3 (или 1.6), Октавия 1.6 и Фокус 1.6. Но и в других авто чувства дискомфорта не было.
Скажу сразу, разительных отличий между этими авто (да и другими новыми авто С класса) не особо искушённый автомобилист не обнаружит (разве что дизайн, но это уже не относится к рациональному, а больше эмоции). При более детальном взгляде можно отметить главный и, по сути, единственный минус Фокуса, это ощущения меньшего салона, особенно заднего ряда, и багажного отделения. И это всё! Из заметных плюсов, конечно просто великолепная управляемость, а также непревзойдённое немецкое качество сборки. Картину дополнила приятная цена (около 14 тыс.у.е.), «нафаршированная» в плане систем безопасности базовая компл., и некоторая «уникальность» (в центральной Украине их пока единицы). Остальные параметры, такие как динамика, расход, комфорт, стоимость обслуживания, надёжность, как и писал выше, считаю практически мало отличимыми и почти идентичными при заданных условиях, поэтому их упустил специально.
Окончательный выбор был сделан после общения с менеджерами Фордовского автосалона в Полтаве, когда был просто восхищён обслуживанием, быстрым решением всех задач и запросов клиента. Но при этом, учитывая вышеизложенное, считаю в целом крайне недостаточной работу Форда в Украине в плане популяризации своего продукта, именно Фокуса. С нынешней ценовой политикой он даже недооценён! (особенно седан, это мнение также родственников и всех друзей, что имели возможность поездить за рулём Фокуса). Проведя более активную PR компанию, думаю, потенциальные клиенты это обязательно заметят.
Но здесь также нужно отметить, что разница в цене в 1 или 2 тыс.у.е. не такая уж и принципиальная для покупателей этого класса. Т.е., для кого критичным фактором при выборе есть пространство внутри салона, тем однозначно нужно смотреть на Королу (15 тыс.у.е.) или Октавию (16 тыс.у.е.). И тем более, кому крайне важен аспект динамики, только Октавия 1.4 турбо (естественно о ГБО речь идти не будет и по деньгам немного дороже где-то 17 тыс.у.е.), у неё здесь конкурентов нет (аж до планки в 22 тыс.у.е.).
По самому авто пока небольшой пробег могу сказать, что все ожидания с его + и - он полностью оправдывает! Как уже писал, с учётом отзывов владельцев и статистики поломок, с годами каждый автомобиль любой марки не застрахован от неприятностей, которые случаются с новыми авто крайне редко, и при выборе авто эти единичные случаи не должны играть никакой роли.
Надёжность Вашего авто намного больше будит зависит не от марки (в одном классе), а от того, как его обкатывали, обслуживали и в каком режиме эксплуатировали.
Ну что же, свой выбор по заданным параметрам был сделан. Полностью ли правильным он был, покажет только время, но сейчас, проехав 2 тыс.км, своего мнения не изменил. Если у кого-то найдутся другие веские аргументы относительно рационального выбора, готов с большим интересом подискутировать. Всем желаю удачного выбора и покупки, перед которой обязательно найдите возможность самим проехаться на кандидатах!
Плюси та мінуси автомобіля
+управляемость;
+немецкое качество сборки;
+базовые системы безопасности;
+лучшая цена в С классе;
+редкая пока у нас модель.
- сравнительно маленький салон и багажник.
Порада покупцеві
Обязательно найдите возможность перед покупкой самим проехаться на этом авто и его конкурентах!
Через 1 міс. і 3 днів Виктор дописав: Как и обещал, буду по возможности дополнять свой отзыв и т.н. "обзор рынка" этого сегмента. Наверное дилера Форд в Украине буквально приняли мои слова о «недооценёности» Фокуса и после январских курсовых качелей решили дооценить эту модель, на 500 у.е. Вроде бы и не много, но на фоне стабильных цен у основных конкурентов (Королы и Октавии), между которыми сократилась ценовая фора, огорчает. В то же время, популяризации Форда должного внимание так и не уделяется. Но при всех просчётах, цены на базовые версии Фокуса пока остаются меньше своих конкурентов, что радует. Сам автомобиль чувствует себя нормально, пробег около 3000км, масло на месте, динамика и расход на обкатке стабильные, уже писал. Думаю, после 5000км заменить масло и фильтр (хоть дилеры даже отговаривали, говорят это лишнее). Заправляюсь 95 вог и анп энерджи. Также грешу на корейскую зимнюю резину, после смены которой на летнюю и 0-ТО, надеюсь на уменьшение аппетита. Клиренса, несмотря на мои страхи, почти хватает. Ездил в Николаев через Воссиятское с 4-мя людьми в салоне, могу сказать, что черкал пузом и передком даже меньше чем на Лачетти, т.е. очень редко, согласен с мнением, что дело в амортизаторах и не просевшей ещё новой подвески, которые не дают раскачиваться авто и чётко отрабатывают ямки. И, считаю, на Фокус для наших дорог нужно ставить не 205/55 р16, как из завода, а немного с более высоким профилем 205/60 р16. При покупке этого авто (нового или б.у.), обязательно обращайте внимание на VIN код, чтобы не взять Российского производства (7-й и 8-й символы), всю расшифровку знает Гугл. Добавлю лирики: потихоньку привыкаю к внешности, стал очень нравиться агрессивный передок и формы сложных линий на дверях и крыльях. Единственное, вид сзади из-за формы багажника и фонарей напоминает корейцев киа рио и др., явно дизайнеры поленились, оставив их без изменений с дорейстайла.
Через 2 міс. і 11 днів Виктор дописав: Пробег 4000км. Для начала повторю и напомню ещё раз (где-то на форуме уже писал): это авто категорически противопоказано людям, которые ищут дополнительное свободное пространство в салоне и багажнике. Салон Фокуса по ощущению пространства сравним с современным добротным «В» классом. Например человек моего роста 186 садится сам за собой почти в притык, колени и голова не упираются (ни впереди, ни сзади), но и дополнительного места, как в Шкоде или Короле, также нет. И так, авто… Впервые переобул на летнюю резину. Поставил Мишлен Энерджи сейвер 205/60 r16, которую успешно получил в обмен у знакомого на родной Континенталь Премиумконтакт2 205/55 r16. Ни смотря на бОльший профиль, авто стало чуть жёстче по сравнению с зимними Нексен (для меня было ожидаемо, заранее смотрел тесты резины). Клиренс увеличился на 1 см, что положительно сказывается на «проходимости» нашими дорогами. Нужно сказать, что и на зимней было нормально, пузом и мордой чуток черкал всего пару раз, на «трофи-рейде» Николаев-Воссиятское-Кировоград и то, когда в салоне было 4 человека под 100кг каждый. Проездив неделю скажу, что летняя обувка оказалась на скорости заметно шумнее зимней… Масло не менял (от нового не отличить), уровень на месте. Многих интересовал расход топлива… Скажу так, мой стиль езды с зимы не изменился, так и переключаюсь после 3000 об., не Шумахер точно. Город тот же – областной центр Кропивницкий (Кировоград). Машина редко когда загружена по полной. При этом расход упал ровно на литр, т.е. сейчас (весной): в городе – 8л, за городом (до 120км/ч) – 6л. (погрешность наверное +-0,2л). Если в городе переключаться по подсказкам бортового компа, который после 2200 об. уже просит втыкать следующую передачу и ездить не сильно короткими отрезками за раз (хотя-бы по 5-7 км), то спокойно можно уложиться и в 7,5. Но нужно добавить, что в городе пробок почти не бывает и такой стиль езды уже попахивает пенсией, а кроме того и не желательными последствиями для двигателя в будущем. Сейчас думаю над установкой ГБО, собственно из-за чего авто и выбиралось среди только атмосферных моторов.
Через 3 міс. Виктор дописав: Пробег 5000 км. Полёт нормальный. Ещё раз убеждаюсь в правильности выбора резины с немного большим профилем. Теперь точно могу сказать, клиренса хватает, и даже для выездов на природу где есть чуть накатанные тропки. Очень рекомендую ставить дополнительную сетку на воздухозаборник для радиатора (особенно нижний), т.к. камешки через крупные щели бьют соты. Цена вопроса 150грн. и самостоятельное снятие защиты двигателя и пластика нижней губы. Появились тихие, но назойливые два сверчка: один сзади сразу за сиденьем возле задней полки, другой в верхнем плафоне, но сразу были выведены не хитрым нашим способом, а именно: пару даров ладошкой по месту обитания насекомых )))
Через 4 міс. і 4 днів Виктор дописав: Пробег 7000 км. Период "обкатки" можно сказать что завершён. Начал иногда крутить до 5000-5500 оборотов, оказалось после 4000 об начинается самое интересное). Но самое главное, недавно поставил гбо 4 покол, для чего собственно изначально и был выбран движок без турбины. Ставил у местного умельца на его сто, где ставил и на прошлое авто, сейчас всё обошлось с хорошими форсунками Торелли Рапидо (аналог по цене Хана) и регистрацией около 450у.е. Успел замерить расход газа по факту - 8-9литров. Интересно, что трасса-город расход практически одинаковый. Вариатор зажигания не ставил, может в этом и причина, с ним бы по трассе наверное было чуть меньше. Для более щадящего режима и предотвращения прогорания клапанов, попросил поставить отсечку газа на 4000об., после чего авто не заметно переходит на бенз и обратно, после понижения оборотов. Предвосхищая вопросы, отвечу - на пятой передаче 3700об это около 140км/ч, так что на бенз будет переходить только при редких и резких обгонах на более низких передачах, т.к. более 130-140 ездить не собираюсь да и не где )). По субъективным, то комфортная крейсерская по хорошей дороге около 130-140, если больше, то приходится заметно сильнее давить на педальку + больше шумов из вне...
Через 6 міс. і 11 днів Виктор дописав: Пробег 14000км. Кратко: расход газа тот же, в салоне и подвеске тишина, которая, как надеюсь, продлится долго )) Выявил неудобную особенность регулировки наклона спинки, когда её нужно быстро изменить, то тугая крутилка это сделать не позволит, рычажёк бы был намного удобнее. И ещё момент, нужно регулярно (каждые 2-3 месяца) брызгать вд40 на замки передних дверей что бы не поскрипывали на плохой дороге (нужно будит при ТО на 20000км, сказать на сервисе). В остальном всё ок!
Через 10 міс. і 8 днів Виктор дописав: Пробег 21000км. Недавно делал регламентное ТО. Наслушавшись историй про недобросовестных сервисмэнов и учитывая отсутствие официального сервиса Форд в моей области, а также уже слетевшего с гарантии движка (из-за установленного ГБО), принял решение делать его самостоятельно, кто как не ты лучше позаботится о твоём авто (благо есть где вывесить на подъёмнике). Для этого было приобретено оригинальное масло Формула 5-w30 (900грн), фильтр Манн (200грн) и Воздушный фильтр (400грн). История с маслом вообще отдельная и долгая, много подделок, в итоге после покупки (и тщательного выбора по упаковке) для перестраховки и минимальной проверки клал по пол литра в литровых бутылках в морозилку нового и отработанного масла, после ночи и температуры -20 вязкость на глаз была одинакова и 'мёд' не наблюдался, т.е. новое не хуже старого по вязкости с завода (также делал, когда менял сам вне регламента только масло на 10000км). Другой момент, со снятием масленого фильтра, который отказывался откручиваться даже с хомутами (мешали патрубки системы охлаждения). После получаса мучений, решил пробить насквозь фильтр длинной отвёрткой сбоку. Бил дырки три раза (после первых двух поворотов, фильтр от руки всё ещё не откручивался). В остальном всё быстро и просто. Вошло около 4,1 литров (предварительно морда относительно кормы была приподнята, для слива остатков старого масла, учитывая расположение сливной пробки, т.к. без поднятия остаётся около 200-300гр масла). Относительно состояния воздушного фильтра, то он был вполне нормальным и не грязным (может влияет пробег 70% по трассе), т.е. не зря регламент говорит о его замене только к 40тыс.км., но решил заменить сейчас, т.к. уже был куплен и раскрыт кожух... Смотрел также состояние фильтра салона, снимается немного с гемором, но вообще его состояние было отличное с обеих сторон, засунул обратно. На сейчас расход газа остаётся тем же (8-трасса, 9-город). Подвеска, салон в порядке...
Через 21 міс. і 13 днів Виктор дописав: Пробег 41000км. Сделано очередное ТО по схеме описанной выше в дополнении к этому отзыву (самостоятельно и с нормальными расходниками). Из неприятного: во время длительных поездок (более 300км за раз) пару раз заметил ощутимо более тугое втыкание всех передач, даже где-то пересиливал рычаг (при не работающем моторе всё в норме). Проблема редкая и плавающая. Осмотрел все элементы гидравлического сцепления на предмет подтёков, но всё в норме. Даже не знаю в чём причина. Очень не хочу снимать кпп. Будим наблюдать дальше. Также хочу отметить для комфортных дальних поездок водителям с ростом выше 180-185 будит чуть не хватать вылета руля, т.е. есть желание отодвинуть педальный узел в глубь, а руль подвинуть ближе к водителю, но в общем не критично. Из приятного: примерно к 30-35тыс.км авто стало намного мягче, чем было с салона, а шины ещё и тише. Даже не знаю что на это так повлияло, возможно все резиночки в подвеске разработались и шины Мишлен немного притёрлись, что ли. К примеру такая ситуация, раньше я боялся качать в шины больше 2.0-2.1 атм., т.к. потряхивало прилично, теперь же летом я легко могу качать 2.3-2.4 и даже не чувствую тряски. Писал раньше, что шины шумные, а сейчас я их даже в дороге перестал слышать! Также поражает отсутствие до сих пор каких-то сверчков или стуков, в этом плане авто как из салона, хоть и по идеальным дорогам ездит редко. По расходу: если ехать по трассе аккуратно и не более 100-110, то в 7л. газа вложиться очень реально. Но обычно 120-130 и 8л. Город так и остался -9л.
Через 21 міс. і 19 днів Виктор дописав: Решил недавнюю проблему с тугим переключением передач, которая последние дни стала часто актуализироваться. Начал с простого, просто прокачал (удалил воздух) контур гидравлического сцепления. Для этого нужно снять кожух воздушного фильтра и найти через капот с верху кпп штуцер, снять с него заглушку и надеть шлангочку, а далее качать педалью и открывать-закрывать "краник" на штуцере (на подобие прокачки завоздушеных тормозов). После сей процедуры включаться скорости кпп стали чётко, как на новой. Думаю воздух в контур гидравлического сцепления мог попасть из-за неудачной формы (сильно плоский) бачка тормозной жидкости (для сцепления и тормозов бачок один), когда колодки немного износились, уровень немного просел и во время поездок летом по горам на западной, видать немного воздуха как-то сцепление и хапануло. Может ещё у кого на гидравлическом сцеплении будут туго включаться или вообще не включаться передачи, то не спешите ехать к официалам (могут навешать лапши про замену рабочего цилиндра или вообще корзины), пробуйте сначала прокачать сцепление.
Через 31 міс. і 6 днів Виктор дописав: Пробег 61000км, давно не писал, недавно делал очередное ТО, провёл чистку кондёра, путём снятия боковины центрального тунеля и впрыск в технологическую горловину через засунутую шлангочку спец. спрея (пены), а также во все воздуховоды. Вроде стало свежее, но и до этого плохого запаха не было. При этой замене фильтра вернулся к угольному варианту, и запахи в салоне от впереди едущих Камазов стали не такими едкими, рекомендую ставить именно угольные, цена от 350грн (обычные до 200грн). Кроме того, весной случилась неприятность по моей неосторожности: резкий сильный порыв ветра в гараже с открытыми воротами сорвал с клиньев в земле железную дверцу и ударил ею в переднее левое крыло и бампер, поцарапав краску, местами почти до грунта. Удар был сильным, но скользящим, само крыло выдержало, метал вроде не сильно тонкий, обошлось без вмятин. С двух шагов уже не заметно, красить и восстанавливать до идеала пока не хочу, может быть нужно чуток отшлифовать. Пока всё, колодки ещё родные около 40-50% остатка, наверное буду менять уже в следующем году вместе с летней резиной. Машинка радует, повторюсь - рулёжка это её главный +))
Через 42 міс. і 9 днів Виктор дописав: Всем, кому интересно продолжение в аспектах эксплуатации, ремонтов и стоимости владения после 100.000км, вэлкам: https://www.infocar.ua/reviews/ford/focus/2017/1.6-mehanika-sedan-id25088.html
Обговорити відгук про Ford Focus Sedan 2017

Хорошо написан текст, неплохой обзор. Сейчас мало кто пишет без чудовищных ошибок. Жду продолжения, и удачной эксплуатации. И сам смотрел на Фокус несколько лет назад.
+10ВІДПОВІСТИ
Стрелок, Однозночно Вы правы! Многие пишут ну просто с вопиющими ошибками, как на украинском языке, так и на русском, да и думают (излагают свои мысли) примерно так же ...
+3ВІДПОВІСТИ
С класс за эти деньги -отличный выбор, по сути конкурент только корола, но ее художники анимэ рисовали, а фокус симпатичный! Удачи в эксплуатации ))
+6-5ВІДПОВІСТИ
shep, и соглашусь что при бюджете в 20К октаха 1.4т вне конкуренции!
+3-6ВІДПОВІСТИ
shep, Не забувайте, що мотори від ВАГу одноразові і ходять до кінця гарантії. Тому вибір не такий вже і однозначний. Турбо, можливо походить довше, але не 500 тис. км. точно
+3-5ВІДПОВІСТИ
Хорошо написал, молодец! Форд - добротная марка, как не крути. Удачи в эксплуатации!
+3ВІДПОВІСТИ1. Являюсь поклонником Октавии, Королы и Флуенс, но должен признать, что на сегодня в диапазоне 14-15 тыс дол Фокус это лучший выбор, не смотря на то что у него для задних пассажиров места мало и не особо большой багажник.
2. Раньше бы Фокус не признал бы совсем так как в Украине долго не предлагали 1.6 атмосферный двигатель, а покупать 1.0л экобуст было бы неправильно. Где то полгода назад начали снова предлагать 1.6л бензины и это кардинально изменило картину на рынке.
3. Ценовая политика Форд - самая демократичная. Посмотрите на Фиесту и сравните с Фабией и Ай 20; посмотрите на Фокус и сравните с Октавией/Королой, Куга тоже имеет симпатичную цену в сравнении с одноклассниками.
4. Подведем итоги. Лучшая машина ценой в районе 380 тыс грн - Форд Фокус, в сегменте 420 тыс - Корола 1.33, в районе 500 тыс - Октавия 1.4 TSI.

Каменяр, да, как-то незаметно отзыв о конкретной модели перешёл к обзору всего рынка автомобилей С-класса. Вот как грамотно написанный отзыв может инициировать оживлённый дискуссии на сайте. А с Вашими итогами моё субъективное мнение совпадает.
+9-2ВІДПОВІСТИ
Спасибо за интересное описание подхода к выбору авто, ждем отзывы пользования)
p.s. Нравится мне Фокус то же, но для наших дорог клиренс смущает

А Рено Дастер не рассматривали в качестве варианта??? (понятно что не седан С класса, но по цене подходит, + с механикой и без турбины)
ВІДПОВІСТИ
Сидів я у фокусі, салон прям ну дуже маленький.
Думаю, що в в+ класі Сітроєн с-еліз з його прекрасним дизельним двигуном очевидно виграє в фокуса з таким дигуном і такою витратою пального. ОДнак поки обкатка у вас, удмаю потім витрата впаде

capitoshko, да чтож такое ребят , флюенс , елисей... Вы прежде чем говорить о том что это можно было купить вместо фокуса, посидите в них , проедтесь на тестах!!! кроме дизеля и симпатичного экстерьера елисей проигрывает половине своих конкурентов даже в В классе! а фокус это С класс, я ездил на елисее, очень шумно, плохо рулится, тонкий метал, средняя эргономика и безопасность, я уже не говорю о тех косяках которые у людей повсплывали в процессе эксплуатации, машина не плохая , но она должна стоить намного дешевле чем ее продают, а фокусу она точно не конкурент!
+7-2ВІДПОВІСТИ
shep, да что уж поделаешь , Виталик , тут есть определенный процент "французодрочеров" , которых никогда не убедить что французкие машины - г@вно ! Ведь есть же и "ВАГодрочеры " ?
+3-2ВІДПОВІСТИДоброго времени суток!
Два вопроса к автору...
1) я владелец Лансера 9 2.0...Какой новый авто В класса сможет меня удовлетворить в плане динамики, управляемости и в будущем похожей надежности??! Очень большие сомнения в Вашем утверждении...
2) рассматривали ли к покупке Мазда 3??? Не находите, что она как минимум не хуже Октавии за те же деньги?!!
Співчуваю авторові відгуку.Його авто Made in Russia.І немає сенсу його порівнювати з японцями, німцями,корейцями,чехами(хоч І єврокар).Цьому авто"немецкое качество сборки"навіть І не снилося.
+2-6ВІДПОВІСТИDRED1, Не надо спивчувать По фордам в неньке быкует черт канадийський дияспорийный. Он при Кучме закрепился. Возит машины принципиально не из Росси, но цены обычно ломит на 40% дороже российских. Бывают и акции, когда цена более-менее. А "чешская" Октавия от "Еврокар" с завода у деревни Соломоново возле Чопа - х.з. Я в начале 2000х ездил на одной из первых такой сборки. Каждые 5000 км отказывал какой-нибудь узел. Даже если теперешние - надежные, "осадочек остался", за свои деньги покупать не стану.
+1ВІДПОВІСТИДай боже ви праві.Просто є така хитра компанія в м.Всєволжск,яка займається SKD складанням машинокомплектів форд для країн бувшого СНД,І не відоме їхнє позначення у VIN коді.Там може спокійно бути Кельн,Німеччина.Цікаво що рік І місяць це дата випуску машинокомплекта,а не дата складання.Ви помітили,що нафаршированний фокус седан(не хетчбек)тільки трішки дорожчий за турецький рено флюєнс?Хоча форд дорогі авто.Але повторюю дай боже ви праві,І ваш фокус чистокровний німець з американським корінням,тоді я за вас чесно радий!
+1ВІДПОВІСТИДобре,що я помиляюсь,І форди в Україну імпортують з Німеччини.На рахунок Всєволжска:дійсно там є завод форд з літерами(ЕЕ),а також там є SKD складання для країн бувшого СНД,І інформації про це у VIN кодові немає.В нас багато хто про це знає з різних джерел.Менше з тим про це навіть мимоволі згадує ресурс CARinfo VIN:FORD(europe).Вони можуть замовляти машинокомплекти з різних заводів,з різними VIN кодами.Як ви думаєте,що їм заважає впарити нам свої дешевші авто під виглядом імпорту із західної європи?В нас в Україні ще й не таке буває.Часто нас хочуть обдурити,І потрібно бути завжди на поготові.Сто раз відміряти,І один раз відрізати.І коли виявиться що все добре буде вдвічі приємно.
+1ВІДПОВІСТИ
на днях с другом заезжал в салон форд, блин одан и таже проблема что у фокуса, что у куги... куда деть правую коленку чтоб она не билась об консоль?... а если отодвинуться то уже руки нормально до руля не достают...или я после вага такой придирчивый, но сажусь в форд и неудобно, а у меня всего 177см рост
+2-2ВІДПОВІСТИВи не дивіться на накрутки диллерів.Невже ви дійсно вважаєте що зібранне з машинокомплектів авто, робітниками із зарплатнею 300$ ,коштує дорожче ніж зібранне робітниками із зарплатнею 5000 євро.Хочу відмітити,що серед всіх процесів у виготовленні авто ,складання найбільш потребує людських ресурсів,в той час як інші процеси автоматизовано до 90%.
+1-1ВІДПОВІСТИ
Як з витратою пального у вас? По ідеї активна робота педалькою газу має допомогти знизити витрату пального...
ВІДПОВІСТИДякую за відгук. Шукаю заміну лачетті 1.8 10річному, хороше авто, але хочу щось новіше. Довго слідкую за ринком але в бюджет +-15к з С класу вибіру майже і немає, а пуста коррола на задніх веслах в 2017році яка по комлектації фактично один в один як лачетті не радує. Підкупає німецьке виробництво даного авто... Як вам загалом авто після лачетті?
ВІДПОВІСТИ
Блин кто бы и со мной резиной поменялся 55 на 60 профиль)) после зимнего 60 на 55 жестче ехать, хотя конечно в повороты закладывать можно круче )) но все равно следующую 60 возьму для комфорта
+1-3ВІДПОВІСТИ
Правдоруб, у меня по инструкции 2.3 давление, и когда внешней стороной колеса стать на бугорок можно подумать что спустило, так что у этого способа есть минус- если сделать меньше давление то можно попав на скорости в яму с острыми краями рубануть диском резину, так что акуретней
+1-2ВІДПОВІСТИ
Отличный отзыв! Сам страдаю аналогичным выбором - авто С-класса под ГБО. И к машинам, которые рассматривал автор я бы добавил Opel Astra K. Незнаю как он по эргономике и надежности, но могу поклястся что он был бы больше и красивше, чем Фокус. Также мне был интересен вариант Suzuki Vitara. Там движок идеален под газ - регулировка клапанов шайбами и стоит копейки. Аналогичный движок был у Гранд Витары (тот который двухлитровый) на нем газ ходит как родной. Но Витара конечно победнее Фокуса, а вот опель К-серии 1,4 атмосферный под газ даже лучше чем Форд и дизайн астры ну просто огнище.
ВІДПОВІСТИ
joe-man, Витара в самой бюджетной вариации?
ВІДПОВІСТИ
KoTb, Да, и то она дороже. Когда я смотрел она была 15 тыщ на механике и ее косвенно можно тоже в C-класс отнести. Но она конечно же победнее фокуса.
ВІДПОВІСТИ
Но... Если вы его действительно брали ровно за 14000, то наверное это безальтернативный вариант, так как в базе там куча всего. Авео сейчас 14 стоит)))
+1ВІДПОВІСТИДобрый день, Виктор.
Как вам сейчас автомобиль? Уже подумывал взять себе тоже базовую комплектацию, но из-за курса евро в долларах на сегодня получается около 16 тыс
Зачетный обзор. Спасибо! Ездил на Фокусе российской сборки в 2007-м в Москве. В самой простой комплектации. В целом неплохо. В наших краях Форд - тема одного укро-канадийського "дияча". Российскую сборку он из принципа не возит, а цену всегда ломит на треть дороже адекватной. И на рекламе лдэкономить. Но сами машинки неплохие.
+1ВІДПОВІСТИНу Вам все же легче)) На форды много запчастей и расходников. Даже самые лучшие, от первоклассных производителей, можно купить дешевле, чем у официалов. Другое дело, начнут руки выкручивать по схеме "не купите у нас - снимем с гарантии".
ВІДПОВІСТИ
Фокусы российской сборки к нам никогда не поставлялись и не будут поставляться, у нас ford продают только европейской сборки
ВІДПОВІСТИ
Отзыву 5 баллов. А тому кто, попытался обвинить в рекламе скажу следуещее: Стиль изложения и содержание говорят о высокой стоимости продукта. Никто не заплатит соответствующие деньги за вышенаписанное.
+1ВІДПОВІСТИ
Спасибо за ответ.Интересовал сам мотор-какой ресурс у него будет с ГБО.Читал на российских сайтах что этот атмосферник"плохо"предназначен под газ.
ВІДПОВІСТИ
Сам задумываюсь о покупке фокуса,в своей нише достойная машина,как по качеству,так и по цене-своих денег однозначно стоит.Описывайте дальнейшую эксплуатацию.
ВІДПОВІСТИ
В том-то и дело ГБО и многорычажка, оцинкованный кузов,немецкая сборка в приоритете за адекватные деньги.
ВІДПОВІСТИ
"нет нет, да и зацепишь коленкой левой ноги регулятор-крутилку света фар" тоже цепляю
ВІДПОВІСТИДобрый день. Я сам с Кропивницкого, интересна установка газа, если можно, дайте контакт человека где ставили газ. Заранее спасибо.
ВІДПОВІСТИ
Отличный отзыв! Интересно пишете
Если не планируете менять машину, то советую потихоньку заморочиться изготовлением проставки дла запрессовки ступичного подшипника. Когда-то на много позднее пригодится, и сможете правильно поменять ступичный подшипник (не убивая его при замене).
Інші відгуки власників
Ford Focus

Украина, Полтава
01.06.2019
Очень давно собирался написать отзыв, все не доходили руки. Хотел написать обширный, как прошлый автолюбитель (кстати его отзыв был один с тех факторов из-за которых я купил это авто). Когда выбира читати відгук

Украина, Тернополь
19.05.2017
Хочу поділиися власними враженнями про автомобіль, що був мною придбаний. Трохи передісторії: Наприкінці минулого року вирішив придбати своє першу авто. Переглянув ринок вживаних автомобілів, пе читати відгук