



Украина Киев 18.07.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Приветствую Всех!! Решил оставить отзыв, так как, я думаю, многих интересует эта интересная машина! Не судите строго, пробег только 100 км, но уже есть о чем написать!
Итак: Буду сравнивать о своим предыдущим автомобилем Ford Fusion. Подвеска супер, шумоизоляция очень достойная, двигателя в салоне практически не слышно. Двигатель пока на обкатке (больше 3000 тыс не кручу), но чувствуется, что его будет хватать для этого автомобиля с головой. Управляемость на высоте. Коробка тоже порадовала, в принципе ничего нового стандартная 5-ти ступка, НО на 4-й передаче при скорости 80 км обороты двигателя всего 2500. Тормоза как и у всех Фордов отменные. В добавок на Би-Максе стоит ЕСП, ТС (трекшен контроль), и удержание машины на подъеме! Клиренс после установки защиты 145 мм. Ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания. Штатная Музыка звучит хорошо (6 динамиков).
Из тюнинга: В планах поставить противотуманки, купить легкосплавные диски, тонировка заднего стекла.
Вот, для начала, такое первое впечатление об этом не ординарном автомобиле! По мере пробега буду добавлять свои отзывы. Пишите, постараюсь ответить на ваши вопросы.
Плюси та мінуси автомобіля
Двигатель, Подвеска, Шумоизоляция, Распашные двери.
Маленький багажник.
Порада покупцеві
Советую всем, кто ездит на Фиесте и Фьюжине, не пожалеете о покупке!
Через 13 днів Володимир дописав: Выкатал первый бак бензина... Расход получился такой, в смешанном режиме трасса-город проехал до загорания лампочки топлива 700 км. потратив на это 43л. бензина. Стиль вождения обкатка, скорость не больше 80 км, а обороты двигателя не выше 3000 об/сек.. Итого по нехитрому подсчету получается 6.14л. на 100 км.. Думал будет немного меньше, но по отзывам многих расход должен упасть...
Обговорити відгук про Ford B-Max 2013

Вопрос - не рассматривал ли Фокус? И сколько он стоил тогда? Какие плюсы у Б-макса перед Фокусом.
+2ВІДПОВІСТИСмотря, что Вы ожидаете от авто. Был на тест-драйве обоих. B-Max создан на платформе Fiesta, соответственно салон - теснее, в габаритах - меньше - это авто для города. Фокус - авто другого класса, динамика движения - другая, и, комплектация за меньшие деньги гораздо интереснее, особенность - спортивная подвеска: сбитая и жёстковатая. Даже с учётом конструкции дверей, предпочёл бы Фокус с Екобустом, 125 лс
+2-1ВІДПОВІСТИты ни чего не перепутал? САЛОН в фокусе больше чем в В-МАХе? ОТКУДА? в фокусе завалены в салон боковые стойки, над проёмом задней двери крыша с большим покатом(наклоном) назад - высоким садиться назад - не оч. удобно! В В-МАХе этих промахов НЕТ!
+2-1ВІДПОВІСТИКупила B-max. В день покупки он стоил на 3000 грн. дороже, чем Фокус! (оба с екобустом). Консультант в салоне отличил два авто следующим образом - Б-макс больше подходит для путешествий, т.к. клиренс больше и много внутри органайзеров всяких. А вот Фокус- это более гордсоке авто. Вот и пойми теперь кто прав. Поставили на Б-макс защиту картера, так она теперь цепляет кажный боодюр. Какой, блин, теперь там клиренс?! Страшно и думать... На счет тесноты - вдвоем сзади удобнее, втроем будет тесновато. И Б-макс собирался в Румынии, в отличии от всех других фордов (немецкая сборка). В целом, машиной довольна, но не могу сравнивать ее с Фокусом. У нас в городе Б-максов пока пару штук видела. Народ сельський - у кума Фокус - значит я себе фокус возьму... На счет багажника - таки да - на 100 л меньше, чем у конкурентов - например Киа Венга. И еще, тут пишут на обкатке не большее 3000 обороты, нам в салоне сказали на больше 4000. Да и индикатор повышения скорости постоянно просит 4-ю =). Планируюю доставить брызговики. В управлении действительно приятная. И мне лично с невысоким ростом удобная высокая посадка. ЕСП стоит в комплектации Тренд +. В Тренде обычном ЕСП нету (в отличии от авто для Европы). Вот так и живем...
+2ВІДПОВІСТИПодскажите такой вопрос. А это во всех моделях , панорамная стеклянная крыша, или это опция ? Если опция, то сколько она стоит ?
ВІДПОВІСТИ
Форд- достойный уважения, причем любая модэль. Фокус экобуст, на много уступает в динаике фиесте, понятно что и вес и размер отличаются но разница динамики уж очень ощутима, фиеста просто пуля .Также не забывайте что у экобуста моторесурс 300 тыщ, а обычный 1.25 на фиесте мого знакомого перевалил далеко за 5оо т.км. Рекомендую брать экобуст тому кто не соберается использовать его больше 4-х лет. У меня две фиесты, ничего плохого сказать не могу. Всем удачи.
+4ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Ford B-Max

Украина, Киев
01.07.2014
На авто проехал 15000, за год эксплуатации. В машине есть очень много полезных систем, как для этого класса (отк/зак окон с брелка, дозавод мотора, антибукс, ЕСП...). Порадовала функциональность салон читати відгук

Украина, Полтава
24.07.2013
Хороший надежный семейный микровен. Выбирали между разными моделями и классами бюджетных авто - Форд Фокус, Киа Рио и Соул, Ниссан Hоут, Альмера, Ситроен Пикассо С3 и Елизе, хотели брать даже Емрганд. читати відгук